Renault Master. Автомобили с двигателями G9T и G9U - часть 27

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Автомобили с двигателями G9T и G9U (2001 год)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  ..

 

Renault Master. Автомобили с двигателями G9T и G9U - часть 27

 

 

ДИЗЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
ЭБУ
1
3
1
3-5
1
Двигатель
G9T
Разъем
С
А1
A2
А
3
B3
B4
C
1
E4
J4
K4
L
1
L2
L3
L4
M
1
M2
M3
M4
---
---
---
---
---
---
---
Выход
сигнала
управления
подкачивающим
насосом
Выход
сигнала
управления
реле
блока
электровентиляторов
для
работы
на
малой
скорости
Электрическая
масса
воздушного
расходомера
Электрическая
масса
датчика
давления
дизельного
топлива
Выход
сигнала
управления
реле
включения
блока
электровентиляторов
для
работы
на
большой
скорости
Электрическая
масса
датчика
положения
распределительного
вала
Выход
сигнала
управления
реле
3
нагревательных
элементов
(
1 нагревательный
элемент
)
Выход
сигнала
управления
реле
1
нагревательных
элементов
(
1 нагревательный
элемент
)
Сигнал
датчика
положения
распределительного
вала
Управляющий
сигнал
на
форсунку
цилиндра
4
Питание
форсунки
цилиндра
3
Питание
форсунки
цилиндра
2
Управляющий
сигнал
на
форсунку
цилиндра
2
Управляющий
сигнал
на
форсунку
цилиндра
1
Управляющий
сигнал
на
форсунку
цилиндра
3
Питание
форсунки
цилиндра
1
Питание
форсунки
цилиндра
4
СИСТЕМА
СНИЖЕНИЯ
ТОКСИЧНОСТИ
Рекуперация
масляных
паров
1
4
1
4-
1
Двигатель
G9T
11
4
СИСТЕМА
СНИЖЕНИЯ
ТОКСИЧНОСТИ
Рекуперация
масляных
паров
СХЕМА
ЦЕПИ
1
Двигатель
2
Головка
блока
цилиндров
3
Крышка
клапанного
механизма
/
Впускной
коллектор
4
Маслоотделитель
(
встроен
в
крышку
клапанного
механизма
)
5
Турбокомпрессор
6
Воздушный
фильтр
7
Датчик
расхода
воздуха
ПРОВЕРКА
Для
обеспечения
эффективности
системы
снижения
токсичности
следует
поддерживать
систему
рекуперации
масляных
паров
в
чистоте
и
исправном
состоянии
.
A
Трубопровод
рекуперации
масляных
паров
,
идущий
к
впускному
трубопроводу
.
B
Маслоотделитель
,
встроенный
в
крышку
клапанного
механизма
/
впускной
коллектор
.
СИСТЕМА
СНИЖЕНИЯ
ТОКСИЧНОСТИ
Система
рециркуляции
отработавших
газов
1
4
1
4-2
Двигатель
G9T
Система
рециркуляции
отработавших
газов
СХЕМА
ЦЕПИ
1
Головка
блока
цилиндров
2
Выпускной
коллектор
3
Шланг
системы
рециркуляции
отработавших
газов
4
Электромагнитный
клапан
рециркуляции
отработавших
газов
5
Блок
смесителя
6
Впускной
коллектор
/
крышка
клапанного
механизма
СИСТЕМА
СНИЖЕНИЯ
ТОКСИЧНОСТИ
Система
рециркуляции
отработавших
газов
1
4
1
4-3
Двигатель
G9T
ПРИНЦИП
ДЕЙСТВИЯ
Клапан
управляется
сигналом
степени
циклического
открытия
,
выдаваемым
ЭБУ
впрыска
.
Сигнал
степени
циклического
открытия
обеспечивает
регулирование
степени
открытия
клапана
и
,
следовательно
,
количества
отработавших
газов
,
направляемых
во
впускной
коллектор
.
ЭБУ
постоянно
осуществляет
проверку
положения
запорного
элемента
клапана
рециркуляции
отработавших
газов
.
УСЛОВИЯ
РАБОТЫ
Момент
включения
электромагнитного
клапана
рециркуляции
отработавших
газов
определяют
следующие
параметры
:
°
температура
охлаждающей
жидкости
,
°
температура
воздуха
,
°
атмосферное
давление
,
°
положение
педали
акселератора
,
°
частота
вращения
коленчатого
вала
двигателя
,
°
расход
воздуха
,
°
расход
топлива
,
°
давление
турбонаддува
.
Система
рециркуляции
отработавших
газов
отключается
в
следующих
случаях
:
°
напряжение
аккумуляторной
батареи
ниже
8
В
,
°
частота
вращения
коленчатого
вала
двигателя
ниже
650
об
/
мин
,
°
частота
вращения
коленчатого
вала
двигателя
выше
4500
об
/
мин
,
°
один
из
параметров
(
частота
вращения
коленчатого
вала
двигателя
/
нагрузка
)
выше
определенного
предела
,
°
скорость
движения
автомобиля
ниже
5
км
/
ч
,
частота
вращения
коленчатого
вала
двигателя
ниже
900
об
/
мин
,
а
температура
охлаждающей
жидкости
выше
0
°
C
в
течение
7
секунд
.
На
клапан
системы
рециркуляции
отработавших
газов
не
подается
питание
после
запуска
двигателя
в
течение
некоторого
времени
,
зависящего
от
текущей
температуры
охлаждающей
жидкости
.
X
Время
,
с
Y
Температура
охлаждающей
жидкости
,
°
C
При
неисправности
:
°
датчика
температуры
охлаждающей
жидкости
,
°
датчика
температуры
воздуха
,
°
датчика
атмосферного
давления
,
электромагнитный
клапан
системы
рециркуляции
отработавших
газов
включается
на
40
секунд
при
каждом
снижении
частоты
вращения
коленчатого
до
частоты
вращения
холостого
хода
,
если
температура
охлаждающей
жидкости
выше
+
1
5 °C
.
1
2
4
5
6
Питание
электромагнитного
клапана
Питание
датчика
Электрическая
масса
датчика
Электрическая
масса
электромагнитного
клапана
Выход
датчика

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  ..