ROCKINGER RO-50 Автоматическое тягово-сцепное устройство. Руководство - часть 4

 

  Главная      Автомобили - ROCKINGER     ROCKINGER RO-50 Автоматическое тягово-сцепное устройство - руководство по ремонту 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  2  3  4  5   ..

 

 

ROCKINGER RO-50 Автоматическое тягово-сцепное устройство. Руководство - часть 4

 

 

14

УКАЗАНИЕ
Если сцепной шкворень еще снабжен 
конической пружиной [10D], то 
поставляемая вместе с запасной 
деталью ROE47151 не смонтированная 
коническая пружина должна быть 
сначала установлена в корпус [10F] 
автоматического блока.

Широкую часть конической пружины 
вдавить в направлении головки 
автоматического блока настолько, 
чтобы она защелкнулась в паз

Произвести полный монтаж 

автоматического блока

Учитывать моменты затяжки; см. 
главу 5.2

После сборки всех деталей 

проверить исправность работы 

сцепного устройства; см. главу 4.6

 
СМАЗОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

–  Специальная консистентная смазка 

Roe96040

Использовать только поставленную 

специальную консистентную смазку 

(опасность осмоления и выхода из 

строя предохранителя)

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

–  Автоматический блок на корпусе 

сцепного устройства  . . . . . . .  63 nm

4.1 Автоматический блок

4 Работы по ремонту

4 Работы по ремонту

4.1 Автоматический блок

Рукоятка

Предпосылки

–  Сцепное устройство закрыто

ИНСТРУМЕНТ

– Бокорез
–  Торцевая головка 4,5 мм с удлинителем
–  Приспособление для монтажа, код 

детали Roe25614

Демонтаж

Удалить шплинт [11A]

Вынуть пружину [11B] с помощью 

торцевой головки 4,5 мм из обеих крышек 

[11C] пружины

УКАЗАНИЕ

Пометить положение установки рукоятки 

и крышек пружины

Снять крышку пружины кручения [11C]

С помощью приспособления [12A] для 

монтажа (входит в состав комплекта 

запасных деталей рукоятки, см. главу 5.1) 

выдвинуть рукоятку [12B] так, чтобы не 

возник зазор между обоими торцами. В 

противном случае будут сдвинуты детали, 

находящиеся внутри автоматического 

блока

Удалить пластмассовую втулку [13A]

УКАЗАНИЕ

Запомнить положение установки пружины.
  Удалить пружину [13B], перемещая 

приспособление [13C] для монтажа 

соответствующим образом, не вытягивая 

его полностью

Монтаж

Монтаж производится в обратной 
последовательности. При этом следует 
обратить особое внимание на следующие 
операции.

Тщательно очистить загрязненные детали

Пластмассовые втулки смазать 

консистентной смазкой

Учесть правильное положение  становки 

рукоятки, крышек пружины кручения, 

пружины и пластмассовых втулок

Заменить шплинты

Защитить шплинты от выпадения: загнуть 

концы шплинтов

Проверить исправность работы сцепного 

устройства; см. главу 4.6

СМАЗОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

–  Специальная консистентная смазка 

Roe96042

[11] 

A Шплинт

 

B Пружина

 

C Крышка пружины кручения

[12] 

A Приспособление для монтажа

 

B Рукоятка

[13] 

A Пластмассовая втулка

 

B Пружина

 

C Приспособление для монтажа

 

D Крышка пружины кручения

 

E Шплинт

A

B

B

C

C

A

B

C

A

B

D

E

4 Работы по ремонту

4.2 Ловитель

  

Опорное кольцо

Предпосылки

–  Сцепное устройство закрыто

ИНСТРУМЕНТ

– Молоток
– Зубило
–  Инструмент для установки шплинтов

Демонтаж

Зубилом [15A] ударами с обеих сторон 

выбить опорное кольцо [15A]

УКАЗАНИЕ

При выбивании опорного кольца происходит 

срез просечных штифтов [16A]. Просечные 

штифты входят в комплект запасной 

детали «опорное кольцо» и предварительно 

смонтированы; см. главу 5.1

Открыть сцепное устройство

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Опасность получения травмы! Сцепной 
шкворень находится под большим усилием 
натяжения пружины. При открытом сцепном 
устройстве не совать руки в зону действия 
сцепного шкворня!

Вынуть опорное кольцо с помощью 

пригодного предмета, например отвертки

Закрыть сцепное устройство

Монтаж

Тщательно очистить монтажные 

поверхности

Открыть сцепное устройство

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Опасность получения травмы! При открытом 
сцепном устройстве не совать руки в зону 
действия сцепного шкворня!

Вставить опорное кольцо [16B] в 

правильном положении

Закрыть сцепное устройство

Просечные штифты [16A] забить до упора

Опорное кольцо смазать консистентной 

смазкой

Проверить исправность работы сцепного 

устройства; см. главу 4.6

СМАЗОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

–  Специальная консистентная смазка 

Roe96017

[14] 

A Опорное кольцо

A

[15] 

A Зубило

A

[16] 

A Просечные штифты

 

B Опорное кольцо

A

A

B

4 Работы по ремонту

4.2 Ловитель

  

Узел возврата ловителя 

в исходное положение и 

ловитель

Предпосылки

–  Сцепное устройство закрыто

ИНСТРУМЕНТ
–  Торцевой ключ SW 15

Демонтаж

ОСТОРОЖНО!
Пружина кручения [17A] находится под 
напряжением!

Носите рукавицы

Удалите винты [17C]

Снимите шайбу [17D], стопорную 

пластину [17E] пружины и пружину 

[17A] кручения

ОСТОРОЖНО!
Ловитель не закреплен!

Придерживать ловитель или 

предохранить его от выпадения

Открыть сцепное устройство

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Опасность получения травмы! Сцепной 
шкворень находится под большим 
усилием натяжения пружины. При 
открытом сцепном устройстве не совать 
руки в зону действия сцепного шкворня!

Осторожно вынуть ловитель, 

не приводя в действие сцепной 

шкворень

Закрыть сцепное устройство с 

помощью пригодного инструмента

Монтаж

Тщательно очистить контактные 

поверхности и загрязненные детали

Смазать составное контактное 

кольцо [17F] консистентной смазкой 

и вставить вровень в отверстие 

ловителя [17G]

Открыть сцепное устройство

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Опасность получения травмы! Сцепной 
шкворень находится под большим 
усилием натяжения пружины. При 
открытом сцепном устройстве не совать 
руки в зону действия сцепного шкворня!

[17] 

A Пружина кручения

 

B Ловитель

 

C Винты

 

D Шайба

 

E Стопорная пластина пружины

 

F Контактное кольцо

 

G Отверстие ловителя

A

B

C

D

E

F

G

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  2  3  4  5   ..