Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 130

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  128  129  130  131   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 130

 

 

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

                                  Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-48

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ACU4

VDIAG: 04

DF077 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ БОКОВОЙ ГРУДНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 
ВОДИТЕЛЯ.

CC

: Короткое замыкание

CO

: Разомкнутая цепь

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Замыкание на "массу".
1.DEF : Конфигурация

УКАЗАНИЯ

Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.

Приоритет в обработке при накоплении неисправностей: Если 

неисправность DF077 присутствует одновременно с неисправностями (хотя бы 
только одной из них): DF065, DF210, DF232, DF240, то начните диагностику с 

проверки 22-контактного разъема под сиденьем.

Особенности: ни в коем случае не производите измерений на цепях 
воспламенителей с помощью другого прибора, кроме приборов CLIP или 
XRBAG.
Примените 64-контактную переходную колодку (El

é. 1717) для выполнения 

работ с разъемом ЭБУ и 22-контактную переходную колодку (El

é. 1687) для 

выполнения работ с проводкой сиденья.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Особенности: если автомобиль не оснащен передней 
боковой подушкой безопасности водителя, то следует 
внести соответствующие изменения в конфигурацию 
цепей воспламенения.

Заблокируйте ЭБУ, разъедините разъем ЭБУ и подсоедините  64-контактную переходную колодку 
(El

é. 1717). Используйте только приборы CLIP или XRBAG для измерения величины сопротивления 

провода H переходника.
Если полученное значение в пределах нормы, проверьте подсоединение 64- контактного разъема 
(контакты 15 и 16)
.

Проверьте подсоединение 22-контактного разъема, расположенного под сиденьем. При необходимости 
устраните неисправность. Подсоедините 22-контактную контрольную переходную колодку (El

é. 1687) 

под сиденьем (разъем C1).
Для измерения сопротивления на проводе A используйте только приборы CLIP или XRBAG.
Соответствует ли полученное значение норме?

НЕТ

ДА

Проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 11 и 12).
Разберите сиденье водителя и убедитесь, что воспламенитель модуля боковой грудной 
подушки безопасности правильно подключен.

Разъедините разъем воспламенителя боковой грудной подушки безопасности, подсоедините 

имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя и повторно измерьте сопротивление 
провода А.

– Если полученное значение в норме, замените модуль боковой грудной подушки безопасности 

водителя.

– Если полученное значение по-прежнему не в норме, замените проводку между разъемами C1 

и C3 (проводка сиденья).

Повторно проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 11 и 12), а также 
64-контактного разъема (контакты 15 и 16).

Если неисправность сохраняется, это свидетельствует о неисправности проводки между ЭБУ и 
разъемом сиденья водителя (между разъемами С0 и C1).
При необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя боковой грудной подушки 
безопасности водителя, затем переведите карточку в считывающем устройстве во 
2-е фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите 
карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при отсутствии 
неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль подушки 
безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к новому модулю.
В случае замены старый модуль боковой грудной подушки безопасности 
пассажира подлежит уничтожению (с помощью прибора El

é. 1287).

ACU4 Vdiag04 J84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

                                  Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-49

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ACU4

VDIAG: 04

DF077

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.1 - CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ, разъедините разъем ЭБУ и подсоедините 64-контактную переходную колодку 
(El

é. 1717). Используйте только приборы CLIP или XRBAG, чтобы выполнить соответствующие типу 

неисправности измерения сопротивления на проводе H адаптера.
Если полученное значение в пределах нормы, проверьте подсоединение 64- контактного разъема 
(контакты 15 и 16)
.

Проверьте подсоединение 22-контактного разъема, расположенного под сиденьем. При 
необходимости устраните неисправность. Подсоедините 22-контактную контрольную переходную 
колодку
 (El

é. 1687) под сиденьем (разъем C1).

Используйте только приборы CLIP или XRBAG для измерения в соответствии с типом неисправности 
сопротивления изоляции провода A.
Соответствует ли полученное значение норме?

НЕТ

ДА

– Неисправность проводки сиденья водителя (C1/C3).
– Замените проводку между разъемами C1 и C3 (проводка сиденья) при 

необходимости.

Повторно проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 11 и 12), а 
также 64-контактного разъема (контакты 15 и 16).

Если неисправность сохраняется, это свидетельствует о неисправности 
проводки между ЭБУ и разъемом сиденья водителя (между разъемами С0 и 
C1
).
При необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя боковой грудной подушки 
безопасности водителя, затем переведите карточку в считывающем устройстве 
во 2-е фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, затем 
переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль 
подушки безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к 
новому модулю.
В случае замены старый модуль боковой грудной подушки безопасности 
пассажира подлежит уничтожению (с помощью прибора El

é. 1287).

ACU4 Vdiag04 J84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

                                  Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-50

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ACU4

VDIAG: 04

DF091 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ ПОДУШКИ 
БЕЗОПАСНОСТИ

CO

: Разомкнутая цепь

CC.0 : Замыкание на "массу".
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF : Ниже минимального порогового значения
2.DEF :  Значения за пределами допуска

УКАЗАНИЯ

Особенности: При работе с разъемом ЭБУ используйте 22-контактную 
переходную колодку
 (El

é. 1685).

Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.

Проверьте правильность подсоединения выключателя блокировки, а также состояние проводов, 
подходящих к выключателю.

Проверьте состояние 22-контактного  разъема ЭБУ (фиксация, надежность подсоединения проводов 
и т. п.).

Убедитесь в отсутствии обрывов и короткого замыкания в цепях:

Контактная плата Elé. 1685 вывод 21

Контакт 6 разъема выключателя блокировки

Контактная плата Elé. 1685 вывод 22

Контакт 3 разъема выключателя блокировки

Если неисправность сохраняется, замените выключатель блокировки.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и выключателя блокировки, затем переведите карточку 
в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.

ACU4 Vdiag04 J84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

                                  Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-51

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ACU4

VDIAG: 04

DF187 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

КОНФИГУРАЦИЯ ЦЕПЕЙ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Данная неисправность вызвана несоответствием (определенным ЭБУ) между конфигурацией ЭБУ и 
оборудованием автомобиля. ЭБУ распознает наличие элемента, не входящего в его конфигурацию.
Проверьте программирование ЭБУ в меню чтения конфигурации.
Перепрограммируйте ЭБУ в соответствии с вариантом оборудования автомобиля

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора.

ACU4 Vdiag04 J84 1.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  128  129  130  131   ..