Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 150

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  148  149  150  151   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 150

 

 

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-121

ПОДУШКА БЕЗОПАС-

НОСТИ ACU4 Vdiag: 08

DF210 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕЙ ПЛЕЧЕВЫХ ЛЯМОК ПЕРЕДНИХ 
РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

CC

: Короткое замыкание

CO

: Разомкнутая цепь

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Замыкание на "массу".
1.DEF : Конфигурация

УКАЗАНИЯ

Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.

Особенности: преднатяжители плечевых лямок передних ремней безопасности 
соединены последовательно.
Запрещается выполнять измерения в цепях воспламенения с помощью любого 
другого прибора, кроме CLIP или XRBAG.
Используйте переходную 64-контактную колодку Elé. 1717 для работы с 
разъемом ЭБУ.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и проверьте 
правильность подсоединения воспламенителя преднатяжителя плечевой лямки ремня безопасности 
сиденья водителя.
Разъедините разъем воспламенителя преднатяжителя и подсоедините имитатор воспламенителя к 
разъему воспламенителя.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и произведите проверку 
с использованием диагностического прибора.
Замените преднатяжитель плечевой лямки ремня безопасности водителя, если неисправность стала 
определяться как запомненная (неисправность больше не определяется как присутствующая).

Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и проверьте 
правильность подсоединения воспламенителя преднатяжителя плечевой лямки ремня безопасности 
пассажира.
Разъедините разъем воспламенителя преднатяжителя и подсоедините имитатор воспламенителя к 
разъему воспламенителя.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и произведите проверку 
с использованием диагностического прибора.
Замените воспламенитель преднатяжителя плечевой лямки ремня безопасности пассажира, если 
неисправность стала определяться как запомненная (больше не определяется как присутствующая).

Разъедините разъем ЭБУ и проверьте подсоединение проводов к розеточной части разъема 
(к контактам 1, 2, 37 и 38).
Подсоедините 64-контактную переходную колодку 

Elé. 1717.

Используйте только приборы CLIP или XRBAG для измерения величины сопротивления провода A 
переходной колодки.
Если полученное значение не соответствует норме, это указывает на неисправность проводки между ЭБУ 
и воспламенителем преднатяжителя плечевой лямки ремня безопасности водителя (между разъемами С0 
и C3
).
См. на следующей странице.

Для измерения сопротивления на проводе C переходной колодки используйте только приборы CLIP или 
XRBAG.
Если полученное значение за пределами нормы, это указывает на неисправность проводки между ЭБУ и 
преднатяжителем плечевой лямки ремня безопасности пассажира (между разъемами С0 и C3).
См. на следующей странице.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Подсоедините ЭБУ и преднатяжители, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве во 2-е фиксированное положение.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при отсутствии 
неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены снятые преднатяжители подлежат уничтожению (с помощью 
прибора Elé. 1287).

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-122

ПОДУШКА БЕЗОПАС-

НОСТИ ACU4 Vdiag: 08

DF210

ПРОДОЛЖЕНИЕ 1

Проверьте подсоединение проводов к розеточной части 22-контактного разъема под сиденьем 
(контакты 7 и 8). При необходимости устраните неисправность.
Подсоедините 22-контактную контрольную переходную колодку (

Elé. 1687) под сиденьем (разъем C1).

Для измерения сопротивления провода C используйте только прибор CLIP или XRBAG.
Соответствует ли полученное значение норме?

НЕТ

ДА

Повторно проверьте подсоединение проводов к розеточной части разъема 
сиденья со стороны сиденья (контакты 7 и 8).
Если неисправность сохраняется, это свидетельствует о неисправности проводки 
между 22-контактным разъемом сиденья и разъемом преднатяжителя плечевой 
лямки ремня безопасности (между разъемами C1/C3).

Повторно проверьте подсоединение проводов к розеточной части разъема 
сиденья (контакты 7 и 8) со стороны проводки салона, а также подсоединение 
проводов к розеточной части 64-контактного разъема (контакты 1 и 2 
сиденья водителя или 37 и 38 сиденья пассажира)
.

Если неисправность сохраняется, это свидетельствует о неисправности 
проводки между ЭБУ и неисправным разъемом сиденья (между разъемами C0 
и C1
). При необходимости замените проводку.

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Подсоедините ЭБУ и преднатяжители, затем переведите карточку в 
считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены снятые преднатяжители подлежат уничтожению (с помощью 
прибора Elé. 1287).

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

ПОДУШКА БЕЗОПАС-

НОСТИ ACU4 Vdiag: 08

DF210

ПРОДОЛЖЕНИЕ  2

CC.0 - CC.1

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.
Разъедините разъем ЭБУ и проверьте подсоединение проводов к розеточной части разъема (к 
контактам 1, 2, 37 и 38
).

Подсоедините 64-контактную переходную колодку 

Elé. 1717.

Для измерения сопротивления изоляции на проводе А переходной колодки в зависимости от типа 
неисправности используйте только прибор CLIP или XRBAG.
Если полученное значение не соответствует норме, это указывает на неисправность проводки между ЭБУ 
и воспламенителем преднатяжителя плечевой лямки ремня безопасности водителя (между разъемами С0 
и C3
). См. интерпретацию A.

Для измерения сопротивления изоляции провода C переходной колодки в соответствии с типом 
неисправности используйте только приборы CLIP или XRBAG.
Если полученное значение за пределами нормы, это указывает на неисправность проводки между ЭБУ и 
преднатяжителем плечевой лямки ремня безопасности пассажира (между разъемами С0 и C3). См. 
интерпретацию A.

Проверьте подсоединение проводов к розеточной части 22-контактного разъема под сиденьем 
(контакты 7 и 8). При необходимости устраните неисправность.
Подсоедините 22-контактную контрольную переходную колодку (

Elé. 1687) под сиденьем (разъем C1).

Для измерения сопротивления изоляции на проводе C в зависимости от типа неисправности используйте 
только прибор CLIP или XRBAG.
Соответствует ли полученное значение норме?

НЕТ

ДА

Неисправность проводки между 22-контактным разъемом сиденья и разъемом 
преднатяжителя плечевой лямки ремня безопасности сиденья (между разъемами 
C1/C3).
При необходимости замените проводку.

Неисправность проводки между ЭБУ и неисправным разъемом сиденья (между 
разъемами C0/C1). При необходимости замените проводку.

88C-123

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Подсоедините ЭБУ и преднатяжители, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве во 2-е фиксированное положение.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при отсутствии 
неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены снятые преднатяжители подлежат уничтожению (с помощью 
прибора Elé. 1287).

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-124

ПОДУШКА БЕЗОПАС-

НОСТИ ACU4 Vdiag: 08

DF212 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ЗАДНЕЙ ФРОНТАЛЬНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ. 
СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ

CO

: Разомкнутая цепь

CC

: Короткое замыкание

CC.0

: Замыкание на "массу".

CC.1

: Короткое замыкание на + 12 В

1.DEF

: Конфигурация

УКАЗАНИЯ

Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.

Особенности: ни в коем случае не производите измерений на цепях 
воспламенителей с помощью другого прибора, кроме приборов CLIP или XRBAG.
Используйте переходную 64-контактную колодку 

Elé. 1717 для работы с 

разъемом ЭБУ.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Особенности: если автомобиль не оснащен задней 
фронтальной подушкой безопасности со стороны 
водителя, то следует внести соответствующие 
изменения в конфигурацию цепей воспламенения.

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и проверьте 
правильность подсоединения воспламенителя задней фронтальной подушки безопасности со стороны 
водителя.

Разъедините разъем воспламенителя задней фронтальной подушки безопасности со стороны водителя и 
подсоедините имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и произведите 
проверку с использованием диагностического прибора.
Замените заднюю фронтальную подушку безопасности со стороны водителя, если неисправность стала 
определяться как запомненная (больше не определяется как присутствующая).

Разъедините 64-контактный разъем ЭБУ и проверьте соединение разъема (контакты 31 и 32). При 
необходимости устраните неисправность.
Подсоедините контрольную переходную 64-контактную колодку Elé. 1717 к жгуту проводов подушки 
безопасности (разъем C0).
Используйте только прибор CLIP или XRBAG для измерения сопротивления на проводе O.
Если полученное значение не соответствует норме, это свидетельствует о неисправности проводки между 
ЭБУ и задней фронтальной подушкой со стороны водителя (между разъемами  C0 и C3). При 
необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя задней фронтальной подушки 
безопасности со стороны водителя, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве во 2-е фиксированное положение.
Удалите данные из памяти ЭБУ. Переведите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
Если был заменен модуль подушки безопасности, то не забудьте подключить 
соединение с "массой" к новому модулю.
В случае замены старый модуль задней фронтальной подушки безопасности со 
стороны водителя подлежит уничтожению (с помощью прибора Elé. 1287).

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  148  149  150  151   ..