Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 154

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  152  153  154  155   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 154

 

 

ЭУР

Диагностика - Вводная часть

36B

36B-2

ЭРУ

№ Vdiag: 05

Неисправности

Неисправности определяются как присутствующие или как запомненные (появившиеся при определенных 
условиях и затем исчезнувшие или же продолжающие иметь место, но не обнаруживаемые в текущих 
условиях).

Состояние "присутствующая неисправность" или "запомненная неисправность" должно учитываться 
при подключении диагностического прибора после подачи "+" после замка зажигания (без воздействия на 
элементы данной системы).

Присутствующие неисправности обрабатываются по схеме, описанной в разделе "Интерпретация 
неисправностей
".

При наличии запомненной неисправности следует отметить отображенные неисправности и выполнить 
действия в соответствии с подразделом "Указания".

Если неисправность подтверждается после выполнения операций, приведенных в подразделе "Указания", 
неисправность признается присутствующей. Обработайте неисправность.

Если неисправность не подтверждается проверьте:

– электрические цепи, относящиеся к неисправному прибору или нарушенной функции,
– разъемы этих цепей (на отсутствие следов окисления, погнутых выводов и т. п.),
– сопротивление определенного неисправным элемента,
– состояние проводов (есть ли оплавленная или срезанная изоляция, следы трения и т. п.).

Контроль соответствия

Целью проведения контроля соответствия является проверка таких данных, которые не приводят к 
индикации неисправностей диагностическим прибором в том случае, если они находятся за пределами 
допуска. Следовательно, этот этап позволяет:

– выполнить диагностику неисправностей, которые не распознаются как неисправности, однако могут 

соотноситься с жалобой владельца,

– проверить работоспособность системы и убедиться, что неисправность после ремонта не появится 

снова.

В данном разделе представлена диагностика состояний и параметров, а также условия ее проведения.

Если состояние не соответствует норме или если параметр находится за пределами допуска, см. 
соответствующую страницу диагностики.

Жалобы владельца - Алгоритм поиска неисправностей

Если при проверке с помощью диагностического прибора неисправностей не выявлено, но неисправность по 
жалобе владельца сохраняется, то неисправность следует устранять, исходя из жалобы владельца.

Общая схема выполнения диагностики приведена на следующей 

странице в виде блок-схемы.

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-136

ПОДУШКА БЕЗОПАС-

НОСТИ ACU4 Vdiag: 08

DF241 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ В ПОДУШКЕ СИДЕНЬЯ ИЛИ 
ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ ПОЯСНОЙ ЛЯМКИ РЕМНЯ 
БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА

CC

: Короткое замыкание

CO

: Разомкнутая цепь

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Замыкание на "массу".
1.DEF : Конфигурация

УКАЗАНИЯ

Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.

Приоритет в обработке при накоплении неисправностей: Если неисправность DF241 присутствует 
одновременно с неисправностями (хотя бы только одной из них) DF068, DF210, DF232, то начните 
диагностику с проверки 22-контактного разъема под сиденьем.

Особенности: в зависимости от типа кузова автомобиля данная неисправность соответствует 
неисправности цепи преднатяжителя поясной лямки ремня безопасности или цепи подушки 
безопасности в подушке сиденья (надувная подушка противососкальзывания).
Запрещается выполнять измерения в цепях воспламенения с помощью любого другого прибора, кроме 
CLIP или XRBAG.
Используйте 64-контактную переходную колодку Elé. 1717 для выполнения работ с разъемом ЭБУ 
и 22-контактную переходную колодку Elé. 1687 для выполнения работ с проводкой сиденья.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Особенности: если автомобиль не оснащен подушкой безопасности в 
подушке сиденья или преднатяжителем поясной лямки ремня 
безопасности пассажира, то следует внести соответствующие 
изменения в конфигурацию цепей воспламенения.

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды диагностического прибора, разъедините разъем ЭБУ и подсоедините переходную 64-
контактную колодку
 (

Elé. 1717). Используйте только приборы CLIP или XRBAG для измерения сопротивления провода D переходной 

колодки.
Если полученное значение в пределах нормы, проверьте подсоединение  64-контактного разъема (контакты 39 и 40).

Проверьте подсоединение  22-контактного разъема, расположенного под сиденьем. При необходимости устраните неисправность. 
Подсоедините  22-контактную контрольную переходную колодку (

Elé. 1687) под сиденьем (разъем C1).

Для измерения сопротивления на проводе B используйте только прибор CLIP или XRBAG.
Соответствует ли полученное значение норме?

НЕТ

ДА

Проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 9 и 10).
Проверьте правильность подсоединения воспламенителя подушки безопасности в подушке сиденья 
или преднатяжителя поясной лямки ремня безопасности пассажира.

Отсоедините воспламенитель подушки безопасности в подушке сиденья или преднатяжителя поясной 
лямки ремня безопасности пассажира, подсоедините имитатор воспламенителя к разъему 
воспламенителя, затем вновь измерьте сопротивление на проводе B.
– Если полученное значение в норме, замените модуль подушки безопасности в подушке сиденья или 

преднатяжителя поясной лямки ремня безопасности пассажира.

– Если полученное значение по-прежнему не в норме, замените проводку между разъемами C1 и C3 

(проводка сиденья).

Повторно проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 9 и 10) а также 64-контактного 
разъема (контакты 39 и 40)
.

Если неисправность сохраняется, это свидетельствует о неисправности проводки между ЭБУ и 
разъемом сиденья пассажира (между разъемами С0 и C1).
При необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Подсоедините ЭБУ и воспламенитель модуля подушки безопасности в подушке сиденья или 
преднатяжителя поясной лямки ремня безопасности пассажира, затем переведите карточку в 
считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, затем 
переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при отсутствии неисправностей 
разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль подушки безопасности, то не забудьте подключить 
соединение с "массой" к новому модулю.
В случае замены старый модуль подушки безопасности в подушке сиденья или преднатяжителя 
поясной лямки ремня безопасности водителя подлежит уничтожению (с помощью прибора Elé. 1287).

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-137

ПОДУШКА БЕЗОПАС-

НОСТИ ACU4 Vdiag: 08

DF241

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.1 - CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.
Проверьте подсоединение 22-контактного разъема, расположенного под сиденьем. При 
необходимости устраните неисправность. Подсоедините 22-контактную контрольную переходную 
колодку
 (

Elé. 1687) под сиденьем (разъем C1).

Для измерения сопротивления изоляции провода B в соответствии с типом неисправности 
используйте только прибор CLIP или XRBAG.

Соответствует ли полученное значение норме?

НЕТ

ДА

Неисправность проводки сиденья.

Замените проводку между разъемами C1 и C3.

Неисправность проводки между ЭБУ и сиденьем пассажира (между 
разъемами C0/C1).
При необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Подсоедините ЭБУ и воспламенитель модуля подушки безопасности в подушке 
сиденья или преднатяжителя поясной лямки ремня безопасности пассажира, 
затем переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное 
положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в 
считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль 
подушки безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к 
новому модулю.
В случае замены старый модуль подушки безопасности в подушке сиденья или 
преднатяжителя поясной лямки ремня безопасности водителя подлежит 
уничтожению (с помощью прибора  Elé. 1287).

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

ПОДУШКА БЕЗОПАС-

НОСТИ ACU4 Vdiag: 08

DF242 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

КОНФИГУРАЦИЯ РАСПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют.

Эта неисправность соответствует отсутствию конфигурации расположения рулевого управления.

Настройте конфигурацию ЭБУ с помощью команды CF291.

Выполните считывание конфигурации расположения рулевого управления LC088 в меню 
"считывание конфигурации".

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

88C-138

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  152  153  154  155   ..