Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 126

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  124  125  126  127   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 126

 

 

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

                                  Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-34

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ACU4

VDIAG: 04

DF068 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ПЕРЕДНЕЙ БОКОВОЙ ГРУДНОЙ ПОДУШКИ 
БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА

CC

: Короткое замыкание

CO

: Разомкнутая цепь

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Замыкание на "массу".
1.DEF : Конфигурация

УКАЗАНИЯ

Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.

Приоритет в обработке при накоплении неисправностей: Если неисправность 
DF068 присутствует одновременно с неисправностями (хотя бы только одной): 
DF210, DF241, то начните диагностику с проверки 22-контактного разъема под 
сиденьем.

Особенности: ни в коем случае не производите измерений на цепях 
воспламенителей с помощью другого прибора, кроме приборов CLIP или XRBAG.
Примените 64-контактную переходную колодку (El

é. 1717) для выполнения 

работ с разъемом ЭБУ и 22-контактную переходную колодку (El

é. 1687) для 

выполнения работ с проводкой сиденья.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Особенности: если автомобиль не оснащен передней 
боковой подушкой безопасности пассажира, то следует 
внести соответствующие изменения в конфигурацию 
цепей воспламенения.

Заблокируйте ЭБУ, разъедините разъем ЭБУ и подсоедините  64-контактную переходную колодку 
(El

é. 1717). Используйте только приборы CLIP или XRBAG для измерения сопротивления с помощью 

провода F переходной колодки.
Если полученное значение в пределах нормы, проверьте подсоединение 64- контактного разъема 

(контакты 43 и 44).

Проверьте подсоединение 22-контактного разъема, расположенного под сиденьем. При необходимости 
устраните неисправность. Подсоедините 22-контактную контрольную переходную колодку (El

é. 1687) 

под сиденьем (разъем C1).
Для измерения сопротивления на проводе A используйте только приборы CLIP или XRBAG.
Соответствует ли полученное значение норме?

НЕТ

ДА

Проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 11 и 12).
Снимите обивку сиденья пассажира и проверьте правильность подсоединения 
воспламенителя модуля боковой подушки безопасности.

Разъедините разъем воспламенителя боковой грудной подушки безопасности, подсоедините 
имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя и повторно измерьте сопротивление 
провода А.
– Если полученное значение в норме, замените модуль боковой грудной подушки 

безопасности переднего пассажира.

– Если полученное значение по-прежнему не в норме, замените проводку между разъемами 

C1 и C3 (проводка сиденья).

Повторно проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 11 и 12), а также 
64-контактного разъема (контакты 43 и 44).

Если неисправность сохраняется, это свидетельствует о неисправности проводки между ЭБУ 
и разъемом сиденья пассажира (между разъемами С0 и C1).
При необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя боковой грудной подушки 
безопасности пассажира, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве во 2-е фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, 
затем переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль 
подушки безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к 
новому модулю.
В случае замены старый модуль боковой грудной подушки безопасности 
пассажира подлежит уничтожению (с помощью прибора El

é. 1287).

ACU4 Vdiag04 J84 1.0

ЭУР

Диагностика - Жалобы владельца

36B

ЭУР

№ Vdiag: 04, 06, 08 и 0C

Диагностика - Жалобы владельца

НЕТ СВЯЗИ С ЭБУ

АПН 1

ПОТЕРЯ УСИЛЕНИЯ БЕЗ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ОПОВЕЩЕНИЯ

АПН 2

НЕДОСТАТОЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО 
УПРАВЛЕНИЯ

АПН 3

НЕТ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВОЗВРАТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА В 
СРЕДНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРИ НЕБОЛЬШОЙ СКОРОСТИ 
ДВИЖЕНИЯ: ФУНКЦИЯ ВОЗВРАТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА В 
СРЕДНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ НЕ ДЕЙСТВУЕТ

АПН 4

НЕДОСТАТОЧНОЕ УСИЛЕНИЕ ПРИ НИЗКОЙ СКОРОСТИ И 
ПОВЫШЕННОЕ УСИЛЕНИЕ ПРИ ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ

АПН 5

ПОНИЖЕННОЕ УСИЛЕНИЕ

АПН 6

УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОДОЛЖАЕТ 
ДЕЙСТВОВАТЬ В ТЕЧЕНИЕ 5 МИНУТ ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ 
ЗАЖИГАНИЯ

АПН 7

УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ДЕЙСТВУЕТ, НО 
ВЫВОДИТСЯ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩЕЕ СООБЩЕНИЕ 
"ПРОВЕРИТЬ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ" И СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА 
"SERVICE" ГОРИТ ПОСТОЯННЫМ СВЕТОМ ИЛИ МИГАЕТ С 
ЧАСТОТОЙ 8 Гц

АПН 8

Издание 2-е

36B-49

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

                                  Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-35

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ACU4

VDIAG: 04

DF068

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.1 - CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ, разъедините разъем ЭБУ и подсоедините 64-контактную переходную колодку 
(El

é. 1717). Используйте только приборы CLIP или XRBAG, чтобы выполнить соответствующие виду 

неисправности измерения сопротивления изоляции с помощью провода F переходной колодки.
Если полученное значение в пределах нормы, проверьте подсоединение 64- контактного разъема 
(контакты 43 и 44).

Проверьте подсоединение 22-контактного разъема, расположенного под сиденьем. При 
необходимости устраните неисправность. Подсоедините 22-контактную контрольную переходную 
колодку
 (El

é. 1687) под сиденьем (разъем C1).

Используйте только приборы CLIP или XRBAG для измерения в соответствии с типом неисправности 
сопротивления изоляции провода A.
Соответствует ли полученное значение норме?

НЕТ

ДА

Неисправность проводки сиденья пассажира (C1/C3).
При необходимости замените проводку.

Повторно проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 11 и 12), а 
также 64-контактного разъема (контакты 43 и 44).

Если неисправность сохраняется, это свидетельствует о неисправности 
проводки между ЭБУ и разъемом сиденья пассажира (между разъемами С0 и 
C1
).
При необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя боковой грудной подушки 
безопасности пассажира, затем переведите карточку в считывающем устройстве 
во 2-е фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, затем 
переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль 
подушки безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к 
новому модулю.
В случае замены старый модуль боковой грудной подушки безопасности 
пассажира подлежит уничтожению (с помощью прибора El

é. 1287).

ACU4 Vdiag04 J84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

                                  Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-36

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ACU4

VDIAG: 04

DF069 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ НАДУВНОЙ ШТОРКИ БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ 
ПАССАЖИРА

CO

: Разомкнутая цепь

CC

: Короткое замыкание

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Замыкание на "массу".
1.DEF : Конфигурация

УКАЗАНИЯ

Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.

Особенности: ни в коем случае не производите измерений на цепях 
воспламенителей с помощью другого прибора, кроме приборов CLIP или 
XRBAG.
Используйте переходную 64-контактную колодку (El

é. 1717) для работы с 

разъемом ЭБУ.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Особенности: если автомобиль не оснащен надувной 
шторкой безопасности со стороны пассажира, то следует 
внести соответствующие изменения в конфигурацию 
цепей воспламенения.

Заблокируйте ЭБУ.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и проверьте 
правильность подсоединения воспламенителя надувной шторки безопасности со стороны пассажира.

Отсоедините воспламенитель надувной шторки безопасности со стороны пассажира и подсоедините 
имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и произведите 
проверку с использованием диагностического прибора.
Замените надувную шторку безопасности со стороны пассажира, если неисправность стала определяться 
как запомненная (больше не определяется как присутствующая).

Разъедините 64-контактный разъем ЭБУ и проверьте соединение разъема (контакты 45 и 46). При 
необходимости устраните неисправность.
Подсоедините контрольную переходную 64-контактную колодку (El

é. 1717) к жгуту проводов подушки 

безопасности (разъем C0).
Используйте только прибор CLIP или XRBAG для измерения сопротивления провода G. Если полученное 
значение не соответствует норме, это свидетельствует о неисправности проводки между разъемом ЭБУ 
и надувной шторкой безопасности со стороны пассажира (между разъемами C0 и C3), при необходимости 
замените проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Подсоедините ЭБУ и воспламенитель модуля надувной шторки безопасности со 
стороны пассажира, затем переведите карточку в считывающем устройстве во 
2-е фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите 
карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при отсутствии 
неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены старый модуль шторки безопасности со стороны пассажира 
подлежит уничтожению (с помощью прибора El

é. 1287).

ACU4 Vdiag04 J84 1.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  124  125  126  127   ..