Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 38

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 38

 

 

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Ремонт привода заднего моста

21

21-11

Установите подшипник при помощи 
приспособления, обозначенного B, из комплекта 
инструментов B. Vi. 1554.

Снимите внутренние опоры при помощи бородка с 
тонким цилиндрическим концом.

Установите опоры при помощи приспособления, 
обозначенного A и C-F, из комплекта инструментов 
B. Vi. 1554.

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Ремонт привода заднего моста

21

21-12

ВНИМАНИЕ! Предварительное напряжение 
подшипников осуществляется посредством 
деформации втулки (A).

Поэтому обязательно необходимо установить 
новую втулку и использовать приспособление, 
обозначенное D, из комплекта инструментов 
B. Vi. 1554 для установки маленького подшипника, 
чтобы оставить небольшой зазор (B), который 
сохранит втулку от преждевременной деформации.

Поместите вал в корпус, в котором уже 
установлена новая втулка предварительного 
напряжения, и запрессуйте маленький подшипник 
прессом при помощи приспособления, 
обозначенного D, из комплекта инструментов 
B. Vi. 1554.

Установите уплотнительную манжету при помощи 
приспособления, обозначенного E, из комплекта 
инструментов B. Vi. 1554.

18560

19265

19266

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Ремонт привода заднего моста

21

21-13

Частично насадите выходной фланец таким 
образом, чтобы между подшипником и втулкой 
предварительного напряжения постоянно 
оставался небольшой зазор.

Закрепите сборку на B. Vi. 1582.

Закрутите и затяните гайку с усилием 
приблизительно 26 даН.м при помощи B. Vi. 1556.

Проверьте предварительное напряжение 
подшипников при помощи динамометрического 
ключа (A).

Первичный вал должен поворачиваться при 
моменте 1,15 Н.м.

Если величина момента не соответствует 
требуемой, постепенно увеличьте затяжку гайки, 
чтобы обеспечить правильную регулировку 
предварительного напряжения.

19267

ВНИМАНИЕ! Никогда не ослабляйте затяжку 
гайки: если предварительное напряжение 
слишком высоко, заново проведите 
операцию снятия, чтобы заменить втулку 
предварительного напряжения.

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Ремонт привода заднего моста

21

21-14

ПРОВЕРКА УСТАНОВОЧНОГО РАССТОЯНИЯ 
КОНИЧЕСКОЙ ПАРЫ

Измерьте расстояние между торцом вала и 
прокладкой установочного расстояния конической 
пары (как это делалось при снятии).

Вычислите разницу между этими двумя 
величинами (величиной, полученной перед 
снятием, и величиной, полученной после 
установки).

Если полученное значение больше, необходимо 
увеличить прокладку.
Если полученное значение меньше, необходимо 
уменьшить прокладку.

Пример (в мм):

Величина новой прокладки установочного 
расстояния конической пары:

Выберите в комплекте прокладок прокладку, 
величина которой наиболее близка к 2,20.

Установите сборку на коробку передач с новой 
уплотнительной манжетой и затяните болты с 
моментом 3,5 даН.м.

19264

Перед 

снятием

После 

установки

Разница

Величина 

заводской 
прокладки

56,80

56,90

+ 0,10

2,10

2,10 + 0,10 = 2,20

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..