Renault Master. Автомобили с двигателями G9T и G9U - часть 22

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Автомобили с двигателями G9T и G9U (2001 год)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19  20  21  22  23  ..

 

Renault Master. Автомобили с двигателями G9T и G9U - часть 22

 

 

ДИЗЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
Форсунки
1
3
1
3-3
1
Двигатель
G9T
Форсунки
СНЯТИЕ
Отключите
:
°
аккумуляторную
батарею
,
°
датчик
расхода
воздуха
.
Снимите
:
°
корпус
воздушного
фильтра
,
°
расширительный
бачок
и
отведите
его
в
сторону
,
°
кронштейн
крепления
расширительного
бачка
,
отсоединив
блок
предварительного
и
последующего
подогрева
,
°
трубопровод
на
входе
турбокомпрессора
,
отсоединив
патрубок
рекуперации
масляных
паров
.
Отведите
в
сторону
водяные
шланги
радиатора
отопителя
и
блок
подогревателей
охлаждающей
жидкости
.
Отсоедините
боковые
перегородки
резинового
фартука
.
Отсоедините
от
опоры
двигателя
,
а
затем
от
крышки
клапанного
механизма
и
максимально
сместите
назад
резиновый
фартук
.
Снимите
герметичную
перегородку
,
закрепленную
двумя
гайками
на
крышке
клапанного
механизма
,
удерживая
шпильку
(
на
некоторых
моделях
),
и
затем
снимите
шумопоглощающие
прокладки
.
НЕОБХОДИМЫЕ
ПРИСПОСОБЛЕНИЯ
И
СПЕЦИНСТРУМЕНТ
Mot.
1
549
Съемник
форсунок
Mot.
1
566
Приспособление
для
отсоединения
трубопроводов
высокого
давления
НЕОБХОДИМОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
Динамометрический
ключ
с
ограничением
момента
затяжки
Ключ
для
накидных
гаек
трубопроводов
высокого
давления
(
например
,
ключ
DM
1
9
фирмы
Facom).
МОМЕНТЫ
ЗАТЯЖКИ
,
даН
.
м
Предварительная
затяжка
гаек
крепления
фланца
форсунки
0,6
±
0,
1
Гайки
крепления
фланца
форсунки
со
стороны
маховика
двигателя
360
±
30
°
Шпильки
крепления
фланца
форсунки
0,2
±
0,05
Накидные
гайки
крепления
трубопроводов
высокого
давления
2,5
±
0,2
Болты
крепления
топливораспределительной
рампы
2,3
±
0,3
Болт
хомута
трубопровода
насос
/
рампа
2,5
±
0,2
ВНИМАНИЕ
:
перед
выполнением
любых
работ
подсоедините
прибор
для
послепро
-
дажной
диагностики
,
установите
диалог
с
ЭБУ
впрыска
и
убедитесь
,
что
топливораспреде
-
лительная
рампа
не
находится
под
давлением
.
Принимайте
меры
предосторожности
от
возможных
ожогов
горячим
топливом
.
Закажите
набор
специальных
заглушек
для
сис
-
темы
впрыска
топлива
под
высоким
давлением
.
СТРОГО
СОБЛЮДАЙТЕ
ПРАВИЛА
СОБЛЮДЕНИЯ
ЧИСТОТЫ
ДИЗЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
Форсунки
1
3
1
3-32
Двигатель
G9T
Разъедините
разъемы
датчика
давления
(
1
)
и
форсунок
.
Снимите
:
°
резиновый
шланг
(2)
отвода
дизельного
топлива
от
форсунок
(
необходимо
предусмотреть
его
замену
),
°
трубопровод
высокого
давления
(3),
соединяющий
насос
высокого
давления
и
топливораспределительную
рампу
.
ВНИМАНИЕ
!
Будьте
осторожны
при
снятии
фиксатора
(6),
установленного
на
головке
блока
цилиндров
:
он
очень
хрупкий
,
°
трубопроводы
форсунок
(4).
Заглушите
отверстия
защитными
заглушками
.
ВНИМАНИЕ
:
при
ослаблении
накидных
гаек
(7)
крепления
трубопроводов
к
форсункам
необходимо
удерживать
гайки
(8)
крепления
фильтров
при
помощи
гаечного
ключа
.
Выверните
болты
(5)
крепления
топливораспределительной
рампы
,
но
не
снимайте
ее
.
ДИЗЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
Форсунки
1
3
1
3-33
Двигатель
G9T
ДИЗЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
Форсунки
1
3
1
3-34
Двигатель
G9T
СНЯТИЕ
ФОРСУНОК
(
после
снятия
трубопроводов
)
Выверните
болты
крепления
каждого
из
корпусов
форсунок
.
Для
снятия
форсунок
следует
применить
специальный
съемник
.
Никогда
не
пытайтесь
снять
корпус
форсунки
,
закрепленный
в
своем
посадочном
гнезде
в
головке
блока
цилиндров
без
помощи
приспособления
,
описанного
ниже
.
Описание
приспособления
Mot.
1
549
:
1
Рама
крепления
съемника
устанавливается
на
болты
крепления
крышки
клапанного
механизма
.
Следует
тщательно
проверить
ее
положение
до
использования
.
2
Съемник
форсунки
3
Болт
съемника
Нанесите
вокруг
форсунки
проникающий
состав
.
Установите
съемник
на
корпус
форсунки
.
Вращая
маховик
съемника
с
накаткой
,
подведите
оба
захвата
съемника
к
лыскам
корпуса
форсунки
и
сожмите
захваты
,
не
прилагая
при
этом
значительных
усилий
.
Установите
раму
приспособления
Mot.
1
549
на
болты
крепления
крышки
клапанного
механизма
.
Затяните
болт
съемника
до
такой
степени
,
пока
не
станет
возможным
извлечь
форсунку
из
головки
блока
цилиндров
.
Извлеките
все
шайбы
из
посадочных
гнезд
форсунок
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19  20  21  22  23  ..