Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 371

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  369  370  371  372   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 371

 

 

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Диагностика - АПН

62A

АПН 7

В салон подается слишком подогретый воздух

УКАЗАНИЯ

Данный контроль соответствия выполняйте только после полной проверки 
с помощью диагностического прибора (считывания неисправностей и проверки 
конфигураций).

Обеспечивается ли правильная подача воздуха?

ДА

Обеспечивается ли правильное распределение 
потоков воздуха
?

ДА

По отображению в окне состояний и параметров диагностического 
прибора (подфункция охлаждение воздуха) убедитесь 
в достоверности информации от температуре (в отсутствии сдвига 
характеристик датчиков, вызывающего искажение результатов 
измерения). 
При климатической установке с ручным управлением: 
Температура наружного воздуха и температура охлаждающей 
жидкости двигателя
.
При автоматической климатической установке: Температура 
наружного воздуха, температура охлаждающей жидкости 
двигателя
 и температура воздуха в салоне.
Проверьте, работает ли микровентилятор обдува датчика 
температуры воздуха в салоне (нарушение работы микровентилятора 
может привести к искажению сигнала датчика).

Данные о температуре согласуются между собой?

ДА

При горячем двигателе 
и работающем вентиляторе 
салона измените положение 
заслонки смешения воздушных 
потоков
 от соответствующего 
максимально охлажденному 
воздуху до соответствующего 
максимально нагретому воздуху 

и  по ощущениям убедитесь в том, 
что температура воздуха 

изменяется.

Ощущается ли изменение 
температуры?

ДА

Выполните контроль 
соответствия
 
датчиков 
(см.  соответствующий 
раздел). 
Замените один или 
несколько 
неисправных 
элементов.

При автоматической климатической установке:
Выполните контроль соответствия электродвигателя 
привода заслонки смешения воздушных потоков ("PR012 
Электродвигатель привода заслонки смешения воздушных 
потоков"). Если при контроле соответствия не выявлено 
неисправностей, то возможной причиной является механи-
ческая неисправность заслонки смешения (убедитесь 
в исправности зубчатого сектора электродвигателя, 
в отсутствии заклинивания заслонки в блоке и т. д.).
При климатической установке с ручным управлением:
Проверьте состояние и установку троса привода заслонки 
смешения воздушных потоков. Устраните его возможные 
повреждения: перегибы, заедание в пластмассовых 
хомутах и т. п. При необходимости замените трос 
Отсоедините трос со стороны блока и проверьте, насколько 
туго перемещается каждый орган управления, ручка 
управления и рычаг заслонки на 
воздухораспределительном блоке.
Убедитесь в отсутствии механических неисправностей 
заслонки смешения воздушных потоков (заклинивания 
заслонки в блоке и т. п.).
Выполните необходимый ремонт.

62A-46

Климатическая установка 

с ручным управлением и 

Климатическая установка 

с автоматическим 

управлением

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

См. АПН 3, нарушение подачи 
воздуха.

См. АПН 2, нарушение 
распределения воздуха.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Проведите полную проверку при помощи диагностического прибора.

КЛИМ X84 - 1.1

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Диагностика - АПН

62A

62A-47

Климатическая установка 

с ручным управлением и 

Климатическая установка 

с автоматическим 

управлением

АПН 7

ПРОДОЛЖЕНИЕ

При автоматической климатической установке:
По показаниям окна состояний и параметров диагностического прибора (подфункция "вентиляция салона") 
убедитесь, что заслонка рециркуляции находится в положении забора наружного воздуха: состояние 
"ET062 Положение заслонки рециркуляции воздуха" должно быть "ОТКРЫТА". Если заслонка закрыта, 
хотя команды пользователя на включение рециркуляции воздуха не было, примените схему диагностики 
неисправности: "DF021 Цепь электродвигателя заслонки рециркуляции воздуха"
При климатической установке с ручным управлением:
Убедитесь в том, что заслонка рециркуляции воздуха находится в положении "забор наружного воздуха"
Если имеются нарушения нормальной работы заслонок (невозможно перевести ее в положение забора 
наружного воздуха), проверьте состояние и прокладку троса привода заслонки рециркуляции. Устраните 
возможные повреждения троса: перегибы, заедание в пластмассовых хомутах и т. п. 
При необходимости замените лампу. 
Убедитесь в отсутствии механических неисправностей заслонки рециркуляции воздуха (заклинивания 
заслонки). 
Выполните необходимый ремонт.

Неисправность сохраняется?

                                                 ДА

              НЕТ

Нижний (подводящий) шланг 
радиатора отопителя горячий?

ПРИМЕЧАНИЕ: Шланг находится 
на левой стороне блока отопления 
и вентиляции у щита передка.

НЕТ

Проверьте систему 
охлаждения двигателя 
и убедитесь в том, 
что клапан термостата 
открывается при 
требуемой температуре.
При необходимости 
замените термостат.

ДА

Если автомобиль оборудован нагревательными элементами 
отопления салона, убедитесь в работоспособности этих 
элементов (в отсутствии случайного включения) по схеме 
диагностики, указанной в технической ноте по ЦЭКБС

Завершите диагностику.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Проведите полную проверку при помощи диагностического прибора.

КЛИМ X84 - 1.1

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Диагностика - АПН

62A

62A-48

Климатическая установка 

с ручным управлением и 

Климатическая установка 

с автоматическим 

управлением

АПН 8

В салон подается неохлажденный воздух

УКАЗАНИЯ

Данный контроль соответствия выполняйте только после полной проверки 
с помощью диагностического прибора (считывания неисправностей и проверки 
конфигураций).

По отображению в окне состояний и параметров диагностического 
прибора (подфункция охлаждение воздуха) убедитесь 
в достоверности информации от температуре (в отсутствии сдвига 
характеристик датчиков, вызывающего искажение результатов 
измерения).
При климатической установке с ручным управлением: 
Температура наружного воздуха и температура охлаждающей 
жидкости двигателя
.
При автоматической климатической установке: Температура 
наружного воздуха, температура охлаждающей жидкости 
двигателя
 и температура воздуха в салоне. Проверьте, работает ли 
микровентилятор обдува датчика температуры воздуха в салоне 
(нарушение работы микровентилятора может привести к искажению 
сигнала датчика).

Данные о температуре согласуются между собой?

ДА

Запустите двигатель и включите кондиционер, нажав на выключатель 
"АС" (при запросе на максимальное охлаждение воздуха 
и работающем вентиляторе салона).
Выведите в окне подфункции "Выполнение управляющих воздействий 
пользователя" следующие состояния:
– При автоматической климатической установке:
Состояние ЕТ143 "ЗАПРОС НА КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ 
ВОЗДУХА  1" должно быть "АКТИВНО", а на экране панели управления 
климатической установкой должны появиться буквы "АС".
– При климатической установке с ручным управлением:
Состояние ET029 "ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА" должно быть 
"НАЖАТ".
ПРИМЕЧАНИЕ: данные состояния указывают на то, что с панели 
управления климатической установкой на ЦЭКБС выдан запрос 
на включение кондиционера.

Правильно ли отображаются состояния?

ДА

НЕТ

Выполните 
контроль 
соответствия
 
датчиков.
Замените один 
или несколько 
неисправных 
элементов.

НЕТ

Обратитесь 
в службу 
технической 
поддержки 
Techline.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Проведите полную проверку при помощи диагностического прибора.

КЛИМ X84 - 1.1

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Диагностика - АПН

62A

62A-49

Климатическая установка 

с ручным управлением и 

Климатическая установка 

с автоматическим 

управлением

АПН 8

ПРОДОЛЖЕНИЕ 1

При работе двигателя на холостом ходу 
убедитесь с помощью диагностического 
прибора в том, что ЦЭКБС выдает запрос 
на включение кондиционера на ЭБУ системы 
впрыска. Выводимое состояние ET030 
"ЗАПРОС НА КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ 
ВОЗДУХА 2" должно быть "АКТИВНО".

Индикация состоянию соответствует?

НЕТ

ДА

ДА

Выведите на диагностическом приборе (окно 
подфункции "охлаждение воздуха") 
следующие состояния:
– ET004 "РАЗРЕШЕНИЕ НА ВКЛЮЧЕНИЕ 

КОНДИЦИОНЕРА"; это состояние должно 
быть "ДА",

– ET088 "ЗАПРОС НА ВКЛЮЧЕНИЕ 

КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА"; 
это состояние должно быть "ДА".

ДА

Правильно ли отображаются состояния?

НЕТ

Убедитесь в правильности конфигурирования ЭБУ системы впрыска. Состояние ET079 "НАЛИЧИЕ 
КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ" должно быть "ДА" (окно подфункции "охлаждение воздуха").
ПРИМЕЧАНИЕ: Состояние ET079 присутствует при всех системах впрыска топлива.
При системе впрыска S3000 (двигатели K4J, K4M, F4R и F4RT) считываются 2 дополнительных 
конфигурации:
– LC009 "КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА" должна быть "ПОДКЛЮЧЕН",
– LC016 "ОБРАБОТКА СИГНАЛА ДАВЛЕНИЯ В ХОЛОДИЛЬНОМ КОНТУРЕ" должна отображаться 

"ИМЕЕТСЯ".

ЭБУ системы впрыска конфигурирован правильно?

ДА

НЕТ

Снова выполните конфигурирование ЭБУ системы впрыска 
(по конфигурированию на автоматическую климатическую 
установку см. "Вводную часть" ноты по системе впрыска).

Убедитесь в правильности 
конфигурирования ЦЭКБС путем 
считывания выведенной конфигурации 
LC013 "ТИП КЛИМАТИЧЕСКОЙ 
УСТАНОВКИ".
При необходимости выполните заново 
конфигурирование ЦЭКБС.

Убедитесь, что ЦЭКБС получает 
информацию о состоянии (работает 
или не работает) двигателя автомобиля 
и вентилятора салона (при 
климатической установке с ручным 
управлением).
В окне подфункции "отопление" 
выводимое состояние ET091 
"ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ" должно быть 
"ДА", а состояние ET015 "ВЕНТИЛЯТОР 
САЛОНА" должно быть "АКТИВНО".

Правильно ли отображаются 

состояния?

НЕТ

Выполните диагностику 
мультиплексной сети (интерпретацию 
состояния ET091) и диагностику ЦЭКБС 
(интерпретацию состояния ET015).

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Проведите полную проверку при помощи диагностического прибора.

КЛИМ X84 - 1.1

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  369  370  371  372   ..