Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 145

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  143  144  145  146   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 145

 

 

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-103

ПОДУШКА БЕЗОПАС-

НОСТИ ACU4 Vdiag: 08

DF068

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.1 - CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора. Разъедините разъем ЭБУ 
подушек безопасности и подсоедините 64-контактную переходную колодку (

Elé. 1717). Используйте 

только приборы CLIP или XRBAG, чтобы выполнить соответствующие виду неисправности измерения 
сопротивления изоляции с помощью провода F переходной колодки.
Если полученное значение в пределах нормы, проверьте подсоединение 64- контактного разъема 
(контакты 43 и 44).

Проверьте подсоединение 22-контактного разъема, расположенного под сиденьем. При 
необходимости устраните неисправность. Подсоедините 22-контактную контрольную переходную 
колодку
 (

Elé. 1687) под сиденьем (разъем C1).

Используйте только приборы CLIP или XRBAG для измерения в соответствии с типом неисправности 
сопротивления изоляции провода A.
Соответствует ли полученное значение норме?

НЕТ

ДА

Неисправность проводки сиденья пассажира (C1/C3).
При необходимости замените проводку.

Повторно проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 11 и 12), а 
также 64-контактного разъема (контакты 43 и 44).

Если неисправность сохраняется, это свидетельствует о неисправности 
проводки между ЭБУ и разъемом сиденья пассажира (между разъемами С0 
и C1
).
При необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя боковой грудной подушки 
безопасности переднего пассажира, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве во 2-е фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, 
затем переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль 
подушки безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к 
новому модулю.
В случае замены старый модуль боковой грудной подушки безопасности 
пассажира подлежит уничтожению (с помощью прибора  Elé. 1287).

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-104

ПОДУШКА БЕЗОПАС-

НОСТИ ACU4 Vdiag: 08

DF069 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ НАДУВНОЙ ШТОРКИ БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ 
ПАССАЖИРА

CO

: Разомкнутая цепь

CC

: Короткое замыкание

CC.1

: Короткое замыкание на + 12 В

CC.0

: Замыкание на "массу".

1.DEF

: Конфигурация

УКАЗАНИЯ

Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.

Особенности: ни в коем случае не производите измерений на цепях 
воспламенителей с помощью другого прибора, кроме приборов CLIP или 
XRBAG.
Используйте переходную 64-контактную колодку 

Elé. 1717 для работы с 

разъемом ЭБУ.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Особенности: если автомобиль не оснащен надувной 
шторкой безопасности со стороны пассажира, то 
следует внести соответствующие изменения в 
конфигурацию цепей воспламенения.

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и проверьте 
правильность подсоединения воспламенителя надувной шторки безопасности со стороны пассажира.

Отсоедините воспламенитель надувной шторки безопасности со стороны пассажира и подсоедините 
имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и произведите 
проверку с использованием диагностического прибора.
Замените надувную шторку безопасности со стороны пассажира, если неисправность стала определяться 
как запомненная (больше не определяется как присутствующая).

Разъедините 64-контактный разъем ЭБУ и проверьте соединение разъема (контакты 45 и 46). При 
необходимости устраните неисправность.
Подсоедините контрольную переходную 64-контактную колодку Elé. 1717 к жгуту проводов подушки 
безопасности (разъем C0).
Используйте только прибор CLIP или XRBAG для измерения сопротивления провода G. Если полученное 
значение лежит за пределами нормы, это свидетельствует о неисправности проводки между ЭБУ и 
надувной шторкой безопасности со стороны пассажира (между разъемами  C0 и C3). При необходимости 
замените проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Подсоедините ЭБУ и воспламенитель модуля надувной шторки безопасности со 
стороны пассажира, затем переведите карточку в считывающем устройстве во 
2-е фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите 
карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при отсутствии 
неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены использованный модуль шторки безопасности подлежит 
уничтожению (с помощью прибора Elé. 1287).

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-105

ПОДУШКА БЕЗОПАС-

НОСТИ ACU4 Vdiag: 08

DF069

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.1 - CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.

Разъедините 64-контактный разъем ЭБУ и проверьте соединение разъема (контакты 45 и 46). При 
необходимости устраните неисправность.

Подсоедините контрольную переходную 64-контактную колодку 

Elé. 1717 к жгуту проводов подушки 

безопасности (разъем C0).
Для измерения в соответствии с типом неисправности сопротивления изоляции провода G 
используйте только приборы CLIP или XRBAG. 
Если полученное значение лежит за пределами нормы, это свидетельствует о неисправности проводки 
между ЭБУ и надувной шторкой безопасности со стороны пассажира (между разъемами C0 и C3). При 
необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Подсоедините ЭБУ и воспламенитель модуля надувной шторки безопасности со 
стороны пассажира, затем переведите карточку в считывающем устройстве во 
2-е фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, затем 
переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены использованный модуль шторки безопасности подлежит 
уничтожению (с помощью прибора Elé. 1287).

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

ЭУР

Диагностика - АПН

36B

ЭУР

№ Vdiag: 04, 06, 08 и 0C

АПН 7

Усилитель рулевого управления продолжает действовать в 

течение 5 минут после выключения зажигания

УКАЗАНИЯ

Такая ситуация может возникнуть, если отсутствует информация о режиме 
работы двигателя, передаваемая по мультиплексной сети.

Проверьте напряжение аккумуляторной батареи автомобиля.
При необходимости устраните неисправность.

Проведите проверку мультиплексной сети
Проверьте целостность мультиплексной сети (см. главу  88B, Мультиплексная сеть).
Обработайте обнаруженные неисправности.

Проведите диагностику системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического 
прибора.

DAETRW_V04_ALP07\DAETRW_V08_ALP07\DAETRW_V06_ALP07\DAETRW_V0C_ALP07

Издание 2-е

36B-56

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  143  144  145  146   ..