Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 147

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  145  146  147  148   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 147

 

 

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-110

ПОДУШКА БЕЗОПАС-

НОСТИ ACU4 Vdiag: 08

DF072 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ 1 ФРОНТАЛЬНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ.

CC

: Короткое замыкание

CO

: Разомкнутая цепь

CC.1

: Короткое замыкание на + 12 В

CC.0

: Замыкание на "массу".

1.DEF

: Конфигурация

УКАЗАНИЯ

Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.

Особенности: ни в коем случае не производите измерений на цепях 
воспламенителей с помощью другого прибора, кроме приборов CLIP или XRBAG.
Используйте переходную 22-контактную колодку (

Elé. 1685) для работы с 

разъемом ЭБУ.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и снимите фронтальную 
подушку безопасности водителя.
Проверьте правильность подсоединения подушки.

Разъедините разъем фронтальной подушки безопасности водителя и подсоедините к разъемам два 
имитатора воспламенителя.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и произведите проверку 
с использованием диагностического прибора.
Замените фронтальную подушку безопасности водителя, если неисправность стала запомненной 
(неисправность больше не определяется как присутствующая).

При выключенном зажигании разъедините, а затем снова соедините разъем контактного диска под рулевым 
колесом.
Восстановите соединение, если неисправность стала определяться как запомненная (неисправность 
больше не определяется как присутствующая).

Подсоедините 10-контактную переходную колодку (

Elé. 1617) к контактному диску к разъему C2 

(контакты 6 и 7).
Для измерения сопротивления на проводе B используйте только прибор CLIP или XRBAG.
Если полученное значение не соответствует норме, замените контактный диск под рулевым колесом.

Соедините разъем контактного диска под рулевым колесом, разъедините разъем ЭБУ и проверьте 
подсоединение проводов разъема (контакты 3 и 14).
Подсоедините 22-контактную переходную колодку (

Elé. 1685).

Для измерения сопротивления на проводе C переходной колодки используйте только приборы CLIP или 
XRBAG.
Если полученное значение за пределами нормы, это свидетельствует о неисправности проводки между 
ЭБУ и разъемом контактного диска (между разъемами C0 и C2). При необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителей фронтальной подушки безопасности 
водителя, затем переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е 
фиксированное положение.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при отсутствии 
неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль подушки 
безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к новому модулю.
В случае замены старый модуль фронтальной подушки безопасности водителя 
подлежит уничтожению (с помощью прибора Elé. 1287).

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-111

ПОДУШКА БЕЗОПАС-

НОСТИ ACU4 Vdiag: 08

DF072

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.1 - CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и освободите от 
фиксаторов фронтальную подушку безопасности водителя.
Проверьте надежность соединения и состояние проводов воспламенения.

Подсоедините 10-контактную переходную колодку (

Elé. 1617) к контактному диску к разъему C2 

(контакты 6 и 7).
Для измерения сопротивления изоляции провода В в соответствии с типом неисправности 
используйте только приборы CLIP или XRBAG (при подключенной подушке безопасности).
Если полученное значение не соответствует норме, замените контактный диск под рулевым колесом.

Соедините разъем контактного диска под рулевым колесом, разъедините разъем ЭБУ и проверьте 
подсоединение проводов разъема (контакты 3 и 14).
Подсоедините 22-контактную переходную колодку (

Elé. 1685).

Для измерения сопротивления изоляции провода C переходной колодки в соответствии с типом 
неисправности используйте только приборы CLIP или XRBAG.
Если полученное значение за пределами нормы, это свидетельствует о неисправности проводки 
между ЭБУ и разъемом контактного диска (между разъемами C0 и C2). При необходимости замените 
проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителей фронтальной подушки 
безопасности водителя, затем переведите карточку в считывающем устройстве 
во 2-е фиксированное положение.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль 
подушки безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к 
новому модулю.
В случае замены старый модуль фронтальной подушки безопасности водителя 
подлежит уничтожению (с помощью прибора Elé. 1287).

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-112

ПОДУШКА БЕЗОПАС-

НОСТИ ACU4 Vdiag: 08

DF074 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ 2 ФРОНТАЛЬНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 
ПАССАЖИРА

CC

: Короткое замыкание

CO

: Разомкнутая цепь

CC.1

: Короткое замыкание на + 12 В

CC.0

: Замыкание на "массу".

1.DEF

: Конфигурация

УКАЗАНИЯ

Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.

Особенности: ни в коем случае не производите измерений на цепях 
воспламенителей с помощью другого прибора, кроме приборов CLIP или XRBAG.
Используйте переходную 22-контактную колодку (

Elé. 1685) для работы с 

разъемом ЭБУ.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и проверьте 
правильность подсоединения фронтальной подушки пассажира (доступ к разъемам через отделение для 
мелких предметов).

Разъедините разъем ОРАНЖЕВОГО ЦВЕТА фронтальной подушки безопасности пассажира и 
подсоедините имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и произведите 
проверку с использованием диагностического прибора.
Замените фронтальную подушку безопасности, если неисправность стала запомненной (неисправность 
больше не определяется как присутствующая).

Если полученный результат не соответствует норме:
Разъедините разъем ЭБУ и проверьте подсоединение проводов к розеточной части разъема (контакты 
и 12
).
Подсоедините 22-контактную переходную колодку (

Elé. 1685).

Используйте только приборы CLIP или XRBAG для измерения величины сопротивления  провода A 
переходной колодки.
Если полученное значение за пределами нормы, это свидетельствует о неисправности проводки между 
ЭБУ и разъемами подушки пассажира (разъемами C0 и C4). При необходимости замените проводку.
Если полученное значение в норме, снова проверьте подсоединение проводов к розеточной части разъема 
ЭБУ.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Подсоедините разъем ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве во 2-е фиксированное положение.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при отсутствии 
неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль подушки 
безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к новому модулю.
В случае замены старая фронтальная подушка безопасности пассажира подлежит 
уничтожению (с помощью прибора Elé. 1287).

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-113

ПОДУШКА БЕЗОПАС-

НОСТИ ACU4 Vdiag: 08

DF074

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.1 - CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.
Разъедините разъем ЭБУ и проверьте подсоединение проводов к розеточной части разъема 
(контакты 1 и 12).

Подсоедините 22-контактную переходную колодку (

Elé. 1685).

Для измерения сопротивления изоляции на проводе А переходной колодки в зависимости от типа 
неисправности используйте только прибор CLIP или XRBAG.

Если полученное значение за пределами нормы, это свидетельствует о неисправности проводки 
между ЭБУ и разъемами подушки пассажира (разъемами C0 и C4).
При необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Подсоедините разъем ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве во 2-е фиксированное положение.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль 
подушки безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к 
новому модулю.
В случае замены старая фронтальная подушка безопасности пассажира 
подлежит уничтожению (с помощью прибора Elé. 1287).

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  145  146  147  148   ..