Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 56

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  54  55  56  57   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 56

 

 

АКПП - 

Общие сведения / Поиск неисправностей

23-2

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Были введены следующие операции по техническому обслуживанию и ремонту, которые отличаются от прежних, в связи со
следующими конструктивными изменениями:
•  Устанавливается электронный блок управления двигателем и АКПП взамен электронного блока управления АКПП.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ТАБЛИЦА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Код

Проверяемые элементы

Страница

11

Короткое замыкание

23-3

12

Обрыв цепи

23-3

14

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) и его цепи

Неправильная регулировка

23-3

15

Датчик температуры ATF и его цепи

Обрыв цепи

23-3

21

Датчик положения коленчатого вала двигателя и его цепи

Обрыв цепи

23-3

22

Датчик частоты вращения входного вала КПП и его цепи

Короткое замыкание/обрыв цепи

23-4

23

Датчик частоты вращения выходного вала КПП и его цепи

Короткое замыкание/обрыв цепи

23-5

25

Датчик полностью нажатого положения педали
акселератора и его цепи

Короткое замыкание

23-5

26

Выключатель стоп-сигналов и его цепи

Короткое замыкание/обрыв цепи

23-6

31

Электромагнитный клапан управления тормозом первой
передачи и передачи заднего хода и его цепи

Короткое замыкание/обрыв цепи

23-6

32

Электромагнитный клапан управления муфтой
понижающих передач и его цепи

Короткое замыкание/обрыв цепи

23-6

33

Электромагнитный клапан управления тормозом второй
передачи и его цепи

Короткое замыкание/обрыв цепи

23-6

34

Электромагнитный клапан управления муфтой
повышающей передачи и его цепи

Короткое замыкание/обрыв цепи

23-6

36

Электромагнитный клапан управления муфтой блокировки
гидротрансформатора и его цепи

Короткое замыкание/обрыв цепи

23-7

41

Расчетное передаточное отношение 1-й передачи не совпадает с номинальным

23-8

42

Расчетное передаточное отношение 2-й передачи не совпадает с номинальным

23-8

43

Расчетное передаточное отношение 3-й передачи не совпадает с номинальным

23-8

44

Расчетное передаточное отношение 4-й передачи не совпадает с номинальным

23-8

46

Расчетное передаточное отношение передачи заднего хода не совпадает с номинальным

23-8

52

Электромагнитный клапан управления муфтой блокировки
гидротрансформатора и его цепи

Неисправность контура

23-7

54

Управляющее реле АКПП и его цепи

Короткое замыкание/обрыв цепи

23-9

56

Контрольная лампа положения «N» рычага селектора
АКПП

Короткое замыкание

23-9

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Поиск неисправностей

23-3

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ
НЕИСПРАВНОСТИ

Коды №11, 12, 14. Датчик положения дроссельной
заслонки (TPS) и его цепи

Вероятная причина

Если во время работы двигателя на холостом ходу выходное напряжение датчика
положения дроссельной заслонки равно 4,8 В или более, то данное напряжение
считается повышенным и в память электронного блока управления записывается
код неисправности №11.
Если при работе двигателя на холостом ходу выходное напряжение датчика равно
0,2 В или менее, то данное напряжение считается пониженным и в память блока
электронного блока управления записывается код неисправности №12.
Если при работе двигателя на холосто ходу выходное напряжение датчика
положения дроссельной заслонки (TPS) равно 0,2 В (или менее) или равно 1,2 В (или
более), то считается неисправной регулировка положения датчика положения
дроссельной заслонки (TPS) и в память электронного блока управления
записывается код неисправности №14.

•  Неисправность датчика положения дроссельной

заслонки (TPS)

•  Неисправность (плохой контакт) в разъеме

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП

*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей COLT\LANCER `96 (Pub. № PWMR9511).

Код №15. Датчик температуры ATF и его цепи
(Oil temperature sensor system)

Вероятная причина

Если через 10 минут после начала движения автомобиля выходное напряжение
датчика равно 2,6 В или более (т.е. температура ATF не возрастает), то считается,
что произошел обрыв в цепи датчика температуры ATF и в память электронного
блока управления записывается код неисправности №15.

•  Неисправность датчика температуры ATF

•  Неисправность (плохой контакт) в разъеме

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП

*: Смотрите Руководство по ремонту  автомобилей COLT\LANCER `96 (Pub. № PWMR9511).

Код №21

Датчик положения коленчатого вала двигателя

и его цепи (Сrank angle sensor system)

Вероятная причина

Если при движении со скоростью 25 км/час или более в течение 5 секунд
отсутствуют импульсы выходного напряжения датчика, то, считается, что произошел
обрыв в цепи датчика и в память электронного блока управления двигателем и АКПП
записывается код неисправности №21.

•  Неисправность датчика положения коленчатого

вала двигателя

•  Неисправность (плохой контакт) в разъеме

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП

•  Проверка датчика положения дроссельной заслонки

(TPS) (См. ГЛАВУ 13А – Технические операции на
автомобиле)*

Проверьте разъемы А – 05, В – 93, B - 94

OK

•  Проверьте жгут проводов (цепи) между датчиком

положения дроссельной заслонки (TPS) и

электронным блоком управления двигателем и АКПП.

OK

Проверьте наличие признаков неисправностей.

OK

Замените

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП

NG

NG

NG

NG

Проверьте разъемы A – 84, В – 94

Проверьте жгут проводов (цепи) между датчиком и

электронным блоком управления двигателем и АКПП.

OK

Проверьте датчик положения коленчатого вала двигателя

и его цепи (См. ГЛАВУ 13А – Поиск неисправностей).

OK

Проверьте наличие признаков неисправностей.

OK

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления двигателем и

АКПП.

NG

NG

NG

Проверьте датчик температуры ATF (См. стр. 23 – 48)*.

Проверьте разъемы А – 22, В – 92, B – 94.

OK

Проверьте жгут проводов (цепи) между датчиком
температуры ATF и электронным блоком управления

двигателем и АКПП

OK

Проверьте наличие признаков неисправностей.

OK

Замените

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП

NG

NG

NG

NG

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ – 

Поиск неисправностей

23-4

Код №22. Датчик частоты вращения входного вала и его
цепи (Input shaft speed sensor system)

Вероятная причина

Если при движении со скоростью 30 км/час или более на 3-ей или 4-ой передаче в
течение 1 секунды отсутствуют выходные импульсы датчика, то, считается, что
произошло короткое замыкание или обрыв в цепи датчика, и в память электронного блока
управления АКПП записывается код неисправности №22. Если данный код
неисправности возникает 4 раза, то система, то АКПП переходит в аварийный режим
работы (фиксируется на 2-ой или 3-ей передаче) и контрольная лампа положения «N»
рычага селектора АКПП начинает мигать с частотой 1 Гц.

•  Неисправность датчика частоты вращения 

входного вала

•  Неисправность барабана муфты понижающих

передач (underdrive clutch retainer)

•  Неисправность (плохой контакт) в разъеме

•  Неисправность электронного блока

управления двигателем и АКПП

*: Смотрите Руководство по ремонту  автомобилей COLT\LANCER `96 (Pub. № PWMR9511).

«

: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту АКПП).

Проверьте разъем А-67 датчика частоты
вращения входного вала.

•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов:

(1) Напряжение между выводом 3 и

"массой" (Ключ зажигания в положении:
ON (Вкл.)]
Норма: Напряжение батареи.

(2) Напряжение между выводом 2 и

"массой" [Ключ зажигания в положении:
ON (Вкл.)]
Норма: Приблизительно 5 В.

(3) Сопротивление цепи между выводом 1

и "массой".

Норма: Цепь замкнута.

Проверьте разъемы
А – 67, В – 33, B – 70, B – 75, B – 92,

B - 94

Проверьте цепи:

•  Между замком зажигания и

датчиком частоты вращения
входного вала.

•  Между электронным блоком

управления двигателем и АКПП и
датчиком частоты вращения

входного вала.

Замените электронный блок
управления двигателем и АКПП

OK

NG

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признаков
неисправностей.

NG

С помощью осциллографа проверьте
форму выходного напряжения датчика
частоты вращения входного вала:

•  Частота вращения двигателя 2000

об/мин (около 50 км/час)

•  Коробка передач: 3-я передача

Норма: соответствует формам сигнала,
приведенным на стр. 23 – 41*. На
кривой выходного сигнала отсутствуют

помехи.

Замените датчик частоты вращения

входного вала.

Проверьте наличие признаков

неисправностей.

NG

OK

OK

NG

OK

Проверьте наличие признаков

неисправностей.

Отремонтируйте

NG

OK

Замените электронный блок

управления двигателем и АКПП

NG

«

 Капитальный ремонт

автоматической коробки передач.

•  Замените барабан муфты

понижающих передач (underdrive
clutch retainer).

Проверьте наличие признаков

неисправностей.

Устраните причину шума.

NG

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ – 

Поиск неисправностей

23-5

Код 23. Датчик частоты вращения выходного вала и его
цепи (Output shaft speed sensor system)

Вероятная причина

Если при движении на 3-ей или 4-ой передаче со скоростью 30 км/час и более в течение
1 секунды показания датчика частоты вращения выходного вала на 50% меньше
скорости автомобиля, то, считается, что произошло короткое замыкание или обрыв в
цепи датчика, и в память электронного блока управления записывается код
неисправности № 23.
Если данный код неисправности возникает 4 раза, то система, то АКПП переходит в
аварийный режим работы (фиксируется на 2-ой или 3-ей передаче) и контрольная
лампа положения «N» рычага селектора АКПП начинает мигать с частотой 1 Гц.

•  Неисправность датчика частоты вращения

выходного вала

•  Неисправность ведущей или ведомой шестерни

промежуточной передачи

•  Неисправность (плохой контакт) в разъеме

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП

*: Смотрите Руководство по ремонту  автомобилей COLT\LANCER `96 (Pub. № PWMR9511).

«

: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач).

Код №25. Датчик полностью нажатого положения педали
акселератора и его цепи (wide open throttle switch system)

Вероятная причина

Если датчик полностью нажатого положения педали акселератора (wide open throttle
switch) остается включенным в течение 1 секунды или более при угле открытия
дроссельной заслонки не более 70%, то, вероятно, в цепи датчика произошло короткое
замыкание и в память электронного блока управления записывается код №25.

•  Неисправность датчика полностью нажатого

положения педали акселератора (wide open
throttle switch)

•  Неисправность (плохой контакт) в разъеме

•  Неисправность электронного блока

управления двигателем и АКПП

*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей COLT\LANCER `96 (Pub. № PWMR9511).

Проверьте разъем А-62 датчика частоты
вращения входного вала.

•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов:

(4) Напряжение между выводом 3 и

"массой" [Ключ зажигания в положении:
ON (Вкл.)]
Норма: Напряжение аккумуляторной 
батареи.

(5) Напряжение между выводом 2 и

"массой" [Ключ зажигания в положении:
ON (Вкл.)]
Норма: Приблизительно 5 В.

(6) Сопротивление цепи между выводом 1

и "массой".

Норма: Цепь замкнута.

Проверьте разъемы
А – 62, В – 33, B – 70, B – 75, B – 92,
B - 94

Проверьте цепи:

•  Между замком зажигания и

датчиком частоты вращения
входного вала.

•  Между электронным блоком

управления двигателем и АКПП и
датчиком частоты вращения

входного вала.

Замените электронный  блок

управления двигателем и АКПП

OK

NG

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признаков
неисправностей.

NG

С помощью осциллографа проверьте
форму выходного напряжения датчика
частоты вращения входного вала:

•  Частота вращения двигателя 2000

об/мин (около 50 км/час)

•  Коробка передач: 3-я передача

Норма: соответствует формам сигнала,
приведенным на стр. 23 – 41*. На
кривой выходного сигнала отсутствуют

помехи.

Замените датчик частоты вращения

входного вала.

Проверьте наличие признаков

неисправностей.

NG

OK

OK

NG

OK

Проверьте наличие признаков
неисправностей.

Отремонтируйте

NG

OK

Замените электронный блок

управления двигателем и АКПП

NG

«

 Капитальный ремонт

автоматической коробки передач.

•  Замените барабан муфты

понижающих передач (underdrive
clutch retainer).

Проверьте наличие признаков
неисправностей.

Устраните причину шума.

NG

Проверьте датчик полностью нажатого положения педали

акселератора (wide open throttle switch) (стр. 23 – 59)*.

Проверьте разъемы

В – 17, В – 92.

OK

Проверьте проводку (цепи) между электронным блоком
управления двигателем и АКПП и датчиком полностью

нажатого положения педали акселератора.

OK

Проверьте наличие признаков неисправностей.

OK

Замените

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления двигателем и

АКПП.

NG

NG

NG

NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  54  55  56  57   ..