Грузовики Shaanxi. Руководство - часть 12

 

  Главная      Автомобили - Shaanxi     Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Shaanxi

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..

 

 

Грузовики Shaanxi. Руководство - часть 12

 

 

45 

Предпосылкой  безупречной  эксплуатации  в  условиях  холода  является  исправный 

влагоотделитель.  В  качестве  профилактического  мероприятия  при  экстремальном  холоде  
(температуры  ниже  -  30°С)  рекомендуется  проводить  монтаж  нагревательного  элемента 
для влагоотделителя или обогреваемого влагоотделителя. 

Аккумуляторные батареи 
Аккумуляторные  батареи  должны  быть  в  безупречном  состоянии  и  полюсные  выводы  

батареи 

должны 

смазываться 

пластичной 

смазкой 

для 

полюсов 

и 

перемычек  

аккумуляторной 

батареи. 

Аккумуляторные 

батареи, 

подвергшиеся 

однажды 

глубокой 

разрядке, 

могут 

еще 

использоваться 

в 

нормальных 

условиях 

эксплуатации, 

при  

использовании в условиях холода они наверняка откажут. 

Перед  началом  холодного  времени  года  аккумуляторные  батареи  следует  зарядить  

полностью.  Во  время  холодного  времени  года  состояние  заряда  аккумуляторных  батарей 
всегда должно составлять более 90%. 

Дополнительные мероприятия при экстремальном холоде. 
Внимание! 

Охлаждение 

автомобиля 

рассчитано 

на 

эксплуатацию 

в 

любое 

время года. Поэтому закрывать радиатор категорически запрещается! 

При  температуре  ниже  -30°С  частоту  вращения  холостого  хода  установить  на  верхний 

предел  допуска.  Тем  самым  на  холостом  ходу  также  имеется  достаточное  количество  
зарядного тока. 

Шины 
Проверьте 

комплект 

шин 

на 

приспособленность 

к 

зимним 

условиях 

и 

при 

необходимости замените шины. 

Цепи противоскольжения 
Перед  въездом  на  заснеженный  или  укатанный  участок  дорожного  полотна  на  колеса  

ведущих 

мостов 

следует 

надеть 

цепи 

противоскольжения. 

Цепи 

монтируются 

с  

небольшим свободным ходом, чтобы они могли слегка перемещаться (самоочистка). 

Телефон: 8 (800) 333-95-50 (бесплатно по РФ) 

E-mail: 2354875@mail.ru, sale@ckt74.ru 

46 

Соединение полуприцепа (см. Рис. 38) 

Перед 

присоединением 

следует 

выполнить 

следующие работы: 

проверьте, 

находится 

ли 

соединительный 

диск 

и 

центральный 

палец 

полуприцепа 

ниже 

верхней  части  седла  не  менее  чем  на  50  мм,  при 
необходимости 

доведите 

высоту 

до 

требуемой 

нормы; 

тягач 

должен 

медленно 

двигаться 

по 

направлению 

к 

прицепу 

на 

задней 

передаче 

(соединение седла автоматически заблокируется); 

закрепите рукоять или проверьте блокировку 

вставного типа; 

подсоедините трубопроводы сжатого воздуха 

и электрокабели; 

поднимите опорную колонку полуприцепа до 

положения движения. 

Внимание!  После  присоединения  тягача  к  полуприцепу,  проверьте  надежно 

ли зафиксирована рукоять блокировки или блокировка вставного типа. 

Подсоединение 

трубопроводов 

сжатого 

воздуха (см. Рис. 39): 

убедитесь в том, что данные трубопроводы и 

кабели правильно подсоединены и имеют 
возможность незначительного свободного 
перемещения для компенсации движения тягача с 
полуприцепом в сборе, трубопроводы и 
электрические кабеля не должны быть натянуты, 
запутаны и протерты. 

сначала присоедините штуцер «1» 

тормозного трубопровода (желтый). 

затем присоедините трубопровод «2» 

ресивера (красный). 

проверьте соединения. 

Отсоединение полуприцепа. 

Перед отсоединением прицепа следует выполнить следующие работы: 

следует избегать непреднамеренного движения полуприцепа. 

проверьте твердость дорожного покрытия. 

в  первую  очередь  проверьте  несущую  способность  опорной  колонки  полуприцепа, 

затем  протяните  опорную  колонку  до  момента  перемещения  нагрузки  с  подвески  тягача  
на  опорную  колонку.  Запрещается  чрезмерно  вытягивать,  в  противном  случае,  это  может  
привести  к  отсоединению  полуприцепа  от  седла.  Соблюдайте  осторожность,  седло  может  
заклинить. 

Отсоединение трубопроводов сжатого воздуха (Рис. 39) 

Внимание!  Во  избежание  несчастных  случаев  и  причинения  вреда  здоровью, 

соблюдайте осторожность! 

Отсоединение 

полуприцепа 

должно 

производиться 

в 

следующем 

порядке,  

в  противном  случае,  это  может  привести  к  растормаживанию  тормоза  полуприцепа  и 
непреднамеренному движению: 

2.9. Эксплуатация полуприцепа 

Рис. 39 

47 

в 

первую 

очередь 

отсоедините 

трубопровод 

«2» 

ресивера 

(красный) 

для  

торможения полуприцепа. 

затем отсоедините штуцер «1» тормозного трубопровода (желтый). 

Управление седлом 

Рис. 40 

-  поднимите устройство блокировки «1». 

поверните 

ручку 

«2» 

вперед 

потяните 

и 

зафиксируйте  её  в  пазу,  находящемся  на  краю 
пластины (см. Рис. 40). 

Проверка после подсоединения полуприцепа 
Убедитесь в том, что нижнее устройство 
блокировки 

находится в заблокированном 

положении (опущено), зафиксируйте его. 
Если  нижнее  устройство  блокировки  находится  в 
заблокированном  положение,  это  может  привести  к 
подсоединению 

седла 

ненадлежащим 

образом. 

Во 

избежание 

возникновения 

несчастных 

случаев, 

соблюдайте осторожность! 

Внимание! 

Расстояние 

между 

полуприцепом 

и 

тягачом 

строго 

ограничено! 

Маневренность 

тягача, буксирующего полуприцеп, ограничена! 
Движение 

по 

лужам, 

склонам 

и 

грязным 

дорогам, 

может 

привести 

к 

серьезному 

повреждению тягача и полуприцепа 

48 

3. Электронная система управления двигателем

Общие сведения об электронной системе управления двигателем 

В  конструкции  двигателем  серии  WP10  Евро3  используется  технология  электронного 

управления  системой  впрыска  топлива  с  общей  топливной  рампой  высокого  давления  
дизельного  двигателя  компании  BOSCH.  Электронный  блок  управления  (ECU)  двигателя 
позволяет 

осуществлять 

автоматический 

контроль 

распределительной 

шестерни 

двигателя  и  количества  впрыска  топлива  в  соответствии  с  входным  давлением,  
температурой, 

частотой 

вращения, 

положением 

педали 

акселератора 

и 

другими  

различными  сигналами  с  целью  сокращения  вредных  выбросов,  уменьшения  расход а 
топлива. 

Электронная  система  управления  двигателем  серии  WP10  Евро-3  имеет  стабильную 

способность  обработки,  многоуровневую  защиту  системы  и  возможность  коррекции  для  
обеспечения  надежности  и  безопасности  двигателя.  Электронный  блок  управления  (ECU) 
двигателя  также  обладает  функцией  самоконтроля  неисправностей  системы,  функцией  
самодиагностики  и  функцией  вывода  информации  о  неисправностях  для  облегчения  
ремонта электронной системы управления двигателем. 

Внимание! 

1.

При  выпуске  двигателя  с  завода  были  проведены  заводские  испытания  в  строгом

соответствии  с  нормативными  стандартами  испытаний,  пользователю  запрещается  на  
свое  усмотрение  регулировать  данные  электронного  блока  управления  (ECU),  изменять 
мощность двигателя и его конфигурацию. 

2. Осмотр

и 

ремонт 

разных 

составляющих 

элементов 

электрической 

системы 

автомобиля должны производиться профессиональными электриками. 

3.

Осмотр

и 

ремонт 

разных 

составляющих 

элементов 

электронной 

системы  

управления 

должны 

производиться 

профессиональным 

обслуживающим 

персоналом  

сервисного центра WEICHAI. 

4. Электронный  блок  управления  (ECU),  насос  с  общий  топливной  рампой  и

форсунки  являются  деталями  высокой  точности.  Пользователю  запрещается  самовольно  
их разбирать. 

5.

При  выполнении  сварочных  работ  на  автомобиле  следует  отключать  автомобиль

от цепи электронного блока управления (ECU). 

6.

Во

избежание 

повреждения 

электронного 

блока 

управления 

или 

других  

компонентов 

при 

подсоединении 

и 

отсоединении 

разъемов 

электронного 

блока  

управления  (ECU)  следует  отключить  источник  питания  электронного  блока  управления 
(ECU). 

7.

При  подключение  электронного  блока  управления  (ECU)  к  источнику  питания

правильно  определите  положительный  и  отрицательный  полюса  источника  питания,  
чтобы избежать повреждения электронного блока управления. 

Сигнальные индикаторы 

Сигнальные  индикаторы  в  сборе,  расположенные  в  центре  блока  приборов,  состоят  из  

3  специальных  тревожных  сигнальных  индикаторов  двигателя  (наименование,  символы  и  
функции приведены в следующей таблице). 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..