Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 374

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  372  373  374  375   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 374

 

 

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Диагностика - АПН

62A

62A-57

Климатическая установка 

с ручным управлением и 

Климатическая установка 

с автоматическим 

управлением

АПН 10

ПРОДОЛЖЕНИЕ  2

Состояния отображаются, как указано?

НЕТ

При автоматической климатической установке:
Выполните диагностику мультиплексной сети, ЦЭКБС и блока защиты и коммутации (запросы 
на включение обогрева заднего стекла передаются по мультиплексной сети).
При климатической установке с ручным управлением:
Обратитесь к интерпретации состояния ET028 "Выключатель обогрева заднего стекла" и выполните 
диагностику ЦЭКБС (запросы на включение обогрева заднего стекла передаются по проводной связи).

Завершите диагностику.

ДА

Завершите диагностику.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Проведите полную проверку при помощи диагностического прибора.

КЛИМ X84 - 1.1

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Диагностика - АПН

62A

62A-58

Климатическая установка 

с ручным управлением и 

Климатическая установка 

с автоматическим 

управлением

АПН 14

ШУМНОСТЬ КОМПРЕССОРА

УКАЗАНИЯ

Данный контроль соответствия выполняйте только после полной проверки 
с помощью диагностического прибора (считывания неисправностей и проверки 
конфигураций).

Убедитесь в правильности конфигурирования ЭБУ, обеспечивающих функцию 
КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА (ЭБУ системы впрыска, блока защиты и коммутации, ЦЭКБС 
и панели управления климатической установкой).
При необходимости выполните повторное конфигурирование (см. раздел "Конфигурирование" 
в начале настоящего руководства).

Убедитесь в том, что установленный на автомобиль компрессор кондиционера соответствует модели 
двигателя (см. таблицу в ноте "Климатическая установка").
При необходимости замените компрессор.

Убедитесь в исправном состоянии ремня привода компрессора и проверьте его натяжение 
(на двигателях без автоматического натяжителя).
При необходимости замените ремень.

Убедитесь в том, что компрессор правильно закреплен.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте заправку системы хладагентом 550 

± 

25 г и убедитесь в отсутствии утечек, поскольку 

значительная утечка может вызвать шумную работу компрессора.
Повторите заправку хладагентом при необходимости.

Если неисправность сохраняется, замените компрессор кондиционера.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Проведите полную проверку при помощи диагностического прибора.

КЛИМ X84 - 1.1

Диагностика - Вводная часть

62B

62B-1

№ Vdiag: 44

162B

Диагностика - Вводная часть

1. ПРИМЕНИМОСТЬ ДОКУМЕНТА

В данном документе описана процедура диагностики, применяемая для всех ЭБУ, имеющих следующие 
характеристики:

2. ДОКУМЕНТАЦИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ

Вид документации:

Методика диагностики (настоящий документ):
– Средства диагностической помощи (встроены в диагностический прибор), документация на 

бумажном носителе (Руководство по ремонту или Технические ноты), справочно-
информационная система Dialogys.

Электросхемы:
– На компакт-дисках и бумажном носителе.

Диагностические приборы:

– CLIP

Необходимое оборудование и приборы:

3. ДЛЯ СПРАВКИ

ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ:

Для проведения диагностики ЭБУ автомобиля, необходимо в режиме диагностики включить "зажигание" 
(принудительная подача "+" после замка зажигания).

Для этого:

– установите карточку автомобиля в считывающее устройство (модификация автомобиля без ключа, 

сценарий 1, базовая комплектация без функции "свободные руки" и сценарий 2, максимальная 
комплектация с функцией "свободные руки"),

– нажмите и удерживайте (более 5 секунд) кнопку запуска двигателя без наличия условий для запуска 

двигателя,

– подключите диагностический прибор и выполните необходимые операции.

Для отключения "+" после замка зажигания выполните следующее:

– отключите диагностический прибор,
– дважды нажмите (продолжительностью менее 3 секунд) на кнопку запуска двигателя,
– Убедитесь в прекращении принудительной подачи "+" после замка зажигания по выключению 

сигнальных ламп ЭБУ на щитке приборов.

Автомобиль: Sc

énic II

Проверяемая функция: Климатическая 
установка с автоматическим управлением

Наименование ЭБУ: Careg

Номер программы: 0003

№ Версии программного обеспечения 
диагностики, Vdiag: 04

НЕОБХОДИМЫЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ

Мультиметр

Универсальная контактная плата: Elé. 1681

Примечание:
На ЭБУ правой и левой ксеноновых фар напряжение питания поступает при включении ближнего света фар. 
Таким образом, их диагностика может производиться только после включения зажигания в режиме 
диагностики (принудительная подача "+" после замка зажигания) и включения ближнего света фар.

ACREG X84 1.1

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С

 

АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ

Диагностика - Вводная часть

62B

62B-2

№ Vdiag: 44

Неисправности

Неисправности определяются как присутствующие или как запомненные (появившиеся при определенных 
условиях и затем исчезнувшие или же продолжающие иметь место, но не обнаруживаемые в текущих 
условиях).

Состояние "присутствующая неисправность" или "запомненная неисправность" должно 
рассматриваться при подключении диагностического прибора, после подачи "+" после замка зажигания (без 
воздействия на элементы данной системы).

Присутствующие неисправности обрабатываются по схеме, описанной в разделе "Интерпретация 
неисправностей"
.

При наличии запомненной неисправности следует отметить отображенные неисправности и выполнить 
действия в соответствии с разделом "Указания".

Если неисправность подтверждается после выполнения операций, приведенных в разделе "Указания", 
неисправность признается присутствующей. Обработайте неисправность.

Если неисправность не подтверждается проверьте:

– электрические цепи, относящиеся к неисправному прибору или нарушенной функции,
– разъемы этих цепей (на отсутствие следов окисления, погнутых выводов и т. п.),
– сопротивление определенного неисправным элемента,
– состояние проводов (есть ли оплавленная или срезанная изоляция, следы трения и т. п.).

Контроль соответствия:

Целью проведения контроля соответствия является проверка таких состояний и параметров, которые не 
приводят к индикации неисправностей диагностическим прибором в том случае, если они находятся за 
пределами допуска. Следовательно, этот этап позволяет:
– выполнить диагностику неисправностей, которые не распознаются как неисправности, однако могут 

соотноситься с жалобой владельца,

– проверить работоспособность системы и убедиться, что неисправность после ремонта не появится снова.

Таким образом, в данном разделе представлена диагностика состояний и параметров, а также условия ее 
проведения.

Если состояние не соответствует норме или если параметр находится за пределами допуска, см. 
соответствующую страницу диагностики.

Особенности выполнения контроля соответствия климатической установки:

Все переменные величины (состояния и параметры) и необходимые для осуществления работы 
климатической установки команды разделены на четыре подгруппы:
– подгруппа ХОЛОДИЛЬНЫЙ КОНТУР, объединяет все сведения, относящиеся к производству холодного 

воздуха,

– подгруппа НАСТРОЙКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, объединяет все сведения, относящиеся к управляющим 

воздействиям пользователя (нажатия на органы управления, загорание сигнальных ламп и т. д.),

– подгруппа ОТОПЛЕНИЕ, объединяет все сведения, относящиеся к производству горячего воздуха,
– подгруппа ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА, объединяет все сведения, относящиеся к вентиляции, подачи и 

распределения воздуха в салоне.

ACREG X84 1.1

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С

 

АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  372  373  374  375   ..