Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 151

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  149  150  151  152   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 151

 

 

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-125

ПОДУШКА БЕЗОПАС-

НОСТИ ACU4 Vdiag: 08

DF212 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.1 - CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.
Разъедините 64-контактный разъем ЭБУ и проверьте соединение разъема (контакты 31 и 32). При 
необходимости устраните неисправность.
Подсоедините контрольную переходную 64-контактную колодку Elé. 1717 к жгуту проводов подушки 
безопасности (разъем C0).
Используйте только приборы CLIP или XRBAG для измерения в соответствии с типом неисправности 
сопротивления изоляции на проводе O.
Если полученное значение лежит за пределами нормы, это свидетельствует о неисправности проводки 
между ЭБУ и задней фронтальной подушкой со стороны водителя (между разъемами C0 и C1). При 
необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя задней фронтальной подушки 
безопасности со стороны водителя, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве во 2-е фиксированное положение.
Удалите данные из памяти ЭБУ. Переведите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
Если был заменен модуль подушки безопасности, то не забудьте подключить 
соединение с "массой" к новому модулю.
В случае замены старый модуль задней фронтальной подушки безопасности со 
стороны водителя подлежит уничтожению (с помощью прибора Elé. 1287).

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

ЭУР

Диагностика - Вводная часть

36B

36B-1

136B

ЭРУ

№ Vdiag: 05

ЭУР

Диагностика - Вводная часть

1. ПРИМЕНИМОСТЬ ДОКУМЕНТА

В данном документе описана процедура диагностики, применяемая для всех ЭБУ, имеющих следующие 
характеристики:

2. ДОКУМЕНТАЦИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ

Вид документации

Методика диагностики (настоящий документ):
– Компьютерная диагностика (встроенная в диагностический прибор), ПО Dialogys.

Электросхемы:
– На компакт-дисках и бумажном носителе.

Диагностические приборы

– CLIP

Необходимое оборудование и приборы

3. ДЛЯ СПРАВКИ

Общая схема проведения диагностики

Для проведения диагностики ЭБУ автомобиля необходимо в режиме диагностики включить зажигание 
(принудительно подать "+" после замка зажигания).

Для этого:

– карточка автомобиля находится в считывающем устройстве,
– продолжительно нажмите (более 5 с) на кнопку запуска двигателя без наличия условий для запуска,
– подключите диагностический прибор и выполните необходимые операции.

Для прекращения подачи "+" после замка зажигания действуйте следующим образом:

– отключите диагностический прибор,
– дважды кратковременно нажмите (менее чем на 3 секунды) на кнопку запуска двигателя,
– убедитесь в прекращении принудительной подачи "+" после замка зажигания по погасанию 

сигнальных ламп ЭБУ на щитке приборов

Автомобиль или автомобили: Scénic II
Проверяемая система: Электроусилитель 
рулевого управления (ЭРУ)

Наименование ЭБУ: ЭРУ
№ Версии программного обеспечения 
диагностики (Vdiag): 
05

Необходимые оборудование и приборы

Мультиметр

Elé. 1681

Универсальная контактная плата

DAE_V05_ PRELI

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

DF213 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ЗАДНЕЙ ФРОНТАЛЬНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ. 
СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА

CO

: Разомкнутая цепь

CC

: Короткое замыкание

CC.0 : Замыкание на "массу".
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF : Конфигурация

УКАЗАНИЯ

Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.

Особенности: ни в коем случае не производите измерений на цепях 
воспламенителей с помощью другого прибора, кроме приборов CLIP или XRBAG.
Используйте переходную 64-контактную колодку Elé. 1717 для работы с 
разъемом ЭБУ.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Особенности: если автомобиль не оснащен задней 
фронтальной подушкой безопасности со стороны 
пассажира, то следует внести соответствующие 
изменения в конфигурацию цепей воспламенения.

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и проверьте 
правильность подсоединения воспламенителя задней фронтальной подушки безопасности со стороны 
пассажира.

Разъедините разъем воспламенителя задней фронтальной подушки безопасности со стороны пассажира 
и подсоедините имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и произведите 
проверку с использованием диагностического прибора.
Замените заднюю фронтальную подушку безопасности со стороны пассажира, если неисправность стала 
определяться как запомненная (больше не определяется как присутствующая).

Разъедините 64-контактный разъем ЭБУ и проверьте соединение разъема (контакты 59 и 60). При 
необходимости устраните неисправность.
Подсоедините контрольную переходную 64-контактную колодку Elé. 1717 к жгуту проводов подушки 
безопасности (разъем C0).
Используйте только прибор CLIP или XRBAG для измерения сопротивления  провода M.
Если полученное значение не соответствует норме, это свидетельствует о неисправности проводки между 
ЭБУ и задней фронтальной подушкой со стороны пассажира (между разъемами C0 и C3). При 
необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя задней фронтальной подушки 
безопасности со стороны пассажира, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве во 2-е фиксированное положение.
Удалите данные из памяти ЭБУ. Переведите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
Если был заменен модуль подушки безопасности, то не забудьте подключить 
соединение с "массой" к новому модулю.
В случае замены старый модуль задней фронтальной подушки безопасности со 
стороны пассажира подлежит уничтожению (с помощью прибора Elé. 1287).

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

88C-126

ПОДУШКА БЕЗОПАС-

НОСТИ ACU4 Vdiag: 08

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-127

ПОДУШКА БЕЗОПАС-

НОСТИ ACU4 Vdiag: 08

DF213 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.1 - CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.
Разъедините 64-контактный разъем ЭБУ и проверьте соединение разъема (контакты 59 и 60). При 
необходимости устраните неисправность.
Подсоедините контрольную переходную 64-контактную колодку Elé. 1717 к жгуту проводов подушки 
безопасности (разъем C0).
Используйте только приборы CLIP или XRBAG для измерения в соответствии с типом неисправности 
сопротивления изоляции на проводе M.
Если полученное значение не соответствует норме, это свидетельствует о неисправности проводки 
между ЭБУ и задней фронтальной подушкой безопасности со стороны пассажира (между 
разъемами C0 и C1). При необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя задней фронтальной подушки 
безопасности со стороны пассажира, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве во 2-е фиксированное положение.
Удалите данные из памяти ЭБУ. Переведите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
Если был заменен модуль подушки безопасности, то не забудьте подключить 
соединение с "массой" к новому модулю.
В случае замены старый модуль задней фронтальной подушки безопасности со 
стороны пассажира подлежит уничтожению (с помощью прибора Elé. 1287).

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  149  150  151  152   ..