Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 153

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  151  152  153  154   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 153

 

 

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

ПОДУШКА БЕЗОПАС-

НОСТИ ACU4 Vdiag: 08

DF239 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ КАТУШЕК ЗАДНИХ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

CC

: Короткое замыкание

CO

: Разомкнутая цепь

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Замыкание на "массу".
1.DEF : Конфигурация

УКАЗАНИЯ

Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.

Особенности: катушки задних ремней безопасности соединены 
последовательно.

Запрещается выполнять измерения в цепях воспламенения с помощью любого 
другого прибора, кроме CLIP или XRBAG.

Используйте переходную 64-контактную колодку Elé. 1717 для работы с 
разъемом ЭБУ.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Особенности: если автомобиль не оснащен задними 
катушками ремней безопасности, то следует внести 

соответствующие изменения в конфигурацию цепей 
воспламенения.

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и проверьте 
правильность подсоединения воспламенителя катушки заднего ремня безопасности со стороны водителя.
Разъедините разъем воспламенителя катушки и подсоедините имитатор воспламенителя к разъему 
воспламенителя.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и произведите проверку 
с использованием диагностического прибора.
Замените катушку заднего ремня безопасности со стороны водителя, если неисправность стала 
определяться как запомненная (больше не определяется как присутствующая).

Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и проверьте 
правильность подсоединения воспламенителя катушки заднего ремня безопасности со стороны переднего 
пассажира.
Разъедините разъем воспламенителя катушки и подсоедините имитатор воспламенителя к разъему 
воспламенителя.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и произведите проверку 
с использованием диагностического прибора.
Замените катушку заднего ремня безопасности со стороны пассажира, если неисправность стала 
определяться как запомненная (больше не определяется как присутствующая).

Разъедините разъем ЭБУ и проверьте подсоединение проводов к разъему (контакты 19, 20, 41 и 42).
Подсоедините 64-контактную переходную колодку Elé. 1717.
Для измерения сопротивления на проводе J переходной колодки используйте только прибор CLIP или 
XRBAG.
Если полученное значение за пределами нормы, это свидетельствует о неисправности проводки между 
ЭБУ и воспламенителем катушки заднего ремня безопасности со стороны водителя (между разъемами  C0 
и C3
).
При необходимости отремонтируйте или замените проводку.

Для измерения сопротивления на проводе E переходной колодки используйте только прибор CLIP или 
XRBAG.
Если полученное значение не соответствует норме, это свидетельствует о неисправности проводов между 
ЭБУ и воспламенителем катушки
заднего ремня безопасности со стороны пассажира (между контактами C0 и C3).
При необходимости отремонтируйте или замените проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Подсоедините ЭБУ, катушки задних ремней безопасности, затем переведите 
карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены одной или нескольких катушек ремней безопасности старые 
катушки подлежат уничтожению (с помощью прибора Elé. 1287).

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

88C-132

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ 

БЕЗОПАСНОСТИ

88C

ПОДУШКА БЕЗОПАС-

НОСТИ ACU4 Vdiag: 08

DF239

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.0 - CC.1

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.
Разъедините разъем ЭБУ и проверьте подсоединение проводов к разъему (контакты 19, 20, 41 и 42).

Подсоедините 64-контактную переходную колодку Elé. 1717.
Для измерения сопротивления изоляции на проводе J переходной колодки в зависимости от типа 
неисправности используйте только прибор CLIP или XRBAG.
Если полученное значение за пределами нормы, это свидетельствует о неисправности проводки 
между ЭБУ и воспламенителем катушки заднего ремня безопасности со стороны водителя (между 
разъемами C0 и C3).

При необходимости отремонтируйте или замените проводку.

Для измерения сопротивления изоляции провода E переходной колодки в соответствии с типом 
неисправности используйте только приборы CLIP или XRBAG.
Если полученное значение за пределами нормы, это свидетельствует о неисправности проводки 
между ЭБУ и воспламенителем катушки заднего ремня безопасности со стороны пассажира (между 
разъемами C0 и C3).

При необходимости отремонтируйте или замените проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Подсоедините ЭБУ, катушки задних ремней безопасности, затем переведите 
карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены одной или нескольких катушек ремней безопасности, они 
подлежат уничтожению (с помощью прибора Elé. 1287).

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

88C-133

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

ПОДУШКА БЕЗОПАС-

НОСТИ ACU4 Vdiag: 08

DF240 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ В ПОДУШКЕ СИДЕНЬЯ ИЛИ 
ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ ПОЯСНОЙ ЛЯМКИ РЕМНЯ 
БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ

CC

: Короткое замыкание

CO

: Разомкнутая цепь

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Замыкание на "массу".
1.DEF : Конфигурация

УКАЗАНИЯ

Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.

Приоритет в обработке при накоплении неисправностей: если неисправность DF240 присутствует 
одновременно с хотя бы только одной из неисправностей: DF077, DF065, DF210, DF232, диагностику 
следует начинать с проверки 22-контактного разъема под сиденьем.

Особенности: в зависимости от типа кузова автомобиля данная неисправность соответствует 
неисправности цепи преднатяжителя поясной лямки ремня безопасности или цепи подушки 
безопасности в подушке сиденья (надувная подушка противососкальзывания).
Запрещается выполнять измерения в цепях воспламенения с помощью любого другого прибора, кроме 
CLIP или XRBAG.
Используйте 64-контактную переходную колодку Elé. 1717 для выполнения работ с разъемом ЭБУ 
и 22-контактную переходную колодку Elé. 1687 для выполнения работ с проводкой сиденья.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Особенности: если автомобиль не оснащен подушкой безопасности в 
подушке сиденья или преднатяжителем поясной лямки ремня 
безопасности водителя, то следует внести соответствующие изменения 
в конфигурацию цепей воспламенения.

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора. Разъедините разъем ЭБУ подушек безопасности и подсоедините 
64-контактную переходную колодку (

Elé. 1717). Используйте только приборы CLIP или XRBAG для измерения сопротивления 

провода B переходной колодки.
Если полученное значение в норме, проверьте подсоединение  64-контактного разъема (контакты 3 и 4).

Проверьте подсоединение  22-контактного разъема, расположенного под сиденьем. При необходимости устраните неисправность. 
Подсоедините  22-контактную контрольную переходную колодку (

Elé. 1687) под сиденьем (разъем C1).

Для измерения сопротивления на проводе B используйте только прибор CLIP или XRBAG.
Соответствует ли полученное значение норме?

НЕТ

ДА

Проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 9 и 10).
Проверьте правильность подсоединения воспламенителя подушки безопасности в подушке сиденья 
или преднатяжителя поясной лямки ремня безопасности водителя.

Отсоедините воспламенитель подушки безопасности в подушке сиденья или преднатяжителя поясной 
лямки ремня безопасности водителя, подсоедините имитатор воспламенителя к разъему 
воспламенителя, затем вновь измерьте сопротивление на проводе B.
– Если полученное значение в норме, замените модуль подушки безопасности в подушке сиденья или 

преднатяжителя поясной лямки ремня безопасности водителя.

– Если полученное значение по-прежнему не в норме, замените проводку между разъемами C1 и C3 

(проводка сиденья).

Снова проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 9 и 10) а также 64-контактного разъема 
(контакты 3 и 4)
.

Если неисправность сохраняется, это свидетельствует о неисправности проводки между ЭБУ и 
разъемом сиденья водителя (между разъемами С0 и C1).
При необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Подсоедините ЭБУ и воспламенитель модуля подушки безопасности в подушке сиденья или 
преднатяжителя поясной лямки ремня безопасности водителя, затем переведите карточку в 
считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, затем 
переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при отсутствии неисправностей 
разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль подушки безопасности, то не забудьте подключить 
соединение с "массой" к новому модулю. В случае замены старый модуль подушки безопасности в 
подушке сиденья или преднатяжителя поясной лямки ремня безопасности водителя подлежит 
уничтожению (с помощью прибора Elé. 1287).

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

88C-134

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

ПОДУШКА БЕЗОПАС-

НОСТИ ACU4 Vdiag: 08

DF240

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.1 - CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.

Проверьте подсоединение 22-контактного разъема, расположенного под сиденьем. При 
необходимости устраните неисправность. Подсоедините 22-контактную контрольную переходную 
колодку
 (

Elé. 1687) под сиденьем (разъем C1).

Для измерения сопротивления изоляции провода B в соответствии с типом неисправности 
используйте только прибор CLIP или XRBAG.

Соответствует ли полученное значение норме?

НЕТ

ДА

Неисправность проводки сиденья.

Замените проводку между разъемами C1 и C3.

Неисправность проводки между ЭБУ и сиденьем водителя (между 
разъемами C0/C1).
При необходимости замените проводку.

88C-135

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Подсоедините ЭБУ и воспламенитель модуля подушки безопасности в подушке 
сиденья или преднатяжителя поясной лямки ремня безопасности водителя, 
затем переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное 
положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в 
считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль 
подушки безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к 
новому модулю.
В случае замены старый модуль подушки безопасности в подушке сиденья или 
преднатяжителя поясной лямки ремня безопасности водителя подлежит 
уничтожению (с помощью прибора  Elé. 1287).

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  151  152  153  154   ..