ROCKINGER RO-50 Автоматическое тягово-сцепное устройство. Руководство - часть 3

 

  Главная      Автомобили - ROCKINGER     ROCKINGER RO-50 Автоматическое тягово-сцепное устройство - руководство по ремонту 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4   ..

 

 

ROCKINGER RO-50 Автоматическое тягово-сцепное устройство. Руководство - часть 3

 

 

2 Поиск неисправностей

Неисправности пневматического дистанционного управления

Неисправность

Сцепное устройство 
после открытия и 
удаления воздуха из 
блока управления не 
остается открытым

Сцепное устройство 
закрывается не 
полностью (палец-
индикатор оранжевого 
цвета выступает)

Предохранительный
штифт на блоке 
управления не 
защелкивается

Возможные причины

–  Привод поворота 

замка неправильно 
настроен (установлен 
в слегка повернутом 
положении)

– Устройства 

стопорения рукоятки в 
автоматическом блоке 
неисправны

–  Стопорная пластина 

в зоне крепления 
сцепного шкворня 
изношена

– 

Нижняя втулка загрязнена 
или обледенела

–  Заусенец на нижней 

втулке

–  Привод поворота 

замка неправильно 
настроен (установлен 
в слегка повернутом 
положении)

– Износ 

предохранительног о 
устройства

Устранение неисправности

Открыть сцепное 
устройство

Ослабить крепежные винты 
привода поворота замка на 
плоской стопорной шайбе

Слегка повернуть привод 
поворота замка против 
часовой стрелки, насколько 
это допускает резьбовое 
соединение

Вновь затянуть крепежные 
винты

Заменить 
автоматический блок

Заменить сцепной 
шкворень и стопорную 
пластину

Прочистить нижнюю 
втулку

Заменить нижнюю 
втулку

Открыть сцепное 
устройство

Ослабить крепежные винты 
привода поворота замка на 
плоской стопорной шайбе

Слегка повернуть привод 
поворота замка против 
часовой стрелки, насколько 
это допускает резьбовое 
соединение

Вновь затянуть крепежные 
винты

Заменить блок 
управления

См. главу

4.5 Пневматическое 
дистанционное 
управление - блок 
привода поворота 
замка

4.1 Автоматический 
блок - автоматический
блок в сборе

4.1 Автоматический
блок - сцепной 
шкворень

4.3 Втулки

4.5 Пневматическое
дистанционное
управление - блок 
привода поворота 
замка

4.5 Пневматическое
дистанционное 
управление - блок 
привода поворота 
замка

11

Обеспечить отсутствие 

давления в системе сжатого 

воздуха

лишь в случае сцепного устройства 
с пневматическим дистанционным 
управлением
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Опасность получения травмы! 
Пневматическое устройство находится 
под высоким давлением!

Перед выполнением любых работ 
на сцепном устройстве обеспечить 
отсутствие давления в системе 
сжатого воздуха

Обеспечить отсутствие давления в 

блоке управления

Отсоединить быстродействующий 

разъем [4A]

Предохранить линии сжатого воздуха 

от попадания в них грязи

[4] 

A Быстродействующий замок для подключения сжатого 
воздуха на блоке управления

3 Подготовка

A

12

[5] 

A Рукоятка

 

B Палец-индикатор

 

C Стопорная шайба, код детали ROE65632

Автоматический блок в 

сборе, сцепной шкворень, 

предохранитель

Предпосылки

–  Сцепное устройство закрыто

ИНСТРУМЕНТ
–  Ключ для винтов с шестигранным 

углублением М10

– Молоток
– Оправка
–  Стопорная шайба, код детали 

Roe65632

–  Монтажная оправка, код детали 

Roe84001

Демонтаж

Рукоятку [5A] слегка выжать вверх и 

придержать в этом положении

Палец-индикатор [5B] рукой дальше 

вытянуть и застопорить с помощью 

стопорной шайбы [5C]

Удалить 4 винта [6A]

Автоматический блок [6B] снять вверх

  

Предохранительный палец

Вынуть предохранительный палец 

[7A] вовнутрь и проверить степень его 

износа, при необходимости заменить 

его

Очистить внутри автоматический блок 

в зоне предохранителя

Палец-индикатор [7C] выжать изнутри 

наружу и придерживать в этом 

положении

Снять стопорную шайбу [5C]

Удалить кольцо [7D] круглого сечения

Вынуть вовнутрь палец-индикатор c 

пружиной [7E]

Выбить крышку [7F] предохранителя 

наружу

УКАЗАНИЕ
При этом крышка предохранителя 
разрушается в принудительном порядке. 
См. главу 5.1, Запасные детали

Сцепной шкворень [6C] вынуть вверх

4.1 Автоматический блок

4 Работы по ремонту

[6] 

A 4 винта

 

B Автоматический блок в сборе

 

C Сцепной шкворень

A

A

B

C

B

C

13

Автоматический блок в 

сборе, сцепной шкворень, 

предохранитель

Монтаж

Тщательно прочистить 

автоматический блок

–  Монтаж предохранителя 

производится при необходимости с 

использованием нового комплекта 
предохранителя в сборе. См. главу 5.1

Вставить палец-индикатор [7C] через 

отверстия пружины [7E] и крышки 

[7F] предохранителя и фиксировать 

с помощью кольца [7D] круглого 

сечения

Собранные таким образом детали 

[7B] смазать консистентной смазкой в 

зоне пружины и вставить в отверстие 

корпуса до упора

Надеть монтажную оправку [8A] и 

забить палец-индикатор [8B] вровень 

с кромкой корпуса [9]

УКАЗАНИЕ
Крышка предохранителя должна 
слышимо защелкнуться

Смазать предохранительный палец 

[7A] консистентной смазкой и в 

правильном положении надеть 

изнутри на палец-индикатор и 

пружину

Тщательно очистить монтажные 

поверхности корпуса [10A] сцепного 

устройства и втулок [10B]

Проверить степень износа втулок, 

если они не являются новыми 

деталями; см. главу 5.3

Втулки смазать консистентной 

смазкой

  

Сцепной шкворень

Тщательно очистить сцепной 

шкворень [10C] и проверить степень 

его износа, если он не является новой 

деталью; см. главу 5.3

Смазать сцепной шкворень 

консистентной смазкой и вставить 

сверху в правильном положении

4.1 Автоматический блок

4 Работы по ремонту

[8] 

A Монтажная оправка, 
код детали ROE84001

 

B Палец-индикатор

A

[9]  Палец-индикатор вставлен 

вровень

B

[7] 

A Предохранительный палец

 

B Собранные детали

 

C Палец-индикатор

 

D Кольцо круглого сечения

 

E Пружина

 

F Крышка предохранителя

A

B

[10] 

A Монтажные поверхности на корпусе сцепного устройства

 

B Втулки

 

C Сцепной шкворень

 

D Коническая пружина

 

F Корпус автоматического блока

A

B

C

C

E

D F

F

D

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4   ..