Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 123

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  121  122  123  124   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 123

 

 

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

                                  Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-23

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ACU4

VDIAG: 04

DF039 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА БОКОВОГО УДАРА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ

CO

: Разомкнутая цепь

CC.0 : Замыкание на "массу".
1.DEF : Нарушение связи
2.DEF :  Внутренняя неисправность ЭБУ
3.DEF :  Диагностика внешнего окружения системы

УКАЗАНИЯ

Особенности: При работе с разъемом ЭБУ используйте 64-контактную 
переходную колодку
 El

é. 1717.

CO - CC.0 - 1.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.
Проверьте правильность и надежность подсоединения датчика бокового удара со стороны водителя.
Проверьте состояние соединений разъема ЭБУ (контакты 27 и 28).
Проверьте состояние 64-контактного разъема (фиксация, подсоединение и т. п.).

Убедитесь в отсутствии обрывов и короткого замыкания в цепях:

Контактная плата (El

é. 1717), контакт 27

Контакт 1 разъема датчика

Контактная плата (El

é. 1717), контакт 28

Контакт 2 разъема датчика

2.DEF - 3.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Замените датчик бокового удара со стороны водителя.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.

ACU4 Vdiag04 J84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

                                  Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-24

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ACU4

VDIAG: 04

DF040 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА БОКОВОГО УДАРА СО СТОРОНЫ 
ПАССАЖИРА

CO

: Разомкнутая цепь

CC.0 : Замыкание на "массу".
1.DEF : Нарушение связи
2.DEF :  Внутренняя неисправность ЭБУ
3.DEF :  Диагностика внешнего окружения системы

УКАЗАНИЯ

Особенности: При работе с разъемом ЭБУ используйте 64-контактную 
переходную колодку
 El

é. 1717.

CO - CC.0 - 1.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.
Проверьте правильность и надежность подсоединения датчика бокового удара со стороны водителя.
Проверьте состояние соединений разъема ЭБУ (контакты 61 и 62).
Проверьте состояние 64-контактного разъема (фиксация, подсоединение и т. п.).

Убедитесь в отсутствии обрывов и короткого замыкания в цепях:

Контактная плата (El

é. 1717), контакт 61

Контакт 1 разъема датчика

Контактная плата (El

é. 1717), контакт 62

Контакт 2 разъема датчика

2.DEF - 3.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Замените датчик бокового удара со стороны пассажира.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.

ACU4 Vdiag04 J84 1.0

ЭУР

Диагностика - Интерпретация параметров

36B

ЭУР

№ Vdiag: 04, 06, 08 и 0C

PR121

УГОЛ ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Угол поворота рулевого колеса (положительный при вращении в правую сторону и отрицательный при 
вращении в левую сторону) - это положение рулевого колеса относительно нулевого положения, 
введенного при программировании датчика угла поворота рулевого колеса.

Если параметр не совпадает со значениями, указанными в разделе "Контроль соответствия" 
(- 580° < X < 580°), см. интерпретацию неисправностей DF038 или DF059 "Датчик угла поворота 
рулевого колеса"
.

Примечание:
Если угол остается равным 0°:
– Датчик угла поворота рулевого колеса не был откалиброван (состояние ET020 в состоянии 1 или 2),
– не была выполнена соответствующая процедура после отключения аккумуляторной батареи.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

DAETRW_V04_PR121\DAETRW_V08_PR121\DAETRW_V06_PR121\DAETRW_V0C_PR121

Издание 2-е

36B-48

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

                                  Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-25

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ACU4

VDIAG: 04

DF051 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

КОНФИГУРАЦИЯ ДАТЧИКА БОКОВОГО УДАРА СО СТОРОНЫ 
ВОДИТЕЛЯ

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют.

Данная неисправность вызвана несоответствием (определенным ЭБУ) между конфигурацией ЭБУ и 
оборудованием автомобиля. ЭБУ распознает наличие элемента, не входящего в его конфигурацию.
Считайте конфигурацию LC025 в меню "чтение конфигурации".
Внесите изменения в конфигурацию ЭБУ с помощью команды CF207, чтобы привести ее в 
соответствие с имеющемся на автомобиле оборудованием.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.

ACU4 Vdiag04 J84 1.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  121  122  123  124   ..