Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 31

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 31

 

 

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Ремонт коробки передач

21

21-22

JR

РЕГУЛИРОВКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА 
ПОДШИПНИКОВ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА

УКАЗАНИЕ: эту операцию выполняйте только в 
случае замены подшипников.

Картер сцепления без картера дифференциала и 
без вторичного вала.

Установите первичный вал вместе с подшипниками 
и кольцом для предварительной регулировки B. Vi. 
1161
 толщиной 0,62 мм (малый наружный ∅).

Установите:

картер дифференциала, установите и затяните 
моментом болты разъема коробки,

пластину кронштейна индикатора стрелочного 
типа B. Vi. 1161 на крепления корпуса трипоида.

Установите:

втулку B. Vi. 1527 (A),

опорное кольцо (B),

кольцо шестерни (C),

гайку, завернутую до конца (D),

индикатор стрелочного типа с магнитной опорой.

Несколько раз проверните первичный вал для 

того, чтобы подшипники встали на место.

Установите ноль на шкале индикатора.

Используя две отвертки в качестве рычагов, 

потяните кверху первичный вал.

Считайте показание индикатора стрелочного 

типа.

Несколько раз повторите эти операции (от A до D).

Определите среднее значение полученных 
величин.

Вычислите толщину для кольца регулировки 

Толщина кольца для предварительной регулировки 
+ осредненное значение показаний индикатора 
стрелочного типа - 0,02 (это значение надо 
вычесть, чтобы обеспечить минимальный зазор) = 
толщине кольца для регулировки.

Пример: (Значения в мм).

ПРИМЕЧАНИЕ: набор регулировочных колец 
толщиной от 0,86 мм до 1,30 мм с шагом 0,04 мм 
поставляется на замену.

0,62 +

0,50

-

0,02

1,10

Величина 

предвари-

тельной 

регулировки

Осреднен-

ное 

значение 

показаний 

индикатора 

стрелочно-

го типа 

Предписы-

ваемая 

величина 

минимального 

зазора 

Толщина 

кольца для 

регулировки 

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Ремонт коробки передач

21

21-23

JH

СНЯТИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Снимите уплотнительное кольцо.

Постучите по уплотнительной манжете с помощью 
бородка с тонким цилиндрическим концом и 
молотка. Это необходимо для того, чтобы ее 
провернуть.

Снимите уплотнительное кольцо, постаравшись 
при этом не повредить шлицы шестерни 
планетарной передачи.

Для получения опоры при работе с прессом 
поставьте пластину под ведомую шестерню. Для 
того чтобы освободить и снять пружинное 
стопорное кольцо (A), подтолкните его к картеру 
сцепления.

Дифференциал снимается при нажатии с усилием 
на планетарную передачу.

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ

Со стороны шестерни

Вставьте брусок в корпус и установите его плашмя 
на подшипник.

Выпрессуйте подшипник при помощи втулки.

УСТАНОВКА

Сепаратор (C) подшипника должен быть направлен 
в противоположную сторону от ведомой шестерни.

Запрессуйте подшипник, используя B. Vi. 1059 с 
опорой на наружное кольцо подшипника.

19812

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Ремонт коробки передач

21

21-24

JH

Со стороны планетарной передачи

Снимите пружинное стопорное кольцо (A), 
удерживающее подшипник.

Выпрессуйте подшипник при помощи втулки 
диаметром 50 мм внутрь картера.

Установите подшипник при помощи втулки 
диаметром 65 мм. Сепаратор подшипника должен 
быть направлен в противоположную сторону от 
ведомой \њестерни.

Установите пружинное стопорное кольцо, 
удерживающее подшипник.

Снова установите дифференциал в картер.

Установите деревянный брусок под шестерню.

Установите пружинное стопорное кольцо (B) на 
головку (1) B. Vi. 946, а затем головку на 
планетарную передачу.

Установите приспособление (2) B. Vi. 946 на 
головку и вставляйте с усилием до тех пор, пока 
пружинное стопорное кольцо не встанет на свое 
место. Снимите B. Vi. 946.

Проверните всю сборку, и проверьте, вращается ли 
ведущая шестерня спидометра (если она 
установлена).

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Ремонт коробки передач

21

21-25

JR

СНЯТИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Снимите уплотнительное кольцо.

Постучите по уплотнительной манжете с помощью 
бородка с тонким цилиндрическим концом и 
молотка. Это необходимо для того, чтобы ее 
провернуть.

Снимите уплотнительное кольцо, постаравшись 
при этом не повредить шлицы шестерни 
планетарной передачи.

Зафиксируйте сборку корпус дифференциала - 
шестерня с помощью приспособления B. Vi. 1057
прикрепленного к картеру.

Снимите гайку крепления корпуса.

Снимите регулировочную прокладку для 
предварительного натяжения подшипников (A).

Снимите всю сборку, толкая ее в сторону 
планетарной передачи.

19811

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..