Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 127

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  125  126  127  128   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 127

 

 

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

                                  Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-37

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ACU4

VDIAG: 04

DF069

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.1 - CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ.

Разъедините 64-контактный разъем ЭБУ и проверьте соединение разъема (контакты 45 и 46). При 
необходимости устраните неисправность.

Подсоедините контрольную переходную 64-контактную колодку (El

é. 1717) к жгуту проводов подушки 

безопасности (разъем C0).
Для измерения в соответствии с типом неисправности сопротивления изоляции провода G 
используйте только приборы CLIP или XRBAG. 
Если полученное значение не соответствует норме, это свидетельствует о неисправности проводки 
между разъемом ЭБУ и надувной шторкой безопасности со стороны переднего пассажира (между 
разъемами C0 и C3), при необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя модуля надувной шторки 
безопасности со стороны пассажира, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве во 2-е фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, 
затем переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены старый модуль шторки безопасности со стороны пассажира 
подлежит уничтожению (с помощью прибора El

é. 1287).

ACU4 Vdiag04 J84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

                                  Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-38

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ACU4

VDIAG: 04

DF070 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ НАДУВНОЙ ШТОРКИ БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ 
ВОДИТЕЛЯ

CO

: Разомкнутая цепь

CC

: Короткое замыкание

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Замыкание на "массу".
1.DEF : Конфигурация

УКАЗАНИЯ

Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.

Особенности: ни в коем случае не производите измерений на цепях 
воспламенителей с помощью другого прибора, кроме приборов CLIP или 
XRBAG.
Используйте переходную 64-контактную колодку (El

é. 1717) для работы с 

разъемом ЭБУ.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Особенности: если автомобиль не оснащен надувной 
шторкой безопасности со стороны водителя, то следует 
внести соответствующие изменения в конфигурацию 
цепей воспламенения.

Заблокируйте ЭБУ.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и проверьте 
правильность подсоединения воспламенителя надувной шторки безопасности со стороны водителя.

Отсоедините воспламенитель надувной шторки безопасности со стороны водителя и подсоедините 
имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и произведите 
проверку с использованием диагностического прибора.
Замените надувную шторку безопасности со стороны водителя, если неисправность стала определяться 
как запомненная (больше не определяется как присутствующая).

Разъедините 64-контактный разъем ЭБУ и проверьте соединение разъема (контакты 17 и 18). При 
необходимости устраните неисправность.
Подсоедините контрольную переходную 64-контактную колодку (El

é. 1717) к жгуту проводов подушки 

безопасности (разъем C0).
Используйте только прибор CLIP или XRBAG для измерения сопротивления провода I. Если полученное 
значение не соответствует норме, это свидетельствует о неисправности проводки между разъемом ЭБУ 
и надувной шторкой безопасности со стороны водителя ( между разъемами C0 и C3), при необходимости 
замените проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя надувной шторки безопасности со 
стороны водителя, затем переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е 
фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите 
карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при отсутствии 
неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены старый модуль надувной шторки безопасности со стороны 
водителя подлежит уничтожению (с помощью прибора El

é. 1287).

ACU4 Vdiag04 J84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

                                  Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-39

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ACU4

VDIAG: 04

DF070

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.1 - CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ.

Разъедините 64-контактный разъем ЭБУ и проверьте соединение разъема (контакты 17 и 18). При 
необходимости устраните неисправность.

Подсоедините контрольную переходную 64-контактную колодку (El

é. 1717) к жгуту проводов подушки 

безопасности (разъем C0).
Для измерения в соответствии с типом неисправности сопротивления изоляции провода I используйте 
только приборы CLIP или XRBAG. 
Если полученное значение не соответствует норме, это свидетельствует о неисправности проводки 
между разъемом ЭБУ и надувной шторкой безопасности со стороны водителя (между разъемами C0 и 
C1
), при необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя надувной шторки безопасности со 
стороны водителя, затем переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е 
фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите 
карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при отсутствии 
неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены старый модуль надувной шторки безопасности со стороны 
водителя подлежит уничтожению (с помощью прибора El

é. 1287).

ACU4 Vdiag04 J84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

                                  Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-40

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ACU4

VDIAG: 04

DF071

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ 2 ФРОНТАЛЬНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 
ВОДИТЕЛЯ

CC

: Короткое замыкание

CO

: Разомкнутая цепь

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В

CC.0 : Замыкание на "массу".
1.DEF : Конфигурация

УКАЗАНИЯ

Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.

Особенности: ни в коем случае не производите измерений на цепях 
воспламенителей с помощью другого прибора, кроме приборов CLIP или XRBAG.
Используйте переходную 22-контактную колодку (El

é. 1685) для работы с 

разъемом ЭБУ.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и снимите 
фронтальную подушку безопасности водителя.
Проверьте правильность подсоединения подушки.

Разъедините разъем фронтальной подушки безопасности водителя и подсоедините к разъемам два 
имитатора воспламенителя.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и произведите 
проверку с использованием диагностического прибора.
Замените фронтальную подушку безопасности водителя, если неисправность стала запомненной 
(неисправность больше не определяется как присутствующая).

При выключенном зажигании разъедините, а затем снова соедините разъем контактного диска под 
рулевым колесом.
Восстановите соединение, если неисправность стала определяться как запомненная (неисправность 
больше не определяется как присутствующая).

Подсоедините 10-контактную переходную колодку (El

é. 1617) к контактному диску к разъему C2 

(контакты 9 и 10).
Для измерения сопротивления на проводе A используйте только приборы CLIP или XRBAG.
Если полученное значение не соответствует норме, замените контактный диск под рулевым колесом.

Соедините разъем контактного диска под рулевым колесом, разъедините разъем ЭБУ и проверьте 
подсоединение проводов к 22-контактному разъему (контакты 4 и 15).
Подсоедините 22-контактную переходную колодку (El

é. 1685).

Для измерения сопротивления провода D переходной колодки используйте только приборы CLIP или 
XRBAG.
Если полученное значение за пределами нормы, это свидетельствует о неисправности проводки между 
ЭБУ и разъемом контактного диска (между разъемами C0 и C2). При необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителей фронтальной подушки 
безопасности водителя, затем переведите карточку в считывающем устройстве 
во 2-е фиксированное положение.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль 
подушки безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к 
новому модулю.
В случае замены старый модуль фронтальной подушки безопасности водителя 

подлежит уничтожению (с помощью прибора El

é. 1287).

ACU4 Vdiag04 J84 1.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  125  126  127  128   ..