Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 372

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  370  371  372  373   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 372

 

 

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Диагностика - АПН

62A

62A-50

Климатическая установка 

с ручным управлением и 

Климатическая установка 

с автоматическим 

управлением

АПН 8

ПРОДОЛЖЕНИЕ  2

Выполните диагностику системы впрыска топлива, чтобы убедиться в отсутствии в ней неисправностей 
(если ЭБУ системы впрыска обнаружит неисправности, может последовать запрет на включение 
кондиционера).
Если имеются присутствующие или запомненные неисправности: выполните необходимые работы 
по их устранению
 (см. техническую ноту по системе впрыска).

Убедитесь, что давление хладагента соответствует норме (ни ниже и ни выше нормы), используя 
параметр PR037 "ДАВЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА": см. подраздел по контролю соответствия данной ноты 
(подфункция "охлаждение воздуха").

Убедитесь, что электровентилятор системы 
охлаждения двигателя работает на скорости 1 путем 
вывода в окне подфункции "охлаждение воздуха" 
следующих состояний:
– Выводимое состояние ET014 "ПРОВЕРКА 

ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА 1 СИСТЕМЫ 
ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ" должно быть 
"РАБОТАЕТ".

– Выводимое состояние ET022 "ЗАПРОС 

НА ВКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА 
МАЛОЙ СКОРОСТИ" должно быть "АКТИВНО".

ПРИМЕЧАНИЕ: Вывод данных состояний 
обеспечивают ЭБУ не всех систем впрыска (см. 
контроль соответствия, подфункция "охлаждение 
воздуха").

Электровентилятор системы охлаждения 

двигателя работает на 1-й скорости?

ДА

НЕТ

Выполните диагностику системы 
впрыска (выдающей запрос на 
включение электровентиляторов 
системы охлаждения) 
и диагностику блока защиты 
и коммутации (управляющего 
включением 
электровентиляторов).

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Проведите полную проверку при помощи диагностического прибора.

КЛИМ X84 - 1.1

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Диагностика - АПН

62A

62A-51

Климатическая установка 

с ручным управлением и 

Климатическая установка 

с автоматическим 

управлением

АПН 8

ПРОДОЛЖЕНИЕ  3

Проверьте состояние ремня привода компрессора 
кондиционера и его натяжение.

Правильное ли натяжение?

ДА

При неработающем двигателе подайте 
с диагностического прибора команду AC008 
"ВКЛЮЧЕНИЕ КОМПРЕССОРА" (меню режима 
управления блока защиты и коммутации).

Не заедает ли муфта включения компрессора?

ДА

При горячем двигателе и работающем 

вентиляторе салона измените 
положение заслонки смешения 

воздушных потоков 
от соответствующего максимально 

охлажденному воздуху 
до соответствующего максимально 

нагретому воздуху и по ощущениям 
убедитесь в том, что температура 

воздуха изменяется.

Ощущается ли изменение 

температуры?

ДА

НЕТ

Замените ремень.
(см. указания по ремонту).

НЕТ

Примените схему диагностики 
команды AC008 "ВКЛЮЧЕНИЕ 
КОМПРЕССОРА", указанную 
в технической ноте по блоку 
защиты и коммутации.

НЕТ

При автоматической климатической 
установке:
Выполните контроль соответствия 
электродвигателя привода заслонки смешения 
воздушных потоков(PR012 
"ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПРИВОДА ЗАСЛОНКИ 
СМЕШЕНИЯ ВОЗДУШНЫХ ПОТОКОВ"). 
Если при контроле соответствия не выявлено 
неисправностей, то возможной причиной 
является механическая неисправность заслонки 
смешения (убедитесь в исправности зубчатого 
сектора электродвигателя, в отсутствии 
заклинивания заслонки в блоке и т. д.).
При климатической установке с ручным 
управлением:
Проверьте состояние и установку троса привода 
заслонки смешения воздушных потоков. 
Устраните возможные повреждения троса: 
перегибы, заедание в пластмассовых хомутах 
и т. п. 
При необходимости замените его. Отсоедините 
трос со стороны блока и проверьте, насколько 

туго перемещается каждый орган управления, 
ручка управления и рычаг заслонки на 
воздухораспределительном блоке.
Убедитесь в отсутствии механических 
неисправностей заслонки смешения воздушных 
потоков (заклинивания заслонки в блоке и т. п.).
Выполните необходимый ремонт.

Сохраняется ли неисправность?

ДА

НЕТ

Завершите 

диагностику.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Проведите полную проверку при помощи диагностического прибора.

КЛИМ X84 - 1.1

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Диагностика - АПН

62A

62A-52

Климатическая установка 

с ручным управлением и 

Климатическая установка 

с автоматическим 

управлением

АПН 8

ПРОДОЛЖЕНИЕ  4

Проверьте чистоту конденсора (наличие опавших листьев, грязи и т.п.).
При необходимости очистите конденсор.

Выполните проверку холодильного контура и проверьте состояние трубопроводов, убедитесь в том, 
что в системе кондиционирования воздуха отсутствуют утечки хладагента (произведите проверку 
на холодном и горячем двигателе с помощью электронного зуммера или специального состава 
для проверки герметичности холодильного контура, чтобы избежать проведения двух заправок 
холодильного контура подряд).
При необходимости устраните неисправность.

При работающей климатической установке 
(при запросе на максимальное охлаждение воздуха) 
убедитесь на ощупь, что трубопровод холодильного 
контура, идущий от трубчатого регулирующего вентиля 
на испаритель холодный (нижний трубопровод, 
присоединенный к испарителю на щите передка).

Трубопровод холодильного контура холодный?

ДА

Выполните повторную заправку хладагентом, см. Руководство по ремонту (550 г 

±

 25 г).

Проблема осталась?

ДА

НЕТ

Замените компрессор кондиционера.

Завершите диагностику.

НЕТ

Убедитесь в наличии трубчатого 
регулирующего вентиля
.

ДА

Трубчатый регулирующий 

вентиль установлен?

НЕТ

Замените трубопровод 
(между выходом конденсора 
и входом испарителя).

Замените трубчатый 
регулирующий вентиль.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Проведите полную проверку при помощи диагностического прибора.

КЛИМ X84 - 1.1

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Диагностика - АПН

62A

62A-53

Климатическая установка 

с ручным управлением и 

Климатическая установка 

с автоматическим 

управлением

АПН 9

В салон подается слишком охлажденный воздух

УКАЗАНИЯ

Данный контроль соответствия выполняйте только после полной проверки 
с помощью диагностического прибора (считывания неисправностей и проверки 
конфигураций).

При работе двигателя на холостом ходу и невключенном кондиционере 
(выключатель "АС" не нажат, режим "AUTO" не включен) убедитесь, 
что электромагнитная муфта компрессора кондиционера не включена.

Муфта компрессора кондиционера включена?

ДА

При неработающем двигателе убедитесь в работоспособности электропривода 
муфты компрессора, подав от диагностического прибора команду AC008 
"ВКЛЮЧЕНИЕ КОМПРЕССОРА" (меню режима управления блока защиты 
и коммутации).
В течение времени подачи команды контакт A электромагнитной муфты 
компрессора должен запитываться напряжением +12 В. Если напряжение +12 В 
не снимается по окончании выдачи команды, обратитесь к интерпретации данной 
команды (убедитесь в отсутствии обрыва и замыкания на +12 В в цепи между 
блоком защиты и коммутации и муфтой компрессора).

Если цепь управление исправна, но муфта компрессора остается во включенном 
состоянии, убедитесь, что муфта компрессора кондиционера не заклинена 
(механическая неисправность).
При необходимости замените компрессор кондиционера.

Проблема осталась?

ДА

НЕТ

НЕТ

Завершите 

диагностику.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Проведите полную проверку при помощи диагностического прибора.

КЛИМ X84 - 1.1

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  370  371  372  373   ..