ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
88C
88C-110
ПОДУШКА БЕЗОПАС-
НОСТИ ACU4 Vdiag: 08
DF072
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ 1 ФРОНТАЛЬНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ.
CC
: Короткое замыкание
CO
: Разомкнутая цепь
CC.1
: Короткое замыкание на + 12 В
CC.0
: Замыкание на "массу".
1.DEF
: Конфигурация
УКАЗАНИЯ
Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.
Особенности: ни в коем случае не производите измерений на цепях
воспламенителей с помощью другого прибора, кроме приборов CLIP или XRBAG.
Используйте переходную 22-контактную колодку (
Elé. 1685) для работы с
разъемом ЭБУ.
CO - CC
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и снимите фронтальную
подушку безопасности водителя.
Проверьте правильность подсоединения подушки.
Разъедините разъем фронтальной подушки безопасности водителя и подсоедините к разъемам два
имитатора воспламенителя.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и произведите проверку
с использованием диагностического прибора.
Замените фронтальную подушку безопасности водителя, если неисправность стала запомненной
(неисправность больше не определяется как присутствующая).
При выключенном зажигании разъедините, а затем снова соедините разъем контактного диска под рулевым
колесом.
Восстановите соединение, если неисправность стала определяться как запомненная (неисправность
больше не определяется как присутствующая).
Подсоедините 10-контактную переходную колодку (
Elé. 1617) к контактному диску к разъему C2
(контакты 6 и 7).
Для измерения сопротивления на проводе B используйте только прибор CLIP или XRBAG.
Если полученное значение не соответствует норме, замените контактный диск под рулевым колесом.
Соедините разъем контактного диска под рулевым колесом, разъедините разъем ЭБУ и проверьте
подсоединение проводов разъема (контакты 3 и 14).
Подсоедините 22-контактную переходную колодку (
Elé. 1685).
Для измерения сопротивления на проводе C переходной колодки используйте только приборы CLIP или
XRBAG.
Если полученное значение за пределами нормы, это свидетельствует о неисправности проводки между
ЭБУ и разъемом контактного диска (между разъемами C0 и C2). При необходимости замените проводку.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителей фронтальной подушки безопасности
водителя, затем переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е
фиксированное положение.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при отсутствии
неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль подушки
безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к новому модулю.
В случае замены старый модуль фронтальной подушки безопасности водителя
подлежит уничтожению (с помощью прибора Elé. 1287).
ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0