Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 131

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  129  130  131  132   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 131

 

 

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

                                  Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-52

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ACU4

VDIAG: 04

DF193 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ИЗМЕНЕНИЕ СОСТОЯНИЯ БЛОКИРОВКИ ПОДУШКИ 
БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА

УКАЗАНИЯ

Особенности: После подачи напряжения "+" после замка зажигания водитель 
имеет 10 секунд чтобы заблокировать подушку безопасности пассажира с 
помощью выключателя. По истечение этого промежутка времени данная 
неисправность вносится в память ЭБУ и на щитке приборов загорается 
сигнальная лампа При выключении зажигания и его повторном включении 
происходит удаление информации об этой неисправности из памяти ЭБУ.

Установите выключатель блокировки в нужное положение, переведите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение и выждите несколько секунд.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и убедитесь, что 
неисправность больше не определяется как присутствующая.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.

ACU4 Vdiag04 J84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

                                  Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-53

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ACU4

VDIAG: 04

DF194 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЗАМЕНА ЭБУ ПОСЛЕ СТОЛКНОВЕНИЯ

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Обратитесь в службу технической поддержки Techline (см. раздел "Замена элементов системы" для 
выполнения этой операции).

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Отсутствуют.

ACU4 Vdiag04 J84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

                                  Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-54

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ACU4

VDIAG: 04

DF210 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕЙ ПЛЕЧЕВЫХ ЛЯМОК ПЕРЕДНИХ 
РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

CC

: Короткое замыкание

CO

: Разомкнутая цепь

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Замыкание на "массу".
1.DEF : Конфигурация

УКАЗАНИЯ

Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.

Особенности: преднатяжители плечевых лямок передних ремней безопасности 
соединены последовательно.
Запрещается выполнять измерения в цепях воспламенения с помощью любого 
другого прибора, кроме CLIP или XRBAG.
Используйте переходную 64-контактную колодку (El

é. 1717) для работы с 

разъемом ЭБУ.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и проверьте 
правильность подсоединения воспламенителя преднатяжителя плечевой лямки ремня безопасности 
сиденья водителя.
Разъедините разъем воспламенителя преднатяжителя и подсоедините имитатор воспламенителя к 
разъему воспламенителя.

Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и произведите 
проверку с использованием диагностического прибора.

Замените преднатяжитель плечевой лямки ремня безопасности водителя, если неисправность стала 
определяться как запомненная (неисправность больше не определяется как присутствующая).

Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и проверьте 

правильность подсоединения воспламенителя преднатяжителя плечевой лямки ремня безопасности 
пассажира.

Разъедините разъем воспламенителя преднатяжителя и подсоедините имитатор воспламенителя к 
разъему воспламенителя.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и произведите 
проверку с использованием диагностического прибора.
Замените воспламенитель преднатяжителя плечевой лямки ремня безопасности пассажира, если 
неисправность стала определяться как запомненная (больше не определяется как присутствующая).

Разъедините разъем ЭБУ и проверьте подсоединение проводов к розеточной части разъема (к 
контактам 1, 2, 37 и 38
).
Подсоедините 64-контактную переходную колодку (El

é. 1717).

Используйте только приборы CLIP или XRBAG для измерения величины сопротивления провода A 
переходной колодки.
Если полученное значение не соответствует норме, это указывает на неисправность проводки между ЭБУ 
и воспламенителем преднатяжителя плечевой лямки ремня безопасности водителя (между разъемами 
С0 и C3).
См. на следующей странице.

Для измерения сопротивления на проводе C переходной колодки используйте только приборы CLIP или 
XRBAG.
Если полученное значение за пределами нормы, это указывает на неисправность проводки между ЭБУ и 
преднатяжителем плечевой лямки ремня безопасности пассажира (между разъемами С0 и C3).
См. на следующей странице.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и преднатяжителей, затем переведите карточку в 
считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены один или оба старых преднатяжителя подлежат уничтожению 
(с помощью прибора El

é. 1287).

ACU4 Vdiag04 J84 1.0

ЭУР

Диагностика - АПН

36B

ЭУР

№ Vdiag: 04, 06, 08 и 0C

АПН 2

Потеря усиления без соответствующего оповещения

УКАЗАНИЯ

– примените АПН после полной проверки с помощью диагностического прибора,
– проверьте соответствие состояния ET026 "Калибровка ЭБУ".

В случае перегорания предохранителя рулевого управления с электроусилителем или потери питания, 
усиление рулевого управления отсутствует.
Водитель чувствует отсутствие усиления на рулевом колесе. При этом управление становится таким же, 
как рулевое управление без усилителя (рулевое колесо достаточно легко поворачивается на ходу даже на 
низких скоростях, но очень трудно повернуть рулевое колесо на стоящем автомобиле).
Поскольку на ЭБУ ЭУР не подается питание, он не в состоянии включить сигнальную лампу. Поэтому 
водитель не предупреждается о неисправности.

Проверьте предохранители цепей электроусилителя рулевого управления (на 70A), двигателя (на 70A) и 
салона (на 5A).
При необходимости замените предохранители.

Проверьте напряжение питания ЭБУ:

2-контактный разъем черного цвета, контакт 1 

 "Масса" автомобиля

8-контактный разъем черного цвета, контакт 8 

 "Масса" автомобиля

При необходимости устраните неисправность.
Выполните проверку мультиплексной сети и обработайте возможные неисправности.

Проверьте техническое состояние рулевой колонки и рулевого механизма.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте техническое состояние элементов передней подвески, таких как шаровые шарниры 
наконечников рулевых тяг и чашки амортизаторных стоек.
При необходимости устраните неисправность.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического 
прибора.

DAETRW_V04_ALP02\DAETRW_V08_ALP02\DAETRW_V06_ALP02\DAETRW_V0C_ALP02

Издание 2-е

36B-51

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  129  130  131  132   ..