Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 34

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 34

 

 

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Ремонт коробки передач

21

21-33

Установите уплотнительное кольцо вала 
сцепления с помощью B. Vi. 1601 (для коробки 
передач JR).

Установите рабочий цилиндр привода выключения 
сцепления и затяните болты моментом 2,1 даН.м.

19805

19826

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Ремонт коробки передач

21

A

21-34

Установите манжету выходного вала 
дифференциала с помощью B. Vi. 945 для коробки 
передач JH, и B. Vi. 1058 для коробки передач JR.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ JH

Поставьте смазанную маслом предохранительную 
втулку (A) на планетарную передачу и наденьте 
смазанную маслом манжету (C) с помощью 
приспособления (B).

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ JR

Поставьте предохранительную втулку (A) B. Vi. 945 
на планетарную передачу и наденьте смазанную 
маслом манжету с помощью B. Vi. 1058.

Руководство по ремонту

Механическая коробка передач

Привод заднего моста

По устройству коробки передач 

обращайтесь к руководству по ремонту 

коробок передач JB - JC

Тип

Модель 

автомобиля

JC7

Scénic RX4

77 11 298 953

"Методы ремонта, рекомендуемые изготовителем в настоящем документе, 
соответствуют техническим условиям, действительным на момент составления 
руководства.

В случае внесения конструктивных изменений в изготовление деталей, узлов, 
агрегатов автомобиля данной модели, методы ремонта могут быть также 
соответственно изменены".

Февраль 2001

Все авторские права принадлежат Renault.

EDITION RUSSE

Воспроизведение или перевод, в том числе частичные, настоящего документа, 
равно как и использование системы нумерации запасных частей, запрещены без 
предварительного письменного разрешения Renault.

© RENAULT 2001

ЭУР

36B

ЭУР

№ VDIAG: 0C

Диагностика - Конфигурации 

и программирование

CF092: Алгоритм коррекции увода

УКАЗАНИЯ

Процедура, выполняемая только с версией программного обеспечения 
диагностики Vdiag 0С.
Конфигурация CF092 позволяет уточнить коррекцию увода в зависимости от 
склонности автомобиля к уводу, замеченной пользователем.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
– Перед выполнением конфигурирования проверьте состояние шин и давление в них, а также состояние 

шарнирных соединений передней подвески и углы установки передних колес.

Алгоритм коррекции увода соответствует положительной или отрицательной величине поправки, 
позволяющей скорректировать увод автомобиля в соответствующую сторону.

Процедура калибровки:
– подключите диагностический прибор,
– откройте сеанс диагностики рулевого управления с электроусилителем,
– выберите конфигурацию CF092 "алгоритм коррекции увода",
– укажите в конфигурации ЭБУ нужный алгоритм коррекции увода. Этот алгоритм зависит от поведения 

автомобиля:

– "Слабый увод влево": Усилитель рулевого управления компенсирует Слабый увод автомобиля 

Влево

– "Слабый увод вправо": Усилитель рулевого управления компенсирует Слабый увод 

автомобиля Вправо

– "Сильный увод влево": Усилитель рулевого управления компенсирует Сильный увод 

автомобиля Влево

– "Сильный увод вправо": Усилитель рулевого управления компенсирует Сильный увод 

автомобиля Вправо

– "НОЛЬ": Усилитель рулевого управления компенсирует очень слабый увод автомобиля Влево 

или Вправо

– выйдите из режима диагностики, не выключая прибор (просто закройте приложение),
– выключите зажигание и обязательно выждите 15 секунд,
– вернитесь в режим диагностики рулевого управления с электроусилителем,
– проверьте конфигурацию, выведенную прибором, и убедитесь, что она задана правильно (LC009).

LC009: Алгоритм коррекции увода

"Слабый увод влево": Усилитель рулевого управления компенсирует Слабый увод автомобиля Влево
"Слабый увод вправо":
 Усилитель рулевого управления компенсирует Слабый увод автомобиля 
Вправо
"Сильный увод влево":
 Усилитель рулевого управления компенсирует Сильный увод автомобиля 
Влево
"Сильный увод вправо":
 Усилитель рулевого управления компенсирует Сильный увод автомобиля 
Вправо
"НОЛЬ":
 Усилитель рулевого управления компенсирует очень слабый увод автомобиля Влево или 
Вправо

Если алгоритм коррекции не соответствует наблюдаемому уводу автомобиля, измените конфигурацию с 
помощью команды CF092.

Издание 2-е

36B-16

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..