Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 58

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  56  57  58 

 

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 58

 

 

;;;

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ – 

Поиск неисправностей

23-10

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

*:  Смотрите Руководство по ремонту  автомобилей COLT\LANCER `96 (Pub. № PWMR9511).

Неисправность

№ методики
поиска
неисправности

Страница

Невозможна связь с прибором MUT-II

1

23 – 11

Невозможен запуск двигателя

2

23 – 26*

Невозможно движение вперед

3

23 – 26*

Невозможно движение задним ходом

4

23 – 27*

Невозможно движение
автомобиля

Невозможно движение ни вперед, ни назад

5

23 – 27*

При переводе рычага селектора АКПП в одно из
положений движения двигатель глохнет

6

23 – 28*

При переводе рычага селектора АКПП из
положения «N» в «D» ощущаются толчок и
задержка включения передачи

7

23 – 28*

При переводе рычага селектора АКПП из
положения «N» в «R» ощущаются толчок и
задержка включения передачи

8

23 – 29*

Неисправности при трогании
автомобиля с места

При переводе рычага селектора АКПП из
положения «N» в «D» и из «N» в «R» ощущаются
толчок и задержка включения передачи

9

23 – 30*

Неисправности во время
переключения передач

Во время переключения ощущаются толчки

10

23 – 30*

Все передачи

11

23 – 31*

Смещение моментов
переключения передач
(переключения происходят на
скоростях, не
соответствующих заданным).

Некоторые передачи

12

23 – 32*

Передачи не переключаются

Коды неисправности отсутствуют

13

23 – 32*

Плохая приемистость

14

23 – 33*

Неисправности во время
движения

Вибрация

15

23 – 33*

Выключатель блокировки стартера и его цепи

16

23 – 11

Датчик двойного давления и его цепи

17

23 – 12

Датчик скорости автомобиля и его цепи

18

23 – 12

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Поиск неисправностей

23-11

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

МЕТОДИКА № 1

Не возможна связь с MUT-II

Вероятная причина

Если связь MUT-II с блоком управления двигателем и АКПП невозможна, то,
вероятно, неисправна линия диагностики или не работает электронный блок
управления двигателем и АКПП.

•  Неисправность линии диагностики

•  Неисправность (плохой контакт) в разъеме

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП

МЕТОДИКА №16

Выключатель блокировки стартера (переключатель
рычага селектора АКПП , inhibitor switch) и его цепи

Вероятная причина

Проблема, скорее всего, заключается в неисправности цепей выключателя
блокировки стартера (переключатель селектора АКПП), замка зажигания или
самого электронного блока управления двигателем и АКПП.

•  Не исправность выключателя блокировки стартера

(переключатель селектора АКПП)

•  Неисправность замка зажигания

•  Неисправность (плохой контакт) в разъеме

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП

*:  Смотрите Руководство по ремонту  автомобилей COLT\LANCER `96 (Pub. № PWMR9511).

Возможна ли связь MUT-II с другими системами?

Проверьте с помощью MUT-II линию диагностики,

отремонтируйте при необходимости.

Проверьте разъемы

A – 10, В – 13, В – 93, B – 94.

Проверьте разъемы
В – 18, В – 32, В – 38, В – 93 (автомобили без иммобилайзера).

В – 18, В – 24, В – 32, В – 93 

(

автомобили с иммобилайзером

).

Проверьте цепи и напряжение на выводах разъема электронного блока
управления АКПП:

•  Отсоедините разъем В – 93, B - 94 и измерьте со стороны жгута проводов.

•  Напряжение между выводами 41 и 47 разъема В-94 и "массой".

Норма: Напряжение аккумуляторной батареи.

•  Напряжение между выводами № 

76, 88, 97 

разъема В – 93 и «массой».

Норма: Цепь замкнута.

Проверьте наличие признаков неисправностей

Замените электронный блок управления двигателем и

АКПП.

OK

Нет

OK

Проверьте проводку (цепи) между:

•  Между замком зажигания и электронным блоком

управления двигателем и АКПП.

•  Между «массой» и электронным блоком управления

двигателем и АКПП.

Отремонтируйте

Да

OK

Замените электронный блок управления двигателем и

АКПП.

Проверьте проводку (цепи)

•  Между диагностическим разъемом и электронным блоком

управления двигателем и АКПП.

Проверьте наличие признаков неисправностей

NG

NG

NG

Отремонтируйте

NG

OK

Отремонтируйте

NG

NG

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

 A – 27, B – 92.

OK

Проверьте состояние проводки между выключателем блокировки стартера

и разъемом электронного блока управления двигателем и АКПП.

Проверьте наличие признаков неисправностей

OK

Отремонтируйте

NG

NG

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте напряжение на выводах разъема А – 27 выключателя
блокировки стартера (переключатель селектора АКПП).

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов:

•  Напряжение между выводом 8 и "массой".

Норма: Напряжение аккумуляторной батареи.

NG

Проверьте разъемы

A – 27, В – 33, В – 70, B – 75.

Проверьте наличие признаков неисправностей

Проверьте состояние замка зажигания.
(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания*).

OK

Проверьте состояние проводки между выключателем

блокировки стартера и замком зажигания.

Отремонтируйте

OK

NG

NG

Отремонтируйте

NG

Замените электронный блок управления двигателем и
АКПП.

Проверьте состояние датчика положения селектора АКПП. (См.
стр.23-45*).

NG

OK

Замените

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Поиск неисправностей

23-12

МЕТОДИКА №17
Датчик двойного давления и его цепи

Вероятная причина

Вероятной причиной неисправности может быть либо неисправность в цепях датчика
двойного давления, либо неисправность электронного блока управления двигателем и
АКПП.

•  Неисправность датчика двойного давления

•  Неисправность (плохой контакт) в разъеме

•  Неисправность системы кондиционирования

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП

*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей COLT\LANCER `96 (Pub. № PWMR9511).

МЕТОДИКА №18

Датчик скорости автомобиля и его цепи

Вероятная причина

Вероятными причинами неисправности могут быть либо неисправность в цепи
датчика скорости автомобиля, либо неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП.

•  Неисправность датчика скорости автомобиля

•  Неисправность (плохой контакт) в разъеме

•  Неисправность электронный блок управления

двигателем и АКПП

 *: Смотрите Руководство по ремонту  автомобилей COLT\LANCER `96 (Pub. № PWMR9511).

Измерьте напряжение на разъеме В-92 электронного блока
управления двигателем и АКПП.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов.

•  Ключ зажигания: ON (Вкл)

•  Выключатель кондиционера: ON (Вкл.)

•  Измерьте напряжение между выводом 123 и «массой».

Норма: Напряжение аккумуляторной батареи.

NG

Проверьте разъемы В – 38, B – 92.

Проверьте систему кондиционирования. (См. ГЛАВУ

55 – Поиск неисправностей.)*

OK

Отремонтируйте

NG

Замените электронный блок управления двигателем и
АКПП.

Проверка датчика двойного давления (См. главу 55 – Технические

операции на автомобиле)

*

.

NG

OK

Замените

OK

Проверьте наличие признаков неисправностей

NG

NG

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП.

Проверьте разъем А-60 датчика скорости автомобиля.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов.

(1) Измерьте напряжение между выводом 1 и «массой».

(Ключ зажигания: ON (Вкл)).
Норма: Напряжение системы.

(2) Измерьте напряжение между выводом 3 и «массой».

(Ключ зажигания: ON (Вкл)).
Норма: 4,8 – 5,2 В.

(3) Проверьте состояние цепи между выводом 2 и «массой».

Норма: Цепь замкнута.

(1) NG

Проверьте разъемы A – 60, В – 33, B – 70, B - 75

Проверьте состояние датчика скорости автомобиля.

NG

OK

Замените

OK

Проверьте разъемы A – 60, В – 93.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признаков неисправностей

NG

Проверьте состояние проводки между электронным блоком
управления двигателем и АКПП и разъемом датчика скорости

автомобиля.

OK

Отремонтируйте

NG

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признаков неисправностей

NG

Проверьте состояние проводки между датчиком скорости

автомобиля и разъемом замка зажигания.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте состояние замка зажигания.

(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания*).

Проверьте разъемы A – 60, В – 93.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признаков неисправностей

NG

Проверьте состояние проводки между электронным блоком
управления двигателем и АКПП и разъемом датчика
скорости автомобиля.

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП.

NG

Проверьте состояние проводки между датчиком скорости
автомобиля и «массой», отремонтируйте проводку, если

необходимо.

(2) NG

(3) NG

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Поиск неисправностей

23-13

ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И АКПП

*:  Смотрите Руководство по ремонту  автомобилей COLT\LANCER `96 (Pub. № PWMR9511).


вывода

Проверяемый элемент

Условия проверки

Номинальные
значения

45

Датчик положения коленчатого
вала

Двигатель работает на холостом ходу

2,0 – 2,4 B

Замок зажигания: OFF (выключен)

0  B

50

Управляющее реле АКПП

Замок зажигания: ON (включен)

Напряжение
системы

76

«Масса»

Всегда

0 B

Замок зажигания: OFF (выключен)

0  B

77

Подача питания на
электромагнитный клапан

Замок зажигания: ON (включен)

Напряжение
системы

Педаль акселератора: отпущена (двигатель не работает)

0,5 – 1,0 B

78

Датчик положения дроссельной
заслонки (TPS)

Педаль акселератора: нажата (двигатель не работает)

4,5 – 5,0 B

Автомобиль неподвижен

0 B

80

Датчик скорости автомобиля

Медленно двигается вперед

Пульсирует от 0 до
5 В

84

Диагностический контроль

-

-

85

Диагностический выход

Исправно (диагностические коды отсутствуют)

Пульсирует от 0 до
5 В

88

«Масса»

Всегда

0 B

Замок зажигания: OFF (выключен)

0  B

89

Подача питания на
электромагнитный клапан

Замок зажигания: ON (включен)

Напряжение
системы

97

«Масса»

Всегда

0 B

Положение рычага селектора АКПП: «Р»

Напряжение
системы

101

Датчик положения «Р» рычага
селектора АКПП

Положение рычага селектора АКПП: любое другое, кроме
«Р»

Положение рычага селектора АКПП: «D»

Напряжение
системы

102

Датчик положения «D» рычага
селектора АКПП

Положение рычага селектора АКПП: любое другое, кроме
«D»

103

Датчик частоты вращения
входного вала

Выполните проверку осциллографом между выводами 57
и 103.

Двигатель: 2000 мин

-1

.

Положение рычага селектора АКПП: 3 (3-я передача)

См. стр.23-41*
Проверка с
помощью
осциллографа

104

Датчик частоты вращения
выходного вала

Выполните проверку осциллографом между выводами 57
и 104.

Двигатель: 2000 мин

-1

.

Положение рычага селектора АКПП: 3 (3-я передача)

См. раздел Р.23-41*
Проверка с
помощью
осциллографа

Положение рычага селектора АКПП: 2 (2-я передача)

Напряжение
системы

106

Второй электромагнитный
клапан

Положение рычага селектора АКПП: «Р»

Около 7 – 9 B

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  56  57  58