Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 143

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  141  142  143  144   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 143

 

 

ЭУР

Диагностика - АПН

36B

ЭУР

№ Vdiag: 04, 06, 08 и 0C

АПН 6

Пониженное усиление

УКАЗАНИЯ

При нахождении рулевого колеса в крайнем положении величина усиления 
уменьшается через 5 секунд.

Проверьте состояние шин и давление воздуха в них, а также состояние шарнирных соединений передней 
подвески и углы установки передних колес.
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи автомобиля.
При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь в правильности калибровки ЭБУ ET026 (см. дополнительные сведения по состоянию ET026 на 
приборе Clip). При необходимости выполните калибровку ЭБУ с помощью команды SC001.
Проверьте соответствие параметра PR014 "Имеющаяся степень усиления".
Не используйте рулевое управление в течение 15 минут.
Проверьте, что ни один элемент, находящийся в непосредственной близости от электроусилителя 
рулевого управления не способствует ненормальному увеличению его температуры.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического 
прибора.

DAETRW_V04_ALP06\DAETRW_V08_ALP06\DAETRW_V06_ALP06\DAETRW_V0C_ALP06

Издание 2-е

36B-55

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-96

ПОДУШКА БЕЗОПАС-

НОСТИ ACU4 Vdiag: 08

DF060 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СЕТЬ

1.DEF: Выполнить диагностику мультиплексной сети

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Проведите диагностику мультиплексной сети.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора.

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-97

ПОДУШКА БЕЗОПАС-

НОСТИ ACU4 Vdiag: 08

DF065 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ

CO

: Разомкнутая цепь

CC.0

:  Замыкание на "массу".

CC.1

:  Короткое замыкание на + 12 В

1.DEF

: Конфигурация

2.DEF

:  Значения за пределами допуска

УКАЗАНИЯ

Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.

Приоритет в обработке при накоплении неисправностей: Если неисправность 
DF065 присутствует одновременно с неисправностями (хотя бы только одной из 
них) DF077, DF210, DF232, DF240, то начните диагностику с проверки 
22-контактного разъема под сиденьем.

Особенности: используйте 64-контактную переходную колодку (

Elé. 1717) для 

выполнения работ с разъемом ЭБУ и 22-контактную переходную колодку Elé. 1687 
для выполнения работ с проводкой под сиденьем водителя.

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.
Подсоедините контрольную переходную 64-контактную колодку 

Elé. 1717 и замерьте сопротивление 

между контактом 9 и контактом 10, при крайнем переднем и крайнем заднем положении сиденья.

При крайнем переднем положении сиденья сопротивление 
должно составлять порядка: 

400 Ом (275 < X < 545 Ом)

При крайнем заднем положении сиденья сопротивление 
должно равняться примерно:

100 Ом (65   < X < 145 Ом)

Если значения сопротивления в норме, проверьте подсоединение 64-контактного разъема ЭБУ.

Проверьте подсоединение 22-контактного разъема, расположенного под сиденьем. При необходимости 
устраните неисправность.
Подсоедините контрольную переходную 22-контактную колодку Elé. 1687 под сиденьем, замерьте 
сопротивление между контактами 3 и при крайнем переднем и крайнем заднем положении сиденья.

При крайнем переднем положении сиденья сопротивление 
должно составлять порядка: 

400 Ом (275 < X < 545 Ом)

При крайнем заднем положении сиденья сопротивление 
должно равняться примерно:

100 Ом (65   < X < 145)

Полученные значения в пределах нормы?

НЕТ

ДА

Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика.
Проверьте и убедитесь в отсутствии короткого замыкания и обрыва в цепи:

Контактная плата Контакт 3

Контакт 2 разъема датчика

Контактная плата Контакт 4

Контакт 1 разъема датчика

Если все в порядке, замените датчик положения сиденья.

Повторно проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 3 и 4), а также 
64-контактного разъема (контакты 9 и 10).

Если неисправность сохраняется, это свидетельствует о неисправности проводки 
между ЭБУ и разъемом сиденья водителя (между разъемами С0 и C1).
При необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Подсоедините ЭБУ, датчик положения сиденья, разъем под сиденьем, затем 
переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное 
положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в 
считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-98

ПОДУШКА БЕЗОПАС-

НОСТИ ACU4 Vdiag: 08

DF066 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ГРУДНОЙ ПОДУШКИ 
БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА

CC

: Короткое замыкание

CO

: Разомкнутая цепь

CC.1

: Короткое замыкание на + 12 В

CC.0

: Замыкание на "массу".

1.DEF

: Конфигурация

УКАЗАНИЯ

Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.

Особенности: ни в коем случае не производите измерений на цепях 
воспламенителей с помощью другого прибора, кроме приборов CLIP или XRBAG.
Используйте переходную 64-контактную колодку 

Elé. 1717 для работы с 

разъемом ЭБУ.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Особенности: если автомобиль не оснащен задними 
боковыми грудными подушками безопасности, то 
следует внести соответствующие изменения в 
конфигурацию цепей воспламенения.

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и проверьте 
правильность подсоединения воспламенителя задней боковой грудной подушки безопасности со стороны 
пассажира.

Разъедините разъем воспламенителя задней боковой грудной подушки безопасности со стороны 
переднего пассажира и подсоедините имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и произведите 
проверку с использованием диагностического прибора.
Замените заднюю боковую грудную подушку безопасности со стороны переднего пассажира, если 
неисправность стала определяться как запомненная (больше не определяется как присутствующая).

Разъедините 64-контактный разъем ЭБУ и проверьте соединение разъема (контакты 57 и 58). При 
необходимости устраните неисправность.
Подсоедините контрольную переходную 64-контактную колодку Elé. 1717 к жгуту проводов подушки 
безопасности (разъем C0).
Используйте только прибор CLIP или XRBAG для измерения сопротивления провода L. Если полученное 
значение лежит за пределами нормы, это свидетельствует о неисправности проводки между ЭБУ и задней 
боковой грудной подушкой со стороны пассажира (между разъемами  C0 и C3). При необходимости 
замените проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя задней боковой грудной подушки 
безопасности со стороны пассажира, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве во 2-е фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, 
затем переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль 
подушки безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к 
новому модулю.
В случае замены старый модуль задней боковой грудной подушки безопасности 
со стороны пассажира подлежит уничтожению (с помощью прибора Elé. 1287).

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  141  142  143  144   ..