Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 124

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  122  123  124  125   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 124

 

 

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

                                  Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-26

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ACU4

VDIAG: 04

DF052 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

КОНФИГУРАЦИЯ ДАТЧИКА БОКОВОГО УДАРА СО СТОРОНЫ 
ПАССАЖИРА

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют.

Данная неисправность вызвана несоответствием (определенным ЭБУ) между конфигурацией ЭБУ и 
оборудованием автомобиля. ЭБУ распознает наличие элемента, не входящего в его конфигурацию.
Считайте конфигурацию  LC026 в меню "чтение конфигурации".
Внесите изменения в конфигурацию ЭБУ с помощью команды CF208, чтобы привести ее в 
соответствие с имеющемся на автомобиле оборудованием.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.

ACU4 Vdiag04 J84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

                                  Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-27

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ACU4

VDIAG: 04

DF053 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

КОНФИГУРАЦИЯ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ СИДЕНЬЯ 
ВОДИТЕЛЯ

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют.

Данная неисправность вызвана несоответствием (определенным ЭБУ) между конфигурацией ЭБУ и 
оборудованием автомобиля. ЭБУ распознает наличие элемента, не входящего в его конфигурацию.
Считайте конфигурацию  LC086 в меню "чтение конфигурации".
Внесите изменения в конфигурацию ЭБУ с помощью команды CF289, чтобы привести ее в 
соответствие с имеющемся на автомобиле оборудованием.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.

ACU4 Vdiag04 J84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

                                  Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-28

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ACU4

VDIAG: 04

DF060 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СЕТЬ

1.DEF :  Выполнить диагностику мультиплексной сети

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Проведите диагностику мультиплексной сети.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора.

ACU4 Vdiag04 J84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

                                  Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-29

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ACU4

VDIAG: 04

DF065 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ

CO

: Разомкнутая цепь

CC.0 : Замыкание на "массу".
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF : Ниже минимального порогового значения
2.DEF :  Значения за пределами допуска

УКАЗАНИЯ

Приоритет в обработке при накоплении неисправностей: Если неисправность 
DF065 присутствует одновременно с неисправностями (хотя бы только одной из 
них) DF077, DF210, DF232, DF240, то начните диагностику с проверки 22-
контактного разъема под сиденьем.

Особенности: При работе с разъемом ЭБУ используйте 64-контактную 
переходную колодку
 El

é. 1717.

Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Подсоедините контрольную переходную 64-контактную колодку El

é. 1717 и замерьте сопротивление 

между контактом 9 и контактом 10, при крайнем переднем и крайнем заднем положении сиденья.

При крайнем переднем положении сиденья сопротивление должно составлять порядка: 
400 Ом (275 < X < 545 Ом)
При крайнем заднем положении сиденья сопротивление должно составлять порядка: 
100 Ом (65 <   X < 145 Ом)

Если значения сопротивления в норме, проверьте подсоединение 64-контактного разъема ЭБУ.

Проверьте подсоединение 22-контактного разъема, расположенного под сиденьем. При необходимости 
устраните неисправность.
Подсоедините контрольную переходную 22-контактную колодку Elé. 1687 под сиденьем, замерьте 
сопротивление между контактами 3 и  при крайнем переднем и крайнем заднем положении сиденья.

При крайнем переднем положении сиденья сопротивление должно составлять порядка: 
400 Ом (275 < X < 545 Ом)
При крайнем заднем положении сиденья сопротивление должно составлять порядка: 
100 Ом (65 <   X < 145 Ом)

Полученные значения в пределах нормы?

НЕТ

ДА

Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика.
Проверьте и убедитесь в отсутствии обрыва и короткого замыкания в цепи:

Контактная плата Контакт 3

Контакт 2 разъема датчика

Контактная плата Контакт 4

Контакт 1 разъема датчика

Если все в порядке, замените датчик положения сиденья.

Повторно проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 3 и 4), а также 
64-контактного разъема(контакты 9 и 10).

Если неисправность сохраняется, это свидетельствует о неисправности проводки 
между ЭБУ и разъемом сиденья водителя (между разъемами С0 и C1).
При необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ, датчика положения сиденья, разъем под сиденьем, 
затем переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное 
положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в 
считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.

ACU4 Vdiag04 J84 1.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  122  123  124  125   ..