ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
88C
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ACU4
VDIAG: 04
DF241
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ В СИДЕНЬЕ ИЛИ
ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ ПОЯСНОЙ ЛЯМКИ РЕМНЯ
БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
CC
: Короткое замыкание
CO
: Разомкнутая цепь
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Замыкание на "массу".
1.DEF : Конфигурация
УКАЗАНИЯ
Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.
Приоритет в обработке при накоплении неисправностей: Если
неисправность DF241 присутствует одновременно с неисправностями (хотя бы
только одной из них) DF068, DF210, DF232, то начните диагностику с проверки
22-контактного разъема под сиденьем.
Особенности: в зависимости от типа кузова автомобиля данная неисправность
соответствует неисправности цепи преднатяжителя поясной лямки ремня
безопасности или цепи подушки безопасности в подушке сиденья (надувная
подушка противососкальзывания).
Запрещается выполнять измерения в цепях воспламенения с помощью любого
другого прибора, кроме CLIP или XRBAG.
Примените 64-контактную переходную колодку (El
é. 1717) для выполнения
работ с разъемом ЭБУ и 22-контактную переходную колодку (El
é. 1687) для
выполнения работ с проводкой сиденья.
CO - CC
УКАЗАНИЯ
Особенности: если автомобиль не оснащен подушкой
безопасности в подушке сиденья или преднатяжителем
поясной лямки ремня безопасности пассажира, то
следует внести соответствующие изменения в
конфигурацию цепей воспламенения.
Заблокируйте ЭБУ, разъедините разъем ЭБУ и подсоедините 64-контактную переходную колодку
(El
é. 1717). Используйте только приборы CLIP или XRBAG для измерения сопротивления провода D
переходной колодки.
Если полученное значение в пределах нормы, проверьте подсоединение 64- контактного разъема
(контакты 39 и 40).
Проверьте подсоединение 22-контактного разъема, расположенного под сиденьем. При необходимости
устраните неисправность. Подсоедините 22-контактную контрольную переходную колодку (El
é. 1687)
под сиденьем (разъем C1).
Для измерения сопротивления на проводе B используйте только прибор CLIP или XRBAG.
Соответствует ли полученное значение норме?
НЕТ
ДА
Проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 9 и 10).
Проверьте правильность подсоединения воспламенителя подушки безопасности в
подушке сиденья или преднатяжителя поясной лямки ремня безопасности пассажира.
Отсоедините воспламенитель подушки безопасности в подушке сиденья или
преднатяжителя поясной лямки ремня безопасности пассажира, подсоедините имитатор
воспламенителя к разъему воспламенителя, затем вновь измерьте сопротивление на
проводе B.
– Если полученное значение в норме, замените модуль подушки безопасности в
подушке сиденья или преднатяжителя поясной лямки ремня безопасности пассажира.
– Если полученное значение по-прежнему не в норме, замените проводку между
разъемами C1 и C3 (проводка сиденья).
Повторно проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 9 и 10) а также
64-контактного разъема (контакты 39 и 40).
Если неисправность сохраняется, это свидетельствует о неисправности проводки между
ЭБУ и разъемом сиденья пассажира (между разъемами С0 и C1).
При необходимости замените проводку.
88C-63
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя модуля подушки безопасности в
подушке сиденья или преднатяжителя поясной лямки ремня безопасности
пассажира, затем переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е
фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите
карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при отсутствии
неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль подушки
безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к новому модулю.
В случае замены старый модуль подушки безопасности в подушке сиденья или
преднатяжителя поясной лямки ремня безопасности водителя подлежит
уничтожению (с помощью прибора El
é. 1287).
ACU4 Vdiag04 J84 1.0