Renault Master. Автомобили с двигателями G9T и G9U - часть 24

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Автомобили с двигателями G9T и G9U (2001 год)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   18  19  20  21  22  23  24  25  ..

 

Renault Master. Автомобили с двигателями G9T и G9U - часть 24

 

 

ДИЗЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
Топливораспределительная
рампа
1
3
1
3-39
Двигатель
G9T
ДИЗЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
Топливораспределительная
рампа
1
3
1
3-40
Двигатель
G9T
УСТАНОВКА
При
любой
операции
защитные
заглушки
снимайте
непосредственно
перед
установкой
детали
на
место
.
Установите
:
°
топливораспределительную
рампу
,
и
установите
болты
ее
крепления
,
не
затягивая
их
,
°
болт
крепления
фланца
рампы
на
нижнем
защитном
элементе
из
листового
металла
.
Снимите
заглушки
с
рампы
,
корпусов
форсунок
и
трубопроводов
системы
впрыска
.
Соедините
трубопроводы
системы
впрыска
между
рампой
и
форсунками
,
и
между
рампой
и
насосом
,
а
затем
предварительно
затяните
их
гайки
от
руки
до
соприкосновения
.
Затяните
моментом
2,3
даН
.
м
три
болта
крепления
рампы
.
Затяните
моментом
2,5
даН
.
м
накидные
гайки
трубопроводов
у
форсунок
и
у
насоса
высокого
давления
.
Затяните
моментом
2,5
даН
.
м
накидные
гайки
трубопроводов
у
рампы
.
Установите
на
место
защиту
рампы
в
соответствии
со
способом
снятия
/
установки
защиты
рампы
(
см
.
раздел
1
3
Дизельное
оборудование
"
Защита
рампы
"
).
При
любых
работах
с
системой
защиты
рампы
необходимо
следить
за
тем
,
чтобы
после
установки
все
элементы
этой
системы
оказывались
точно
на
своих
местах
(
см
.
раздел
"
Защитные
элементы
рампы
").
Несоблюдение
данных
указаний
может
привести
к
серьезным
последствиям
.
Остальные
операции
по
установке
осуществляются
в
порядке
,
обратном
снятию
.
Пакет
с
использованными
в
ходе
ремонта
заглушками
следует
выбросить
.
Выполните
прокачку
топливной
системы
,
несколько
раз
включив
зажигание
,
или
включите
топливный
насос
низкого
давления
при
помощи
диагностического
прибора
,
использовав
меню
"
Управление
исполнительными
механизмами
"
.
До
запуска
двигателя
следует
стереть
при
помощи
диагностического
прибора
все
данные
о
неисправностях
,
обычно
запоминаемые
ЭБУ
впрыска
.
После
выполнения
любых
работ
убедитесь
в
герметичности
контура
подачи
дизельного
топлива
.
Для
этого
:
°
дайте
поработать
двигателю
на
холостом
ходу
до
включения
электровентилятора
,
°
несколько
раз
увеличьте
частоту
вращения
коленчатого
вала
двигателя
на
холостом
ходу
,
°
выполните
дорожное
испытание
,
°
выключите
зажигание
и
проверьте
,
нет
ли
утечки
дизельного
топлива
.
°
проверьте
,
не
пропитаны
ли
дизельным
топливом
шумопоглощающие
элементы
.
ДИЗЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
Защита
рампы
1
3
1
3-4
1
Двигатель
G9T
Защита
рампы
ОБЩИЕ
СВЕДЕНИЯ
Защитные
элементы
рампы
из
десяти
деталей
обеспечивают
изоляцию
системы
впрыска
высокого
давления
от
моторного
отсека
.
Чтобы
обеспечить
безопасность
,
система
в
обязательном
порядке
должна
включать
:
°
два
шумопоглощающих
элемента
(
1
),
которые
следует
заменять
в
случае
повреждения
или
пропитывания
дизельным
топливом
,
°
нижнего
защитного
элемента
из
листовой
стали
(2),
закрепленного
между
рампой
и
головкой
блока
цилиндров
,
°
шланг
отвода
дизельного
топлива
(3),
°
резиновый
фартук
(4),
закрепленный
на
защитном
элементе
из
листового
металла
и
на
крышке
клапанного
механизма
,
°
две
боковые
перегородки
(5),
°
перегородку
(6),
закрепленную
на
крышке
клапанного
механизма
(
на
некоторых
автомобилях
),
°
два
держателя
боковых
перегородок
на
резиновом
фартуке
.
При
любых
работах
с
элементами
защиты
рампы
необходимо
следить
за
тем
,
чтобы
после
установки
все
элементы
системы
были
установлены
точно
по
месту
.
СИСТЕМА
ЗАЩИТА
РАМПЫ
ЯВЛЯЕТСЯ
УСТРОЙСТВОМ
БЕЗОПАСНОСТИ
И
ТРЕБУЕТ
ОСОБОГО
ВНИМАНИЯ
ПРИ
УСТАНОВКЕ
НЕСОБЛЮДЕНИЕ
ДАННЫХ
ПРЕДПИСАНИЙ
МОЖЕТ
СЕРЬЕЗНО
СНИЗИТЬ
БЕЗОПАСНОСТЬ
ДИЗЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
Защита
рампы
1
3
1
3-42
Двигатель
G9T
СНЯТИЕ
Отключите
:
°
аккумуляторную
батарею
,
°
датчик
расхода
воздуха
.
Снимите
:
°
корпус
воздушного
фильтра
,
°
расширительный
бачок
и
отведите
его
в
сторону
,
°
кронштейн
крепления
расширительного
бачка
,
отсоединив
блок
предварительного
и
последующего
подогрева
,
°
трубопровод
на
входе
турбокомпрессора
,
отсоединив
патрубок
рекуперации
масляных
паров
.
Отведите
в
сторону
водяные
шланги
радиатора
отопителя
и
блок
подогревателей
охлаждающей
жидкости
.
Отсоедините
боковые
перегородки
от
верхнего
резинового
защитного
элемента
.
Отсоедините
от
опоры
двигателя
,
а
затем
от
крышки
клапанного
механизма
и
максимально
сместите
назад
резиновый
фартук
.
Снимите
герметичную
перегородку
,
закрепленную
двумя
гайками
на
крышке
клапанного
механизма
,
удерживая
шпильку
(
на
некоторых
моделях
),
и
затем
снимите
шумопоглощающие
прокладки
.
НЕОБХОДИМЫЕ
ПРИСПОСОБЛЕНИЯ
И
СПЕЦИНСТРУМЕНТ
Mot.
1
566
Приспособление
для
отсоединения
трубопроводов
высокого
давления
НЕОБХОДИМОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
Динамометрический
ключ
с
ограничением
момента
затяжки
МОМЕНТЫ
ЗАТЯЖКИ
,
даН
.
м
Накидные
гайки
крепления
трубопроводов
высокого
давления
2,5
±
0,2
Болты
крепления
топливораспределительной
рампы
2,3
±
0,3
Болт
хомута
трубопровода
насос
/
рампа
2,5
±
0,2
ВНИМАНИЕ
:
перед
выполнением
любых
работ
подсоедините
прибор
для
послепродажной
диагностики
,
установите
диалог
с
ЭБУ
впрыска
и
убедитесь
,
что
топливораспределительная
рампа
не
находится
под
давлением
.
Принимайте
меры
предосторожности
от
возможных
ожогов
горячим
топливом
.
Закажите
набор
специальных
заглушек
для
системы
впрыска
топлива
под
высоким
давлением
.
СТРОГО
СОБЛЮДАЙТЕ
ПРАВИЛА
СОБЛЮДЕНИЯ
ЧИСТОТЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   18  19  20  21  22  23  24  25  ..