Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 146

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  144  145  146  147   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 146

 

 

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-106

ПОДУШКА БЕЗОПАС-

НОСТИ ACU4 Vdiag: 08

DF070 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ НАДУВНОЙ ШТОРКИ БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ 
ВОДИТЕЛЯ

CO

: Разомкнутая цепь

CC

: Короткое замыкание

CC.1

: Короткое замыкание на + 12 В

CC.0

: Замыкание на "массу".

1.DEF

: Конфигурация

УКАЗАНИЯ

Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.

Особенности: ни в коем случае не производите измерений на цепях 
воспламенителей с помощью другого прибора, кроме приборов CLIP или XRBAG.
Используйте переходную 64-контактную колодку 

Elé. 1717 для работы с 

разъемом ЭБУ.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Особенности: если автомобиль не оснащен надувной 
шторкой безопасности со стороны водителя, то следует 
внести соответствующие изменения в конфигурацию 
цепей воспламенения.

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и проверьте 
правильность подсоединения воспламенителя надувной шторки безопасности со стороны водителя.

Отсоедините воспламенитель надувной шторки безопасности со стороны водителя и подсоедините 
имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и произведите 
проверку с использованием диагностического прибора.
Замените надувную шторку безопасности со стороны водителя, если неисправность стала определяться 
как запомненная (больше не определяется как присутствующая).

Разъедините 64-контактный разъем ЭБУ и проверьте соединение разъема (контакты 17 и 18). При 
необходимости устраните неисправность.
Подсоедините контрольную переходную 64-контактную колодку 

Elé. 1717 к жгуту проводов подушки 

безопасности (разъем C0).
Используйте только прибор CLIP или XRBAG для измерения сопротивления  провода I. Если полученное 
значение лежит за пределами нормы, это свидетельствует о неисправности проводки между ЭБУ и 
надувной шторкой безопасности со стороны водителя (между разъемами C0 и C3). При необходимости 
замените проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторно подсоедините ЭБУ и воспламенитель надувной шторки безопасности 
со стороны водителя, затем переведите карточку в считывающем устройстве во 
2-е фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, затем 
переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены старый модуль надувной шторки безопасности со стороны 
водителя подлежит уничтожению (с помощью прибора Elé. 1287).

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-107

ПОДУШКА БЕЗОПАС-

НОСТИ ACU4 Vdiag: 08

DF070

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.1 - CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.

Разъедините 64-контактный разъем ЭБУ и проверьте соединение разъема (контакты 17 и 18). При 
необходимости устраните неисправность.

Подсоедините контрольную переходную 64-контактную колодку 

Elé. 1717 к жгуту проводов подушки 

безопасности (разъем C0).
Для измерения в соответствии с типом неисправности сопротивления изоляции провода I используйте 
только приборы CLIP или XRBAG. 
Если полученное значение лежит за пределами нормы, это свидетельствует о неисправности проводки 
между ЭБУ и надувной шторкой безопасности со стороны водителя (между разъемами C0 и C1). При 
необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторно подсоедините ЭБУ и воспламенитель надувной шторки безопасности 
со стороны водителя, затем переведите карточку в считывающем устройстве во 
2-е фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, затем 
переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены старый модуль надувной шторки безопасности со стороны 
водителя подлежит уничтожению (с помощью прибора Elé. 1287).

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-108

ПОДУШКА БЕЗОПАС-

НОСТИ ACU4 Vdiag: 08

DF071

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ 2 ФРОНТАЛЬНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ

CC

: Короткое замыкание

CO

: Разомкнутая цепь

CC.1

: Короткое замыкание на + 12 В

CC.0

: Замыкание на "массу".

1.DEF

: Конфигурация

УКАЗАНИЯ

Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.

Особенности: ни в коем случае не производите измерений на цепях 
воспламенителей с помощью другого прибора, кроме приборов CLIP или XRBAG.
Используйте переходную 22-контактную колодку (

Elé. 1685) для работы с 

разъемом ЭБУ.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и снимите фронтальную 
подушку безопасности водителя.
Проверьте правильность подсоединения подушки.

Разъедините разъем фронтальной подушки безопасности водителя и подсоедините к разъемам два 
имитатора воспламенителя.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и произведите проверку 
с использованием диагностического прибора.
Замените фронтальную подушку безопасности водителя, если неисправность стала запомненной 
(неисправность больше не определяется как присутствующая).

При выключенном зажигании разъедините, а затем снова соедините разъем контактного диска под рулевым 
колесом.
Восстановите соединение, если неисправность стала определяться как запомненная (неисправность 
больше не определяется как присутствующая).

Подсоедините 10-контактную переходную колодку (

Elé. 1617) к контактному диску к разъему C2 

(контакты 9 и 10).
Для измерения сопротивления на проводе A используйте только приборы CLIP или XRBAG.
Если полученное значение не соответствует норме, замените контактный диск под рулевым колесом.

Соедините разъем контактного диска под рулевым колесом, разъедините разъем ЭБУ и проверьте 
подсоединение проводов к 22-контактному разъему (контакты 4 и 15).
Подсоедините 22-контактную переходную колодку (

Elé. 1685).

Для измерения сопротивления провода D переходной колодки используйте только приборы CLIP или 
XRBAG.
Если полученное значение за пределами нормы, это свидетельствует о неисправности проводки между 
ЭБУ и разъемом контактного диска (между разъемами C0 и C2). При необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителей фронтальной подушки безопасности 
водителя, затем переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е 
фиксированное положение.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при отсутствии 
неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль подушки 
безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к новому модулю.
В случае замены старый модуль фронтальной подушки безопасности водителя 
подлежит уничтожению (с помощью прибора Elé. 1287).

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-109

ПОДУШКА БЕЗОПАС-

НОСТИ ACU4 Vdiag: 08

DF071

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.1 - CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и освободите от 
фиксаторов фронтальную подушку безопасности водителя.
Проверьте надежность соединения и состояние проводов воспламенения.

Подсоедините 10-контактную переходную колодку к контактному диску к разъему C2 (контакты 9 
и 10)
.
Для измерения сопротивления изоляции провода A в соответствии с типом неисправности 
используйте только приборы CLIP или XRBAG (при подключенной подушке безопасности).
Если полученное значение не соответствует норме, замените контактный диск под рулевым колесом.

Соедините разъем контактного диска под рулевым колесом, разъедините разъем ЭБУ и проверьте 
подсоединение проводов разъема (контакты 4 и 15).
Подсоедините 22-контактную переходную колодку (

Elé. 1685).

Для измерения сопротивления изоляции на проводе D переходной колодки в зависимости от типа 
неисправности используйте только прибор CLIP или XRBAG.
Если полученное значение за пределами нормы, это свидетельствует о неисправности проводки 
между ЭБУ и разъемом контактного диска (между разъемами C0 и C2). При необходимости замените 
проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителей фронтальной подушки 
безопасности водителя, затем переведите карточку в считывающем устройстве 
во 2-е фиксированное положение.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль 
подушки безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к 
новому модулю.
В случае замены старый модуль фронтальной подушки безопасности водителя 
подлежит уничтожению (с помощью прибора Elé. 1287).

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  144  145  146  147   ..