Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 57

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  55  56  57  58   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 57

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ – 

Поиск неисправностей

23-6

Код №26. Выключатель стоп-сигналов и его цепи

Вероятная причина

Если во время движения выключатель стоп-сигналов включен в течение 5 минут, то,
считается, что произошло короткое замыкание в цепи выключателя и в память
электронного блока управления записывается код неисправности №26.

•  Неисправность выключателя стоп-сигналов

•  Неисправность (плохой контакт) в разъеме

•  Неисправность электронного блока

управления двигателем и АКПП

*: Смотрите Руководство по ремонту  автомобилей COLT\LANCER `96 (Pub. № PWMR9511).

Код №31. Электромагнитный клапан управления тормозом
первой передачи и передачи заднего хода и его цепи
(Low and reverse solenoid valve system)
Код №32. Электромагнитный клапан управления муфтой
понижающих передач и его цепи (Underdive solenoid valve system)
Код №33 Электромагнитный клапан управления тормозом
второй передачи (Second solenoid valve system)
Код №34. Электромагнитный клапан управления муфтой
повышающей передачи и его цепи (Overdrive solenoid valve
system)

Вероятные причины

Если величина сопротивления обмотки электромагнитного клапана выходит за пределы
номинальных значений (слишком велико или мало), то, вероятно, произошло короткое
замыкание или обрыв цепи в цепи электромагнитного клапана, и в память электронного блока
управления записывается соответствующий код неисправности. АККП фиксируется на 3-ей
передаче (аварийный режим работы). Контрольная лампа положения «N» рычага селектора
АКПП начинает мигать с частотой 1 Гц.

•  Неисправность электромагнитного

клапана

•  Неисправность (плохой контакт) в

разъеме

•  Неисправность электронного блока

управления двигателем и АКПП

*: Смотрите Руководство по ремонту  автомобилей COLT\LANCER `96 (Pub. № PWMR9511).

Проверьте выключатель стоп-сигналов

(ГЛАВА 35 – Тормозная педаль)*.

Проверьте разъемы В – 19, В – 32, В – 38, B - 92

OK

Проверьте проводку (цепь) между выключателем стоп-
сигналов и электронным блоком управления двигателем

и АКПП.

OK

Проверьте наличие признаков неисправностей.

OK

Замените

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления двигателем и

АКПП.

NG

NG

NG

NG

Проверьте электромагнитный клапан (стр. 23 – 49) *.

Проверьте разъемы: А – 22, В – 92

OK

Проверьте проводку (цепь) между выключателем стоп-
сигналов и электронным блоком управления двигателем и
АКПП.

Проверьте наличие признаков неисправностей.

Замените

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП.

NG

NG

NG

NG

OK

Замените электромагнитный клапан.

OK

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ – 

Поиск неисправностей

23-7

Коды №36 и №52. Электромагнитный клапан управления муфтой
блокировки гидротрансформатора и его цепи
(Dumper clutch solenoid valve system)

Вероятная причина

Если величина сопротивления электромагнитного клапана управления муфтой блокировки
гидротрансформатора выходит за пределы номинальных значений (слишком мала или велика),
то, вероятно, произошло короткое замыкание или обрыв в цепи данного клапана, и в память
электронного блока управления записывается код неисправности №36. Если коэффициент
заполнения цикла электромагнитного клапана управлением муфтой блокировки
гидротрансформатора равен 100% и длится более 4 секунд, то, считается, что неисправна
система управления  муфтой блокировки гидротрансформатора и в память электронного блока
управления записывается код №52. При появлении кода неисправности №36 коробка передач
фиксируется на 3-ей передаче (аварийный режим работы). Контрольная лампа положения «N»
рычага селектора АКПП начинает мигать с частотой 1 Гц.

•  Неисправность электромагнитного

клапана управления муфтой блокировки
гидротрансформатора

•  Неисправность (плохой контакт) в

разъеме

•  Неисправность электронного блока

управления двигателем и АКПП

*: Смотрите Руководство по ремонту  автомобилей COLT\LANCER `96 (Pub. № PWMR9511).

Проверьте электромагнитный клапан управления муфтой
блокировки гидротрансформатора (стр. 23 – 49*).

Проверьте разъемы: А – 22, В – 92.

OK

Проверьте проводку (цепи) между электронным блоком
управления двигателем и АКПП и электромагнитным
клапаном управления муфтой блокировки

гидротрансформатора.

Проверьте наличие признаков неисправностей.

Замените

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП.

NG

NG

NG

NG

OK

Замените электромагнитный клапан управления муфтой

блокировкой гидротрансформатора.

OK

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ – 

Поиск неисправностей

23-8

Код №41. Расчетное передаточное отношение
1-ой передачи не соответствует номинальному
Код №42. Расчетное передаточное отношение
2-ой передачи не соответствует номинальному
Код №43. Расчетное передаточное отношение
3-ей передачи не соответствует номинальному
Код №44. Расчетное передаточное отношение
4-ой передачи не соответствует номинальному
Код №46. Расчетное передаточное отношение
передачи заднего хода не соответствует
номинальному

Вероятные причины

Если после включения любой передачи преобразованный выходной
сигнал (умноженный на передаточное отношения включенной
передачи) датчика частоты вращения выходного вала не
соответствует выходному сигналу датчика частоты вращения
входного вала, то в память электронного блока управления
записывается соответствующий код неисправности. Если один и тот
же код неисправности появляется 4 раза подряд, то система
управления переходит в аварийный режим работы коробки передач.
Движение возможно только на 3-ей передаче. Контрольная лампа
положения «N» рычага селектора АКПП начинает мигать с частотой 1
Гц.

•  Неисправность датчика частоты вращения входного вала

•  Неисправность датчика частоты вращения выходного вала

•  Неисправность барабана муфты понижающих передач

•  Неисправность ведущей и ведомой шестерней промежуточной

передачи

•  Неисправность тормоза первой передачи и передачи заднего хода

(для кодов №41, 46).

•  Неисправность муфты понижающей передачи (для кодов № 41,

42, 43).

•  Неисправность тормоза второй передачи (для кодов № 42, 44).

•  Неисправность муфты повышающей передачи (для кодов № 43,

44).

•  Неисправность муфты передачи заднего хода (для кода № 46).

•  Наличие посторонних помех.

*: Смотрите Руководство по ремонту  автомобилей COLT\LANCER `96 (Pub. № PWMR9511).

«

: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач).

MUT-II Self Diag code
Выводится ли код неисправности №22?

MUT-II Self Diag code

Выводится ли код неисправности №23?

Нет

Проверьте на осциллографе форму сигнала выходного
напряжения датчика частоты вращения входного вала.

•  Соедините разъемы В – 92,B - 94 и измерьте напряжение

между выводами 57 и 103 разъема электронного блока
управления двигателем и АКПП.

•  Двигатель: 2000 об/мин (около 50 км/час).

•  Положение рычага селектора АКПП: «3».

Норма: Форма сигнала выходного напряжения датчика
соответствует форме сигнала на стр. 23 – 41*
(напряжение попеременно меняется между 0 

↔ 5 В), и на

кривой отсутствуют искажения (помехи).

•  Проверка состояния тормоза первой передачи и передачи

заднего хода (для кодов №41, 46).

•  Проверка состояния муфты понижающих передачи (для

кодов № 41, 42, 43).

•  Проверка состояния тормоза второй передачи (для кодов

№ 42, 44).

•  Проверка состояния муфты повышающей передачи (для

кодов № 43, 44).

•  Проверка состояния муфты передачи заднего хода (для

кода № 46).

Код 22. Проверка датчика частоты вращения входного вала

(стр. 23 – 4).

Да

NG

Проверьте на осциллографе форму сигнала выходного
напряжения датчика частоты вращения выходного вала.

•  Соедините разъемы В – 92,B - 94 и измерьте напряжение

между выводами 57 и 103 разъема электронного блока
управления двигателем и АКПП.

•  Двигатель: 2000 об/мин (около 50 км/час)

•  Положение рычага селектора АКПП: «3».

Норма: Форма сигнала выходного напряжения датчика
соответствует форме сигнала на стр. 23 – 41 (напряжение
попеременно меняется между 0 

↔ 5 В), и на кривой

отсутствуют искажения (помехи).

OK

Да

Нет

Код №23. Проверка датчика частоты вращения выходного вала

(стр. 23 – 5).

Замените датчик частоты вращения входного вала.

Проверьте наличие признаков неисправностей.

Капитальный ремонт АКПП 

«

.

Замените барабан муфты понижающих передач (underdrive clutch
retainer).

NG

Проверьте наличие признаков неисправностей.

Устраните причину помех.

NG

NG

Замените датчик частоты вращения выходного вала.

Проверьте наличие признаков неисправностей.

Капитальный ремонт АКПП 

«

.

•  Замените ведущую и ведомую шестерни промежуточной

передачи (transfer drive and driven gear).

NG

Проверьте наличие признаков неисправностей.

Устраните причину помех (шума).

NG

OK

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ – 

Поиск неисправностей

23-9

Код № 54. Управляющего реле АКПП и его цепи

Вероятная причина

Если после включения зажигания напряжение на управляющем реле АКПП менее 7В, то,
вероятно, произошло короткое замыкание или обрыв между управляющим реле и
«массой», и в память электронного блока управления двигателем и АКПП записывается
код неисправности №54. При этом система управления переходит в аварийный режим
работы коробки передач. Движение возможно только на 3-ей передаче. Контрольная
лампа положения «N» рычага селектора АКПП начинает мигать с частотой 1 Гц.

•  Неисправность управляющего реле АКПП

•  Неисправность (плохой контакт) в разъеме

•  Неисправность электронного блока

управления двигателем и АКПП

*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей COLT\LANCER `96 (Pub. № PWMR9511).

Код №56. Контрольная лампа положения «N» рычага
селектора АКПП и ее цепи

Вероятная причина

Если контрольная лампа положения «N» рычага селектора АКПП не загорается

после получения сигнала на включение, то, вероятно, произошло короткое

замыкание в цепи «массы» этой лампы, и в память электронного блока

управления двигателем и АКПП записывается код неисправности №56.

•  Неисправность контрольной лампы

•  Неисправность (плохой контакт) в разъеме

•  Неисправность электронного блока

управления двигателем и АКПП

;;

Проверьте управляющее реле АКПП.
(См. стр. 23-49*).

Проверьте разъемы A – 10, В – 09, В – 93, B – 94.

OK

Проверьте состояние проводки:

•  Между управляющим реле и «массой» автомобиля.

•  Между управляющим реле и аккумуляторной

батареей.

•  Между управляющим реле и электронным блоком

управления двигателем и АКПП.

OK

Проверьте наличие признаков неисправностей.

OK

Замените

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления двигателем и

АКПП.

NG

NG

NG

NG

Проверьте состояние контрольной лампы положения “N”.

Проверьте разъемы: В – 03, B – 45, B – 92.

OK

Проверьте состояние проводки между контрольной лампой
положения “N” рычага селектора АКПП и электронным

блоком управления двигателем и АКПП.

Проверьте наличие признаков неисправностей.

Замените

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП.

NG

NG

NG

NG

OK

OK

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  55  56  57  58   ..