Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 55

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 55

 

 

Система управления двигателем и системы снижения токсичности

17-6

РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ
ПАРОВ ТОПЛИВА

1.

Отсоедините вакуумный шланг (с красной полосой для двигателя 4G1,
с черной полосой для двигателя 4G9) от корпуса дроссельной
заслонки и подсоедините его к ручному вакуумному насосу (как
показано на рисунках).

2.

Закройте пробкой штуцер, с которого была снята трубка.

3.

Когда двигатель прогрет / не прогрет, создайте в шланге разрежение
53 кПа и проверьте работу двигателя и разрежение.

Непрогретый двигатель
(Температура охлаждающей жидкости 40

°°°°С и менее)

Состояние двигателя

Исправное состояние

Двигатель работает на
холостом ходу

Двигатель работает при 3000
мин

-1

Разрежение сохраняется

Прогретый двигатель
(Температура охлаждающей жидкости 80

°°°°С или больше)

Состояние двигателя

Исправное состояние

Двигатель работает на
холостом ходу

Разрежение сохраняется

Двигатель работает при 3000
мин

-1

 (примерно через 3 минуты

после запуска двигателя)

Разряжение падает

Система управления двигателем и системы снижения токсичности

17-7

ПРОВЕРКА ШТУЦЕРА ВАКУУМНОГО ШЛАНГА
ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА

1.

Отсоедините вакуумный шланг (с красной полосой для двигателя
4G1, с черной полосой для двигателя 4G9) от штуцера канала
продувки адсорбера (в корпусе дроссельной заслонки), подсоедините
ручной вакуумный насос к штуцеру.

2.

Запустите двигатель и убедитесь в том, что разрежение остается
практически неизменным при различной частоте вращения
коленчатого вала двигателя при его разгоне и торможении.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если разрежение изменяется, то штуцер вакуумного шланга продувки
адсорбера на впускном коллекторе мог засориться, и его необходимо
прочистить.

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА

ПРИМЕЧАНИЕ:
При отсоединении вакуумного шланга, всегда делайте на нем метки, чтобы
при подсоединении шланг был установлен в исходное положение.
1.

Отсоедините вакуумный шланг от электромагнитного клапана.

2.

Отсоедините разъем жгута проводов.

3.

Подсоедините ручной вакуумный насос к штуцеру (А)
электромагнитного клапана (как показано на рисунке).

4.

Проверьте герметичность электромагнитного клапана продувки
адсорбера, создавая при этом разрежение вакуумным насосом при
подсоединении / отсоединении проводов от клемм аккумуляторной
батареи к выводам клапана.

Напряжение аккумуляторной
батареи

Исправное состояние

Подается

Разрежение уменьшается

Не подается

Разрежение сохраняется

5.

Измерьте сопротивление между выводами электромагнитного
клапана.
Номинальное значение: 30 – 34 Ом (при 20

°°°°С)

Система управления двигателем и системы снижения токсичности

17-8

СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ (EGR) 

ááááДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ 4G1ññññ

РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ
(EGR)

Методика проверки не изменилась.

ПРОВЕРКА ШТУЦЕРА ВАКУУМНОГО ШЛАНГА
СИСТЕМЫ РЕЦРКУЛЯЦИИ ОГ (EGR)

Методика проверки не изменилась.

23-1

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ .................................... 2

Конструктивные изменения ...................... 2

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ........................ 2

ТАБЛИЦА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ... 2

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ПО ИХ ПРИЗНАКАМ ................................. 10

ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ
РАЗЪЕМА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И АКПП ... 13

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..