Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 152

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  150  151  152  153   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 152

 

 

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-128

ПОДУШКА БЕЗОПАС-

НОСТИ ACU4 Vdiag: 08

DF214 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

КОНФИГУРАЦИЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ ПОДУШКИ 
БЕЗОПАСНОСТИ

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют.

Данная неисправность вызвана несоответствием (определенным ЭБУ) между конфигурацией ЭБУ и 
оборудованием автомобиля. ЭБУ распознает наличие элемента, не входящего в его конфигурацию.

Считайте конфигурацию LC060 в меню "Чтение конфигурации".

Внесите изменения в конфигурацию ЭБУ с помощью команды CF248, чтобы привести ее в 
соответствие с имеющемся на автомобиле оборудованием.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора.

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

ПОДУШКА БЕЗОПАС-

НОСТИ ACU4 Vdiag: 08

DF227 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ЗАДНЕГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ СО 
СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ

CO

: Разомкнутая цепь

CC

: Короткое замыкание

CC.0 : Замыкание на "массу".
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF : Конфигурация
2.DEF :  Значения за пределами допуска

УКАЗАНИЯ

Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.

Особенности:
Используйте переходную 64-контактную колодку Elé. 1717 для работы с 
разъемом ЭБУ.

Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Проверьте правильность подсоединения 2-контактного разъема черного цвета под катушкой 
заднего ремня безопасности со стороны водителя.
Разъедините 2-контактный разъем черного цвета и измерьте сопротивление датчика со стороны 
катушки ремня безопасности: 

При намотанном ремне сопротивление должно равняться примерно 

100 Ом.

При развернутом ремне сопротивление должно равняться примерно  400 Ом.

Если величина сопротивления не соответствует норме, замените катушку заднего ремня безопасности 
со стороны водителя.
Если значения сопротивления соответствуют норме, проверьте состояние разъема датчика.

Разъедините 64-контактный разъем ЭБУ и проверьте соединение разъема (контакты 23 и 24). При 
необходимости устраните неисправность.
Подсоедините 64-контактную переходную колодку (Elé. 1717).
Убедитесь в отсутствии обрыва и короткого замыкания в цепях:

Переходная колодка контакт 23

Контакт 1 разъема датчика

Переходная колодка контакт 24

Контакт 2 разъема датчика

Убедитесь также в отсутствии замыкания между этими цепями.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и датчика заднего ремня безопасности, затем 
переведите карточку во 2-е фиксированное положение. Удалите данные из 
памяти ЭБУ. Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е 
фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

88C-129

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

ПОДУШКА БЕЗОПАС-

НОСТИ ACU4 Vdiag: 08

DF228 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ЗАДНЕГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ СО 
СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

CO

: Разомкнутая цепь

CC

: Короткое замыкание

CC.0 : Замыкание на "массу".
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF : Конфигурация
2.DEF :  Значения за пределами допуска

УКАЗАНИЯ

Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.

Особенности:
Используйте переходную 64-контактную колодку Elé. 1717 для работы с 
разъемом ЭБУ.

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.
Проверьте правильность подсоединения 2-контактного разъема черного цвета под катушкой 
заднего ремня безопасности со стороны пассажира.
Разъедините 2-контактный разъем черного цвета и измерьте сопротивление датчика со стороны 
катушки ремня безопасности: 

При намотанном ремне сопротивление должно равняться примерно 

100 Ом.

При размотанном ремне сопротивление должно равняться примерно 

400 Ом.

Если величина сопротивления не соответствует норме, замените катушку заднего ремня безопасности 
со стороны пассажира.
Если значения сопротивления соответствуют норме, проверьте состояние разъема датчика.

Разъедините 64-контактный разъем ЭБУ и проверьте соединение разъема (контакты 63 и 64). При 
необходимости устраните неисправность.
Подсоедините 64-контактную переходную колодку (Elé. 1717).
Убедитесь в отсутствии короткого замыкания и обрыва в цепях:

Контактная плата контакт 63

Контакт 1 разъема датчика

Контактная плата контакт 64

Контакт 2 разъема датчика

Убедитесь также в отсутствии замыкания между этими цепями.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и датчика заднего ремня безопасности, затем 
переведите карточку во 2-е фиксированное положение. Удалите данные из 
памяти ЭБУ. Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е 
фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

88C-130

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

ПОДУШКА БЕЗОПАС-

НОСТИ ACU4 Vdiag: 08

DF232 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ЗАМКА РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ

CO

: Разомкнутая цепь

CC

: Короткое замыкание

CC.0 : Замыкание на "массу".
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF : Конфигурация
2.DEF :  Значения за пределами допуска

УКАЗАНИЯ

Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.

Особенности:
Используйте 64-контактную переходную колодку Elé. 1717 для выполнения 
работ с разъемом ЭБУ и 22-контактную переходную колодку Elé. 1687 для 
выполнения работ с проводкой сиденья.

Проверьте состояние и надежность соединения 64-контактного разъема ЭБУ (фиксация, надежность 
подсоединения проводов и т. п.).
Проверьте, что датчик замка ремня безопасности водителя правильно подключен, а также состояние 
соединения.
Убедитесь в отсутствии обрывов и короткого замыкания в цепях:

Контактная плата Elé. 1717 контакт 11

Контакт 2 разъема датчика замка ремня 
безопасности

Контактная плата Elé. 1717 контакт 12

Контакт 1 разъема датчика замка ремня 
безопасности

Если цепи в порядке, замените датчик замка ремня безопасности водителя.

Если цепь неисправна:

Проверьте подсоединение проводов к 22-контактному разъему под сиденьем со стороны сиденья 
(контакты 5 и 6). При необходимости устраните неисправность. Подсоедините 22-контактную 
контрольную переходную колодку
 (

Elé. 1687) под сиденьем (разъем C1).

Убедитесь в отсутствии обрывов и короткого замыкания в цепях:

Контактная плата Elé. 1687 контакт  5

Контакт 2 разъема датчика замка ремня 
безопасности

Контактная плата Elé. 1687 контакт  6

Контакт 1 разъема датчика замка ремня 
безопасности

При необходимости устраните неисправность.

Проверьте подсоединение проводов к 22-контактному разъему под сиденьем со стороны ЭБУ ( 
контакты 5 и 6).
При необходимости устраните неисправность. Подсоедините 64-контактную контрольную переходную 
колодку Elé. 1717 
к ЭБУ (разъем C0).
Убедитесь в отсутствии обрывов и короткого замыкания в цепях:

Контактная плата Elé. 1717 контакт 11

Контакт 5 22-контактного разъема

Контактная плата Elé. 1717 контакт 12

Контакт 6 22-контактного разъема

Если цепь неисправна, отремонтируйте или замените жгут проводов.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора.

ACU4 Vdiag 04 B, C, S84 1.0

88C-131

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  150  151  152  153   ..