Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 134

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  132  133  134  135   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 134

 

 

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

                                  Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ACU4

VDIAG: 04

DF241 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ В СИДЕНЬЕ ИЛИ 

ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ ПОЯСНОЙ ЛЯМКИ РЕМНЯ 

БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА

CC

: Короткое замыкание

CO

: Разомкнутая цепь

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Замыкание на "массу".
1.DEF : Конфигурация

УКАЗАНИЯ

Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.

Приоритет в обработке при накоплении неисправностей: Если 
неисправность DF241 присутствует одновременно с неисправностями (хотя бы 
только одной из них) DF068, DF210, DF232, то начните диагностику с проверки 
22-контактного разъема под сиденьем.

Особенности: в зависимости от типа кузова автомобиля данная неисправность 
соответствует неисправности цепи преднатяжителя поясной лямки ремня 
безопасности или цепи подушки безопасности в подушке сиденья (надувная 
подушка противососкальзывания).
Запрещается выполнять измерения в цепях воспламенения с помощью любого 
другого прибора, кроме CLIP или XRBAG.
Примените 64-контактную переходную колодку (El

é. 1717) для выполнения 

работ с разъемом ЭБУ и 22-контактную переходную колодку (El

é. 1687) для 

выполнения работ с проводкой сиденья.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Особенности: если автомобиль не оснащен подушкой 
безопасности в подушке сиденья или преднатяжителем 
поясной лямки ремня безопасности пассажира, то 
следует внести соответствующие изменения в 
конфигурацию цепей воспламенения.

Заблокируйте ЭБУ, разъедините разъем ЭБУ и подсоедините  64-контактную переходную колодку 
(El

é. 1717). Используйте только приборы CLIP или XRBAG для измерения сопротивления провода D 

переходной колодки.
Если полученное значение в пределах нормы, проверьте подсоединение 64- контактного разъема 
(контакты 39 и 40)
.

Проверьте подсоединение 22-контактного разъема, расположенного под сиденьем. При необходимости 
устраните неисправность. Подсоедините 22-контактную контрольную переходную колодку (El

é. 1687) 

под сиденьем (разъем C1).
Для измерения сопротивления на проводе B используйте только прибор CLIP или XRBAG.
Соответствует ли полученное значение норме?

НЕТ

ДА

Проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 9 и 10).
Проверьте правильность подсоединения воспламенителя подушки безопасности в 
подушке сиденья или преднатяжителя поясной лямки ремня безопасности пассажира.
Отсоедините воспламенитель подушки безопасности в подушке сиденья или 
преднатяжителя поясной лямки ремня безопасности пассажира, подсоедините имитатор 
воспламенителя к разъему воспламенителя, затем вновь измерьте сопротивление на 
проводе B.
– Если полученное значение в норме, замените модуль подушки безопасности в 

подушке сиденья или преднатяжителя поясной лямки ремня безопасности пассажира.

– Если полученное значение по-прежнему не в норме, замените проводку между 

разъемами C1 и C3 (проводка сиденья).

Повторно проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 9 и 10) а также 
64-контактного разъема (контакты 39 и 40).
Если неисправность сохраняется, это свидетельствует о неисправности проводки между 
ЭБУ и разъемом сиденья пассажира (между разъемами С0 и C1).
При необходимости замените проводку.

88C-63

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя модуля подушки безопасности в 
подушке сиденья или преднатяжителя поясной лямки ремня безопасности 
пассажира, затем переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е 
фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите 
карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при отсутствии 
неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль подушки 
безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к новому модулю.
В случае замены старый модуль подушки безопасности в подушке сиденья или 
преднатяжителя поясной лямки ремня безопасности водителя подлежит 
уничтожению (с помощью прибора El

é. 1287).

ACU4 Vdiag04 J84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

                                  Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ACU4

VDIAG: 04

DF241

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.1 - CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ.
Проверьте подсоединение 22-контактного разъема, расположенного под сиденьем. При 
необходимости устраните неисправность. Подсоедините 22-контактную контрольную переходную 
колодку
 (El

é. 1687) под сиденьем (разъем C1).

Для измерения сопротивления изоляции провода B в соответствии с типом неисправности 
используйте только прибор CLIP или XRBAG.

Соответствует ли полученное значение норме?

НЕТ

ДА

Неисправность проводки сиденья.

Замените проводку между разъемами C1 и C3.

Неисправность проводки между ЭБУ и сиденьем пассажира (между 
разъемами C0/C1).
При необходимости замените проводку.

88C-64

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя модуля подушки безопасности в 
подушке сиденья или преднатяжителя поясной лямки ремня безопасности 
пассажира, затем переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е 
фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите 
карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль 
подушки безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к 
новому модулю.
В случае замены старый модуль подушки безопасности в подушке сиденья или 
преднатяжителя поясной лямки ремня безопасности водителя подлежит 
уничтожению (с помощью прибора El

é. 1287).

ACU4 Vdiag04 J84 1.0

ЭУР

Диагностика - АПН

36B

ЭУР

№ Vdiag: 04, 06, 08 и 0C

АПН 3

Недостаточная эффективность усилителя рулевого 

управления

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Убедитесь с помощью состояния ET026 "Калибровка ЭБУ", что конфигурация ЭБУ соответствует 
установленному на автомобиле оборудованию: размер колес, тип автомобиля и модель двигателя:
При необходимости сконфигурируйте правильно ЭБУ с помощью диагностического прибора (см. SC001 
Калибровка ЭБУ
).

Проверьте соответствие параметра PR014 "Имеющаяся степень усиления".

Проверьте состояние шин и давление в них, а также состояние шарнирных соединений передней подвески 
и углы установки передних колес.

Проверьте напряжение аккумуляторной батареи автомобиля и состояние наконечников проводов на 
клеммах аккумуляторной батареи. 
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте состояние и наличие предохранителя цепей питания электроусилителя рулевого управления.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте состояние 2-контактного разъема черного цвета цепи питания электроусилителя рулевого 
управления.
При необходимости устраните неисправность.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического 
прибора.

DAETRW_V04_ALP03\DAETRW_V08_ALP03\DAETRW_V06_ALP03\DAETRW_V0C_ALP03

Издание 2-е

36B-52

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

                                 Диагностика - Сводная таблица состояний и параметров

88C

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ACU4

VDIAG: 04

                                 Диагностика - Сводная таблица состояний и параметров

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА СОСТОЯНИЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ACU4:

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ПАРАМЕТРОВ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ACU4:

Полное сопротивление цепи воспламенения или датчика равно 99,9 ОмΩ, когда элемент отключен или не 
управляется ЭБУ.

СОСТОЯНИЯ, 

ОТОБРАЖАЕМЫЕ НА 

ЭКРАНЕ ПРИБОРА

НАИМЕНОВАНИЕ НА ЭКРАНЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

ET010
ET072
ET073
ET074
ET076
ET103
ET105
ET108
ET143
ET144

Обнаружение удара
Включение сигнальной лампы состояния подушки безопасности пассажира
Блокировка ЭБУ с помощью прибора
Включение сигнальной лампы неисправности
ЭБУ, подлежащий замене
Тип блокировки подушки безопасности пассажира
Блокировка диагностики из-за напряжения питания за пределами допусков
Метод блокировки подушки безопасности пассажира
Подушка или подушки безопасности пассажира заблокированы
Присутствующая или запомненная неисправность

ПАРАМЕТРЫ, 

ОТОБРАЖАЕМЫЕ НА 

ЭКРАНЕ ПРИБОРА

НАИМЕНОВАНИЕ НА ЭКРАНЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

PR001
PR002
PR104
PR105

PR106

PR107

PR108

PR109

PR110

PR111

PR112

PR113

PR114

PR115

PR116

PR117

PR118

PR140
PR147

Напряжение питания ЭБУ
Тип автомобиля
Полное сопротивление датчика положения сиденья водителя
Полное сопротивление цепи 1 (цепь подушки безопасности в подушке 
сиденья/преднатяжителя поясной лямки ремня безопасности сиденья 
водителя
).
Полное сопротивление цепи 2 (цепь подушки безопасности в подушке 
сиденья/преднатяжителя поясной лямки ремня безопасности сиденья 
пассажира
).
Полное сопротивление цепи 3 (цепь 1 фронтальной подушки безопасности 
пассажира
).
Полное сопротивление цепи 4 (цепь 2 фронтальной подушки безопасности 
пассажира
).
Полное сопротивление цепи 5 (цепь 1 фронтальной подушки безопасности 
водителя
).
Полное сопротивление цепи 6 (цепь 2 фронтальной подушки безопасности 
водителя
).
Полное сопротивление цепи 7 (цепь надувной шторки безопасности со 
стороны водителя
).
Полное сопротивление цепи 8 (цепь надувной шторки безопасности со 
стороны пассажира
).
Полное сопротивление цепи 9 (цепь боковой грудной подушки безопасности 
водителя
).
Полное сопротивление цепи  10 (цепь боковой грудной подушки безопасности 
пассажира
).

Полное сопротивление цепи 11 (цепь задней боковой грудной подушки 
безопасности со стороны водителя
).
Полное сопротивление цепи 12 (цепь задней боковой грудной подушки 
безопасности со стороны пассажира
).
Полное сопротивление цепи 13 (цепь преднатяжителя плечевых ветвей 
передних ремней безопасности
).
Полное сопротивление цепи 14 (инерционные катушки задних ремней 
безопасности
).
Количество удалений информации из зон памяти
Полное сопротивление цепи блокировки подушек безопасности

ACU4 Vdiag04 J84 1.0

88C-65

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  132  133  134  135   ..