Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 37

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 37

 

 

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Ремонт привода заднего моста

21

21-8

РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО 
НАПРЯЖЕНИЯ ПРИВОДА ЗАДНЕГО МОСТА

Со стороны картера: "Размер X"

Установите привод заднего моста в картер и 
установите опору со стороны крышки на ее 
подшипник.

Установите приспособление, обозначенное G, из 
комплекта инструментов B. Vi. 1554 на опору 
подшипника.

Пропустите внутри привода заднего моста трос и 
прикрепите к нему груз весом в 20 кг

Измерьте расстояние между плоскостью к артера и 
верхом опоры при помощи B. Vi. 1389 (размер X).

Не забудьте вычесть толщину линейки.

Со стороны крышки: "Размер X'

 

"

Измерьте расстояние между поверхностью крышки 
(A) и опорной поверхностью прокладки 
предварительного напряжения (B) при помощи 
B. Vi. 1389 и вычислите разницу, для того чтобы 
определить "размер X'

 

".

Не забудьте вычесть толщину линейки.

Измерение на поверхности крышки:

Измерение на опорной поверхности прокладки:

19258

19259

19260

19261

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Ремонт привода заднего моста

21

21-9

Измерьте разницу между этими двумя размерами 
(X и X') и прибавьте 0,09 мм к этой величине, для 
того чтобы определить толщину прокладки 
предварительного напряжения.

Пример:

Выберите в комплекте прокладок прокладку, 
величина которой наиболее близка к 1,77.

Установите выбранную прокладку и опору при 
помощи приспособления, обозначенного C-F, из 
комплекта инструментов B. Vi. 1554.

Установите крышку с новой уплотнительной 
манжетой и затяните болты с моментом 3,5 даН.м.

Размер 

X

Размер 

X'

Значение толщины 

прокладки предварительного 

напряжения

14,65

12,97

14,65 - 12,97 = 1,68 (+0,09) = 

1,77

19262

19263

ЭУР

36B

ЭУР

№ VDIAG: 0C

Диагностика - Конфигурации 

и программирование

CF093: Коррекция увода

УКАЗАНИЯ

Процедура, выполняемая только с версией программного обеспечения 
диагностики Vdiag 0С.
Конфигурация CF093 позволяет активировать или дезактивировать коррекцию 
увода в зависимости от склонности автомобиля к уводу, замеченной 
пользователем.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
– Перед выполнением конфигурирования проверьте состояние шин и давление в них, а также состояние 

шарнирных соединений передней подвески и углы установки передних колес.

– Активация коррекции увода вызывает компенсацию увода в зависимости от отклонения автомобиля (см. 

программы компенсации с помощью команды считывания конфигурации LC009).

– Если увод автомобиля не компенсируется, измените алгоритм коррекции увода с помощью команды 

CF092 "Алгоритм коррекции увода".

Процедура калибровки:
– подключите диагностический прибор,
– откройте сеанс диагностики рулевого управления с электроусилителем,
– выберите конфигурацию CF093 "Коррекция увода",
– введите в ЭБУ нужную конфигурацию коррекции: С или БЕЗ,
– выйдите из режима диагностики, не выключая прибор (просто закройте приложение),
– выключите зажигание и обязательно выждите 15 секунд,
– проверьте конфигурацию, выведенную прибором, и убедитесь, что она задана правильно (LC010).

LC010: "Коррекция увода"

С: Активирована самонастраивающаяся коррекция увода.
БЕЗ: Самонастраивающаяся коррекция увода дезактивирована.
Для активации или дезактивации коррекции увода измените конфигурацию с помощью команды CF093.

Издание 2-е

36B-17

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Ремонт привода заднего моста

21

21-10

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА

Перед началом разборки вала измерьте 
расстояние между торцом вала и прокладкой (A) 
установочного расстояния конической пары.

Затем измерьте толщину этой прокладки (A).

Закрепите сборку на B. Vi. 1582 и открутите гайку 
предварительного напряжения при помощи 
B. Vi. 1556.

Снимите:
– фланец и первичный вал при помощи пресса;

– подшипник при помощи съемника.

19264

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..