Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 144

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  142  143  144  145   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 144

 

 

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-99

ПОДУШКА БЕЗОПАС-

НОСТИ ACU4 Vdiag: 08

DF066

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.1 - CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.

Разъедините 64-контактный разъем ЭБУ и проверьте соединение разъема (контакты 57 и 58). При 
необходимости устраните неисправность.

Подсоедините контрольную переходную 64-контактную колодку 

Elé. 1717 к жгуту проводов подушки 

безопасности (разъем C0).
Используйте только приборы CLIP или XRBAG для измерения в соответствии с типом неисправности 
сопротивления изоляции провода L
Если полученное значение лежит за пределами нормы, это свидетельствует о неисправности проводки 
между ЭБУ и задней боковой грудной подушкой со стороны пассажира (между разъемами C0 и C3). 
При необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя задней боковой грудной подушки 
безопасности со стороны пассажира, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве во 2-е фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, 
затем переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль 
подушки безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к 
новому модулю.
В случае замены старый модуль задней боковой грудной подушки безопасности 
со стороны пассажира подлежит уничтожению (с помощью прибора Elé. 1287).

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-100

ПОДУШКА БЕЗОПАС-

НОСТИ ACU4 Vdiag: 08

DF067 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ГРУДНОЙ ПОДУШКИ 
БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ

CC

: Короткое замыкание

CO

: Разомкнутая цепь

CC.1

: Короткое замыкание на + 12 В

CC.0

: Замыкание на "массу".

1.DEF

: Конфигурация

УКАЗАНИЯ

Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.

Особенности: ни в коем случае не производите измерений на цепях 
воспламенителей с помощью другого прибора, кроме приборов CLIP или XRBAG.
Используйте переходную 64-контактную колодку Elé. 1717 для работы с 
разъемом ЭБУ.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Особенности: если автомобиль не оснащен задними 
боковыми грудными подушками безопасности, то 
следует внести соответствующие изменения в 
конфигурацию цепей воспламенения.

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и проверьте 
правильность подсоединения воспламенителя задней боковой подушки безопасности со стороны 
водителя.

Разъедините разъем воспламенителя задней боковой грудной подушки безопасности со стороны водителя 
и подсоедините имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и произведите 
проверку с использованием диагностического прибора.
Замените заднюю боковую грудную подушку безопасности со стороны водителя, если неисправность 
стала определяться как запомненная (больше не определяется как присутствующая).

Разъедините 64-контактный разъем ЭБУ и проверьте соединение разъема (контакты 29 и 30). При 
необходимости устраните неисправность.
Подсоедините контрольную переходную 64-контактную колодку 

Elé. 1717 к жгуту проводов подушки 

безопасности (разъем C0).
Используйте только прибор CLIP или XRBAG для измерения сопротивления провода N. Если полученное 
значение лежит за пределами нормы, это свидетельствует о неисправности проводки между ЭБУ и задней 
боковой грудной подушкой со стороны водителя (между разъемами C0 и C3). При необходимости замените 
проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя задней боковой грудной подушки 
безопасности со стороны водителя, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве во 2-е фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, 
затем переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль 
подушки безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к 
новому модулю.
В случае замены старый модуль задней боковой грудной подушки безопасности 
со стороны водителя подлежит уничтожению (с помощью прибора Elé. 1287).

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-101

ПОДУШКА БЕЗОПАС-

НОСТИ ACU4 Vdiag: 08

DF067

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.1 - CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.

Разъедините 64-контактный разъем ЭБУ и проверьте соединение разъема (контакты 29 и 30). При 
необходимости устраните неисправность.

Подсоедините контрольную переходную 64-контактную колодку 

Elé. 1717 к жгуту проводов подушки 

безопасности (разъем C0).
Используйте только приборы CLIP или XRBAG для измерения в соответствии с типом неисправности 
сопротивления изоляции провода N
Если полученное значение лежит за пределами нормы, это свидетельствует о неисправности проводки 
между ЭБУ и задней боковой грудной подушкой со стороны водителя (между разъемами C0 и C3). При 
необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя задней боковой грудной подушки 
безопасности со стороны водителя, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве во 2-е фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, 
затем переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль 
подушки безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к 
новому модулю.
В случае замены старый модуль задней боковой грудной подушки безопасности 
со стороны водителя подлежит уничтожению (с помощью прибора Elé. 1287).

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-102

ПОДУШКА БЕЗОПАС-

НОСТИ ACU4 Vdiag: 08

DF068 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ПЕРЕДНЕЙ БОКОВОЙ ГРУДНОЙ ПОДУШКИ 
БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА

CC

: Короткое замыкание

CO

: Разомкнутая цепь

CC.1

: Короткое замыкание на + 12 В

CC.0

: Замыкание на "массу".

1.DEF

: Конфигурация

УКАЗАНИЯ

Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.

Приоритет в обработке при накоплении неисправностей: Если неисправность DF068 присутствует 
одновременно с хотя бы только из неисправностей DF210, DF241, то начните диагностику с проверки 
22-контактного разъема под сиденьем.

Особенности: ни в коем случае не производите измерений на цепях воспламенителей с помощью 
другого прибора, кроме приборов CLIP или XRBAG.
Используйте 64-контактную переходную колодку 

Elé. 1717 для выполнения работ с разъемом ЭБУ и 

22-контактную переходную колодку 

Elé. 1687 для выполнения работ с проводкой сиденья.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Особенности: если автомобиль не оснащен передней боковой 
подушкой безопасности пассажира, то следует внести 
соответствующие изменения в конфигурацию цепей воспламенения.

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора. Разъедините разъем ЭБУ подушек безопасности и 
подсоедините 64-контактную переходную колодку (

Elé. 1717). Используйте только приборы CLIP или XRBAG для измерения 

сопротивления с помощью провода F переходной колодки.
Если полученное значение лежит в пределах нормы, проверьте надежность подсоединения 64-контактного разъема (контакты 43 
и 44
).

Проверьте подсоединение  22-контактного разъема, расположенного под сиденьем. При необходимости устраните неисправность. 
Подсоедините  22-контактную контрольную переходную колодку (

Elé. 1687) под сиденьем (разъем C1).

Для измерения сопротивления на проводе A используйте только приборы CLIP или XRBAG.
Соответствует ли полученное значение норме?

НЕТ

ДА

Проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 11 и 12).
Снимите обивку сиденья пассажира и проверьте правильность подсоединения воспламенителя 
модуля боковой подушки безопасности.

Разъедините разъем воспламенителя боковой грудной подушки безопасности, подсоедините имитатор 

воспламенителя к разъему воспламенителя и повторно измерьте сопротивление провода А.
– Если полученное значение в норме, замените модуль боковой грудной подушки безопасности 

переднего пассажира.

– Если полученное значение по-прежнему не в норме, замените проводку между разъемами C1 и C3 

(проводка сиденья).

Повторно проверьте надежность подсоединения разъема сиденья (контакты 11 и 12 ), а также 

64-контактного разъема (контакты 43 и 44).

Если неисправность сохраняется, это свидетельствует о неисправности проводки между ЭБУ и 

разъемом сиденья пассажира (между разъемами С0 и C1).

При необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя боковой грудной подушки безопасности переднего 
пассажира, затем переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение. 
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е 
фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при отсутствии неисправностей 
разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль подушки безопасности, то не забудьте подключить 
соединение с "массой" к новому модулю.
В случае замены старый модуль боковой грудной подушки безопасности пассажира подлежит 
уничтожению (с помощью прибора Elé. 1287).

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  142  143  144  145   ..