Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 125

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  123  124  125  126   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 125

 

 

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

                                  Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-30

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ACU4

VDIAG: 04

DF066 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ГРУДНОЙ ПОДУШКИ 
БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

CC

: Короткое замыкание

CO

: Разомкнутая цепь

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Замыкание на "массу".
1.DEF : Конфигурация

УКАЗАНИЯ

Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.

Особенности: ни в коем случае не производите измерений на цепях 
воспламенителей с помощью другого прибора, кроме приборов CLIP или XRBAG.
Используйте переходную 64-контактную  колодку (El

é. 1717) для работы с 

разъемом ЭБУ.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Особенности: если автомобиль не оснащен задними 
боковыми подушками безопасности, то следует внести 
соответствующие изменения в конфигурацию цепей 
воспламенения.

Заблокируйте ЭБУ.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и проверьте 
правильность подсоединения воспламенителя задней боковой грудной подушки безопасности со стороны 
переднего пассажира.

Разъедините разъем воспламенителя задней боковой грудной подушки безопасности со стороны 
переднего пассажира и подсоедините имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и произведите 
проверку с использованием диагностического прибора.
Замените заднюю боковую грудную подушку безопасности со стороны переднего пассажира, если 
неисправность стала определяться как запомненная (больше не определяется как присутствующая).

Разъедините 64-контактный разъем ЭБУ и проверьте соединение разъема (контакты 57 и 58). При 
необходимости устраните неисправность.
Подсоедините контрольную переходную 64-контактную колодку (El

é. 1717) к жгуту проводов подушки 

безопасности (разъем C0).
Используйте только прибор CLIP или XRBAG для измерения сопротивления провода L. Если полученное 
значение не соответствует норме, это свидетельствует о неисправности проводки между разъемом ЭБУ 
и задней боковой грудной подушкой безопасности со стороны переднего пассажира (между разъемами C0 
и C3
), при необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя задней боковой грудной подушки 
безопасности со стороны переднего пассажира, затем переведите карточку в 
считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение. Удалите данные из 
памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е 
фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при отсутствии 
неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль подушки 
безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к новому модулю.
В случае замены старый модуль задней боковой грудной подушки безопасности со 
стороны переднего пассажира подлежит уничтожению (с помощью прибора 
El

é. 1287).

ACU4 Vdiag04 J84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

                                  Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-31

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ACU4

VDIAG: 04

DF066

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.1 - CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ.

Разъедините 64-контактный разъем ЭБУ и проверьте соединение разъема (контакты 57 и 58). При 
необходимости устраните неисправность.

Подсоедините контрольную переходную 64-контактную колодку (El

é. 1717) к жгуту проводов подушки 

безопасности (разъем C0).
Используйте только приборы CLIP или XRBAG для измерения в соответствии с типом неисправности 
сопротивления изоляции провода L
Если полученное значение не соответствует норме, это свидетельствует о неисправности проводки 
между разъемом ЭБУ и задней боковой грудной подушкой безопасности со стороны переднего 
пассажира (между разъемами C0 и C3), при необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя задней боковой грудной подушки 
безопасности со стороны переднего пассажира, затем переведите карточку в 
считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение. Удалите данные из 
памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е 
фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль 
подушки безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к 
новому модулю.
В случае замены старый модуль задней боковой грудной подушки безопасности 
со стороны переднего пассажира подлежит уничтожению (с помощью прибора 
El

é. 1287).

ACU4 Vdiag04 J84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

                                  Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-32

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ACU4

VDIAG: 04

DF067 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ГРУДНОЙ ПОДУШКИ 
БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ

CC

: Короткое замыкание

CO

: Разомкнутая цепь

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Замыкание на "массу".
1.DEF : Конфигурация

УКАЗАНИЯ

Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.

Особенности: ни в коем случае не производите измерений на цепях 
воспламенителей с помощью другого прибора, кроме приборов CLIP или XRBAG.
Используйте переходную 64-контактную колодку (El

é. 1717) для работы с 

разъемом ЭБУ.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Особенности: если автомобиль не оснащен задними 
боковыми подушками безопасности, то следует внести 
соответствующие изменения в конфигурацию цепей 
воспламенения.

Заблокируйте ЭБУ.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и проверьте 
правильность подсоединения воспламенителя задней боковой подушки безопасности со стороны 
водителя.

Разъедините разъем воспламенителя задней боковой грудной подушки безопасности со стороны 
водителя и подсоедините имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и произведите 
проверку с использованием диагностического прибора.
Замените заднюю боковую грудную подушку безопасности со стороны водителя, если неисправность 
стала определяться как запомненная (больше не определяется как присутствующая).

Разъедините 64-контактный разъем ЭБУ и проверьте соединение разъема (контакты 29 и 30). При 
необходимости устраните неисправность.
Подсоедините контрольную переходную 64-контактную колодку (El

é. 1717) к жгуту проводов подушки 

безопасности (разъем C0).
Используйте только прибор CLIP или XRBAG для измерения сопротивления провода N. Если полученное 
значение не соответствует норме, это свидетельствует о неисправности проводки между разъемом ЭБУ 
и задней боковой грудной подушки безопасности со стороны водителя (между разъемами C0 и C3), при 
необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя задней боковой грудной подушки 
безопасности со стороны водителя, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве во 2-е фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, 
затем переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при отсутствии 
неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль подушки 
безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к новому модулю.
В случае замены старый модуль задней боковой грудной подушки безопасности со 
стороны водителя подлежит уничтожению (с помощью прибора El

é. 1287).

ACU4 Vdiag04 J84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

                                  Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-33

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ACU4

VDIAG: 04

DF067

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.1 - CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ.

Разъедините 64-контактный разъем ЭБУ и проверьте соединение разъема (контакты 29 и 30). При 
необходимости устраните неисправность.

Подсоедините контрольную переходную 64-контактную колодку (El

é. 1717) к жгуту проводов подушки 

безопасности (разъем C0).
Используйте только приборы CLIP или XRBAG для измерения в соответствии с типом неисправности 
сопротивления изоляции провода N
Если полученное значение не соответствует норме, это свидетельствует о неисправности проводки 
между разъемом ЭБУ и задней боковой грудной подушки безопасности со стороны водителя (между 
разъемами C0 и C3), при необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя задней боковой грудной подушки 
безопасности со стороны водителя, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве во 2-е фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, 
затем переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль 
подушки безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к 
новому модулю.
В случае замены старый модуль задней боковой грудной подушки безопасности 
со стороны водителя подлежит уничтожению (с помощью прибора El

é. 1287).

ACU4 Vdiag04 J84 1.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  123  124  125  126   ..