Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 133

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  131  132  133  134   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 133

 

 

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

                                  Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-59

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ACU4

VDIAG: 04

DF239 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ КАТУШЕК ЗАДНИХ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

CC

: Короткое замыкание

CO

: Разомкнутая цепь

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Замыкание на "массу".
1.DEF : Конфигурация

УКАЗАНИЯ

Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.

Особенности: катушки задних ремней безопасности соединены 

последовательно.
Запрещается выполнять измерения в цепях воспламенения с помощью любого 

другого прибора, кроме CLIP или XRBAG.
Используйте переходную 64-контактную колодку (El

é. 1717) для работы с 

разъемом ЭБУ.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Особенности: если автомобиль не оснащен задними 
катушками ремней безопасности, то следует внести 
соответствующие изменения в конфигурацию цепей 
воспламенения.

Заблокируйте ЭБУ.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и проверьте 
правильность подсоединения воспламенителя катушки заднего ремня безопасности со стороны водителя.
Разъедините разъем воспламенителя катушки и подсоедините имитатор воспламенителя к разъему 
воспламенителя.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и произведите 
проверку с использованием диагностического прибора.
Замените катушку заднего ремня безопасности со стороны водителя, если неисправность стала 
определяться как запомненная (больше не определяется как присутствующая).

Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и проверьте 
правильность подсоединения воспламенителя катушки заднего ремня безопасности со стороны 
переднего пассажира.
Разъедините разъем воспламенителя катушки и подсоедините имитатор воспламенителя к разъему 
воспламенителя.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и произведите 
проверку с использованием диагностического прибора.
Замените катушку заднего ремня безопасности со стороны пассажира, если неисправность стала 
определяться как запомненная (больше не определяется как присутствующая).

Разъедините разъем ЭБУ и проверьте подсоединение проводов к разъему (контакты 19, 20, 41 и 42).
Подсоедините 64-контактную переходную колодку (El

é. 1717).

Для измерения сопротивления на проводе J переходной колодки используйте только прибор CLIP или 
XRBAG.
Если полученное значение за пределами нормы, это свидетельствует о неисправности проводки между 
ЭБУ и катушкой заднего ремня безопасности со стороны водителя (между разъемами C0 и C3).
При необходимости отремонтируйте или замените проводку.

Для измерения сопротивления на проводе E переходной колодки используйте только прибор CLIP или 
XRBAG.
Если полученное значение не соответствует норме, это свидетельствует о неисправности проводов 
между ЭБУ и воспламенителем катушки
заднего ремня безопасности со стороны пассажира (между контактами C0 и C3).
При необходимости отремонтируйте или замените проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и катушки задних ремней безопасности, затем 
переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное 
положение.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при отсутствии 
неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены одной или нескольких катушек ремней безопасности старые 
катушки подлежат уничтожению (с помощью прибора El

é. 1287).

ACU4 Vdiag04 J84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

                                  Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-60

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ACU4

VDIAG: 04

DF239

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.0 - CC.1

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ.
Разъедините разъем ЭБУ и проверьте подсоединение проводов к разъему (контакты 19, 20, 41 и 42).

Подсоедините 64-контактную переходную колодку (El

é. 1717).

Для измерения сопротивления изоляции на проводе J переходной колодки в зависимости от типа 
неисправности используйте только прибор CLIP или XRBAG.
Если полученное значение за пределами нормы, это свидетельствует о неисправности проводки 
между ЭБУ и катушкой заднего ремня безопасности со стороны водителя (между разъемами C0 и C3).

При необходимости отремонтируйте или замените проводку.

Для измерения сопротивления изоляции провода E переходной колодки в соответствии с типом 
неисправности используйте только приборы CLIP или XRBAG.
Если полученное значение за пределами нормы, это свидетельствует о неисправности проводки 
между ЭБУ и катушкой заднего ремня безопасности со стороны пассажира (между разъемами C0 и C3).

При необходимости отремонтируйте или замените проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и катушки задних ремней безопасности, затем 
переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное 
положение.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены одной или нескольких катушек ремней безопасности старые 
катушки подлежат уничтожению (с помощью прибора El

é. 1287).

ACU4 Vdiag04 J84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

                                  Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ACU4

VDIAG: 04

DF240 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ В ПОДУШКЕ СИДЕНЬЯ ИЛИ 
ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ ПОЯСНОЙ ЛЯМКИ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ 

ВОДИТЕЛЯ

CC

: Короткое замыкание

CO

: Разомкнутая цепь

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Замыкание на "массу".
1.DEF : Конфигурация

УКАЗАНИЯ

Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.

Приоритет в обработке при накоплении неисправностей: Если 
неисправность DF240 присутствует одновременно с неисправностями (хотя бы 

только одной из них): DF077, DF065, DF210, DF232, то начните диагностику с 
проверки 22-контактного разъема под сиденьем.

Особенности: в зависимости от типа кузова автомобиля данная неисправность 
соответствует неисправности цепи преднатяжителя поясной лямки ремня 

безопасности или цепи подушки безопасности в подушке сиденья (надувная 
подушка противососкальзывания).
Запрещается выполнять измерения в цепях воспламенения с помощью любого 
другого прибора, кроме CLIP или XRBAG.
Примените 64-контактную переходную колодку (El

é. 1717) для выполнения 

работ с разъемом ЭБУ и 22-контактную переходную колодку (El

é. 1687) для 

выполнения работ с проводкой сиденья.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Особенности: если автомобиль не оснащен подушкой 
безопасности в подушке сиденья или преднатяжителем 
поясной лямки ремня безопасности водителя, то следует 
внести соответствующие изменения в конфигурацию 
цепей воспламенения.

Заблокируйте ЭБУ, разъедините разъем ЭБУ и подсоедините  64-контактную переходную колодку 
(El

é. 1717). Используйте только приборы CLIP или XRBAG для измерения сопротивления провода B 

переходной колодки.
Если полученное значение в норме, проверьте подсоединение 64-контактного разъема (контакты 3 и 4).

Проверьте подсоединение 22-контактного разъема, расположенного под сиденьем. При необходимости 
устраните неисправность. Подсоедините 22-контактную контрольную переходную колодку (El

é. 1687) 

под сиденьем (разъем C1).
Для измерения сопротивления на проводе B используйте только прибор CLIP или XRBAG.
Соответствует ли полученное значение норме?

НЕТ

ДА

Проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 9 и 10).
Проверьте правильность подсоединения воспламенителя подушки безопасности в подушке 
сиденья или преднатяжителя поясной лямки ремня безопасности водителя.

Отсоедините воспламенитель подушки безопасности в подушке сиденья или 
преднатяжителя поясной лямки ремня безопасности водителя, подсоедините имитатор 
воспламенителя к разъему воспламенителя, затем вновь измерьте сопротивление на 
проводе B.
– Если полученное значение в норме, замените модуль подушки безопасности в подушке 

сиденья или преднатяжителя поясной лямки ремня безопасности водителя.

– Если полученное значение по-прежнему не в норме, замените проводку между 

разъемами C1 и C3 (проводка сиденья).

Повторно проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 9 и 10) а также 
64-контактного разъема (контакты 3 и 4).

Если неисправность сохраняется, это свидетельствует о неисправности проводки между 
ЭБУ и разъемом сиденья водителя (между разъемами С0 и C1).
При необходимости замените проводку.

88C-61

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя модуля подушки безопасности в 
подушке сиденья или преднатяжителя поясной ветви ремня безопасности 
водителя, затем переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е 
фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите 
карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при отсутствии 
неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль подушки 
безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к новому модулю. 
В случае замены старый модуль подушки безопасности в подушке сиденья или 
преднатяжителя поясной лямки ремня безопасности водителя подлежит 
уничтожению (с помощью прибора El

é. 1287).

ACU4 Vdiag04 J84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

                                  Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ACU4

VDIAG: 04

DF240

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.1 - CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ.

Проверьте подсоединение 22-контактного разъема, расположенного под сиденьем. При 
необходимости устраните неисправность. Подсоедините 22-контактную контрольную переходную 
колодку
 (El

é. 1687) под сиденьем (разъем C1).

Для измерения сопротивления изоляции провода B в соответствии с типом неисправности 
используйте только прибор CLIP или XRBAG.

Соответствует ли полученное значение норме?

НЕТ

ДА

Неисправность проводки сиденья.

Замените проводку между разъемами C1 и C3.

Неисправность проводки между ЭБУ и сиденьем водителя (между 
разъемами C0/C1).
При необходимости замените проводку.

88C-62

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя модуля подушки безопасности в 
подушке сиденья или преднатяжителя поясной лямки ремня безопасности 
водителя, затем переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е 
фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите 
карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль 
подушки безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к 
новому модулю.
В случае замены старый модуль подушки безопасности в подушке сиденья или 
преднатяжителя поясной лямки ремня безопасности водителя подлежит 
уничтожению (с помощью прибора El

é. 1287).

ACU4 Vdiag04 J84 1.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  131  132  133  134   ..