Renault Master. Автомобили с двигателями G9T и G9U - часть 23

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Автомобили с двигателями G9T и G9U (2001 год)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20  21  22  23  24  ..

 

Renault Master. Автомобили с двигателями G9T и G9U - часть 23

 

 

ДИЗЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
Форсунки
1
3
1
3-35
Двигатель
G9T
УСТАНОВКА
При
любой
операции
защитные
заглушки
снимайте
непосредственно
перед
установкой
детали
на
место
.
Промойте
посадочные
места
форсунок
и
сами
форсунки
,
а
также
их
фланцы
при
помощи
неворсистой
ткани
(
используйте
салфетки
,
специально
предназначенные
для
этих
целей
,
складской
77
11
2
11
707
),
пропитанной
свежим
растворителем
.
Промокните
все
насухо
другой
свежей
салфеткой
.
Промойте
один
из
использованных
болтов
крепления
форсунки
и
заверните
его
до
конца
резьбы
посадочных
отверстий
,
чтобы
очистить
внутреннюю
резьбу
.
Установите
новые
шпильки
(
1
)
и
распорные
втулки
(2)
крепления
фланцев
форсунок
,
предварительно
смазав
резьбу
шпилек
маслом
,
а
затем
от
руки
заверните
шпильки
до
конца
резьбы
(0,2
даН
.
м
).
При
каждой
разборке
следует
заменять
шпильки
и
гайки
.
Установите
новую
шайбу
на
выступ
форсунки
.
Установите
форсунку
на
место
,
надев
на
нее
фланец
и
пружинное
стопорное
кольцо
.
Смажьте
резьбу
гаек
.
Затяните
гайку
(A)
моментом
0,6
даН
.
м
,
затем
затяните
гайку
(B)
моментом
0,6
даН
.
м
.
Сначала
со
стороны
привода
ГРМ
,
затем
со
стороны
маховика
двигателя
.
Вновь
затяните
только
гайку
(B)
моментом
360
±
30
°
(
гайка
со
стороны
маховика
двигателя
).
Выверните
три
болта
крепления
рампы
,
чтобы
освободить
ее
.
Снимите
заглушки
с
рампы
,
корпусов
форсунок
и
трубопроводов
системы
впрыска
.
Соедините
трубопроводы
форсунок
между
рампой
и
форсунками
,
и
предварительно
затяните
накидные
гайки
от
руки
до
соприкосновения
.
Затяните
моментом
2,3
даН
.
м
три
болта
крепления
рампы
.
Затяните
моментом
2,5
даН
.
м
накидные
гайки
трубопроводов
у
форсунок
и
у
насоса
высокого
давления
.
Затяните
моментом
2,5
даН
.
м
накидные
гайки
трубопроводов
у
рампы
.
ВНИМАНИЕ
:
сначала
затяните
гайку
(A)
со
стороны
привода
ГРМ
,
а
затем
-
гайку
(B)
со
стороны
маховика
двигателя
.
ДИЗЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
Форсунки
1
3
1
3-36
Двигатель
G9T
Установите
фиксатор
трубопровода
насос
/
рампа
и
затяните
два
болта
крепления
.
Установите
на
место
уплотнительную
перегородку
,
закрепив
ее
двумя
гайками
на
крышке
клапанного
механизма
.
Установите
по
месту
боковые
перегородки
защиты
рампы
.
Сместите
вперед
и
установите
по
месту
резиновый
фартук
защиты
рампы
.
При
любых
работах
с
системой
защиты
рампы
необходимо
следить
за
тем
,
чтобы
после
установки
все
элементы
этой
системы
оказывались
точно
на
своих
местах
(
см
.
раздел
"
Защитные
элементы
рампы
").
Несоблюдение
данных
указаний
может
привести
к
серьезным
последствиям
.
Остальные
операции
по
установке
осуществляются
в
порядке
,
обратном
снятию
.
Пакет
с
использованными
в
ходе
ремонта
заглушками
следует
выбросить
.
До
запуска
двигателя
следует
стереть
при
помощи
диагностического
прибора
все
данные
о
неисправностях
,
обычно
запоминаемые
ЭБУ
впрыска
.
Выполните
прокачку
топливной
системы
,
несколько
раз
включив
зажигание
,
или
включите
топливный
насос
низкого
давления
при
помощи
диагностического
прибора
,
использовав
меню
"
Управление
исполнительными
механизмами
"
.
После
выполнения
любых
работ
убедитесь
в
герметичности
контура
подачи
дизельного
топлива
.
Для
этого
:
°
дайте
поработать
двигателю
на
холостом
ходу
до
включения
электровентилятора
,
°
Несколько
раз
увеличьте
частоту
вращения
коленчатого
вала
двигателя
на
холостом
ходу
.
°
выполните
дорожное
испытание
,
°
выключите
зажигание
и
проверьте
,
нет
ли
утечки
дизельного
топлива
.
°
проверьте
,
не
пропитаны
ли
дизельным
топливом
шумопоглощающие
элементы
.
ДИЗЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
Топливораспределительная
рампа
1
3
1
3-37
Двигатель
G9T
Топливораспределительная
рампа
СНЯТИЕ
Отключите
:
°
аккумуляторную
батарею
,
°
датчик
расхода
воздуха
.
Снимите
:
°
корпус
воздушного
фильтра
,
°
расширительный
бачок
и
отведите
его
в
сторону
,
°
кронштейн
крепления
расширительного
бачка
,
отсоединив
блок
предварительного
и
последующего
подогрева
,
°
трубопровод
на
входе
турбокомпрессора
,
отсоединив
патрубок
рекуперации
масляных
паров
.
Отведите
в
сторону
водяные
шланги
радиатора
отопителя
и
блок
подогревателей
охлаждающей
жидкости
.
Отсоедините
боковые
перегородки
резинового
фартука
.
Отсоедините
от
опоры
двигателя
,
а
затем
от
крышки
клапанного
механизма
и
максимально
сместите
назад
резиновый
фартук
.
Снимите
герметичную
перегородку
,
закрепленную
двумя
гайками
на
крышке
клапанного
механизма
,
удерживая
шпильку
(
на
некоторых
моделях
),
и
затем
снимите
шумопоглощающие
прокладки
.
НЕОБХОДИМЫЕ
ПРИСПОСОБЛЕНИЯ
И
СПЕЦИНСТРУМЕНТ
Mot.
1
566
Приспособление
для
отсоединения
трубопроводов
высокого
давления
НЕОБХОДИМОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
Динамометрический
ключ
с
ограничением
момента
затяжки
Ключ
для
трубопроводов
высокого
давления
(
например
,
ключ
DM
1
9
фирмы
Facom).
МОМЕНТЫ
ЗАТЯЖКИ
,
даН
.
м
Накидные
гайки
крепления
трубопроводов
высокого
давления
2,5
±
0,2
Болты
крепления
топливораспределительной
рампы
2,3
±
0,3
ВНИМАНИЕ
:
перед
выполнением
любых
работ
присоедините
прибор
для
послепродажной
диагностики
,
установите
связь
с
ЭБУ
впрыска
и
убедитесь
,
что
топливораспределительная
рампа
не
находится
под
давлением
.
Принимайте
меры
предосторожности
от
возможных
ожогов
горячим
топливом
.
Закажите
набор
специальных
заглушек
для
системы
впрыска
топлива
под
высоким
давлением
.
СТРОГО
СОБЛЮДАЙТЕ
ПРАВИЛА
СОБЛЮДЕНИЯ
ЧИСТОТЫ
ДИЗЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
Топливораспределительная
рампа
1
3
1
3-38
Двигатель
G9T
Разъедините
разъем
датчика
давления
(
1
).
Снимите
:
°
резиновый
шланг
(2)
отвода
дизельного
топлива
от
форсунок
(
необходимо
предусмотреть
его
замену
),
°
трубопровод
высокого
давления
(3),
соединяющий
насос
высокого
давления
и
топливораспределительную
рампу
.
ВНИМАНИЕ
!
Будьте
осторожны
при
снятии
фиксатора
(6),
установленного
на
головке
блока
цилиндров
:
он
очень
хрупкий
,
°
трубопроводы
форсунок
(4).
Заглушите
отверстия
защитными
заглушками
.
ВНИМАНИЕ
:
при
ослаблении
накидных
гаек
(7)
крепления
трубопроводов
к
форсункам
необходимо
удерживать
гайки
(8)
крепления
фильтров
при
помощи
гаечного
ключа
.
Снимите
:
°
три
болта
(5)
крепления
топливораспределительной
рампы
и
болт
крепления
фланца
рампы
на
нижнем
защитном
элементе
из
листового
металла
,
°
рампу
с
боковой
перегородкой
.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20  21  22  23  24  ..