Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 129

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  127  128  129  130   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 129

 

 

ЭУР

Диагностика - АПН

36B

ЭУР

№ Vdiag: 04, 06, 08 и 0C

Диагностика - АПН

АПН 1

Нет связи с ЭБУ

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Проверьте напряжение аккумуляторной батареи автомобиля.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте диагностический прибор на другом ЭБУ этого автомобиля или на другом автомобиле.

Проверьте состояние предохранителя 5Е (общего для цепей ЭБУ ЭУР и ЭБУ подушек безопасности) и 
попытайтесь диагностировать систему.
Если предохранитель исправен, выполните следующие операции:
– войдите в режим принудительной подачи "+" после замка зажигания или в режим работающего 

двигателя,

– разъедините разъем питания электроусилителя рулевого управления,
– проверьте соединения разъемы, сдвигая и раздвигая его части,
– снова попытайтесь войте в режим диагностики с помощью прибора,
– если диалог установится, значит, неисправность устранена,
– если неисправность сохраняется, используйте следующую процедуру.
Проверьте предохранители цепей электроусилителя рулевого управления (на 70A), двигателя (на 70A) и 
салона (на 5A). 
Проверьте отсутствие оборванных, поврежденных или закоротивших проводов в жгуте между 
аккумуляторной батареей и ЭБУ адаптивного усилителя рулевого управления:

2-контактный разъем черного цвета, контакт 1 

"+" аккумуляторной батареи

2-контактный разъем черного цвета, контакт 2 

0 В аккумуляторной батареи

8-контактный разъем черного цвета, контакт 8 

"+"после замка зажигания

При необходимости устраните неисправность.

Проведите диагностику мультиплексной сети.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического 
прибора.

DAETRW_V04_ALP01\DAETRW_V08_ALP01\DAETRW_V06_ALP01\DAETRW_V0C_ALP01

Издание 2-е

36B-50

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

                                  Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-45

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ACU4

VDIAG: 04

DF074

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.1 - CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.
Разъедините разъем ЭБУ и проверьте подсоединение проводов к розеточной части разъема 
(контакты 1 и 12).

Подсоедините 22-контактную переходную колодку (El

é. 1685).

Для измерения сопротивления изоляции на проводе А переходной колодки в зависимости от типа 
неисправности используйте только прибор CLIP или XRBAG.

Если полученное значение за пределами нормы, это свидетельствует о неисправности проводки 
между ЭБУ и разъемами подушки пассажира (разъемами C0 и C4).
При необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Подсоедините разъем ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве во 2-е фиксированное положение.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль 
подушки безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к 
новому модулю.
В случае замены старая фронтальная подушка безопасности пассажира 
подлежит уничтожению (с помощью прибора El

é. 1287).

ACU4 Vdiag04 J84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

                                  Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-46

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ACU4

VDIAG: 04

DF075 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ 1 ФРОНТАЛЬНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 
ПАССАЖИРА.

CC

: Короткое замыкание

CO

: Разомкнутая цепь

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Замыкание на "массу".
1.DEF : Конфигурация

УКАЗАНИЯ

Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.

Особенности: ни в коем случае не производите измерений на цепях 
воспламенителей с помощью другого прибора, кроме приборов CLIP или XRBAG.
Используйте переходную 22-контактную колодку (El

é. 1685) для работы с 

разъемом ЭБУ.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и проверьте 
правильность подсоединения фронтальной подушки пассажира (доступ к разъемам через отделение для 
мелких предметов).

Разъедините разъем ГОЛУБОГО ЦВЕТА  фронтальной подушки безопасности пассажира и подсоедините 
имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и произведите 
проверку с использованием диагностического прибора.
Замените фронтальную подушку безопасности, если неисправность стала запомненной (неисправность 
больше не определяется как присутствующая).

Если полученный результат не соответствует норме:
Разъедините разъем ЭБУ и проверьте подсоединение проводов к розеточной части разъема (контакты 
и 13
).
Подсоедините 22-контактную переходную колодку (El

é. 1685).

Для измерения сопротивления на проводе B переходной колодки используйте только приборы CLIP или 
XRBAG.
Если полученное значение за пределами нормы, это свидетельствует о неисправности проводки между 
ЭБУ и разъемами подушки пассажира (разъемами C0 и C4). При необходимости замените проводку.
Если полученное значение в норме, снова проверьте подсоединение проводов к розеточной части 
разъема ЭБУ.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъем ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем устройстве 
во 2-е фиксированное положение.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль 
подушки безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к 
новому модулю.
В случае замены старая фронтальная подушка безопасности пассажира 
подлежит уничтожению (с помощью прибора El

é. 1287).

ACU4 Vdiag04 J84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

                                  Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-47

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ACU4

VDIAG: 04

DF075

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.1 - CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.

Разъедините разъем ЭБУ и проверьте подсоединение проводов к розеточной части разъема 
(контакты 2 и 13).

Подсоедините 22-контактную переходную колодку (El

é. 1685).

Для измерения сопротивления изоляции на проводе В переходной колодки в зависимости от типа 
неисправности используйте только прибор CLIP или XRBAG.

Если полученное значение за пределами нормы, это свидетельствует о неисправности проводки 
между ЭБУ и разъемами подушки пассажира (разъемами C0 и C4).
При необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъем ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем устройстве 
во 2-е фиксированное положение.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль 
подушки безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к 
новому модулю.
В случае замены старая фронтальная подушка безопасности пассажира 
подлежит уничтожению (с помощью прибора El

é. 1287).

ACU4 Vdiag04 J84 1.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  127  128  129  130   ..