Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 49

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  47  48  49  50   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 49

 

 

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-164

Внимание
Если Вы перепутали номера проверяемых выводов, либо
неправильно соединили выводы с "массой", это может вызвать
повреждение электропроводки автомобиля, датчиков,
электронного блока управления двигателем <МКПП> или
электронного блока управления двигателем и АКПП <АКПП>
и/или омметра.
БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ!

4.

Если показания омметра отличаются от номинального значения, то
проверьте соответствующий датчик, исполнительное устройство
(привод) и соответствующие цепи, а затем отремонтируйте или
замените неисправный элемент.

5.

После ремонта или замены неисправной детали произведите
повторную проверку омметром, чтобы убедиться, что неисправность
устранена.

Схема расположения выводов разъема
электронного блока управления двигателем
<МКПП> со стороны жгута проводов

Схема расположения выводов разъема
электронного блока управления двигателем и
АКПП <АКПП> со стороны жгутов проводов

Вывод №
(МКПП)

Вывод №
(АКПП)

Проверяемый элемент

Исправное состояние
(Условия проверки)

1 - 12

1 – 41

Форсунка №1

14 - 12

9  –  41

Форсунка №2

2 - 12

24 – 41

Форсунка №3

15 - 12

2  -  41

Форсунка №4

13 – 16 Ом (при 20

°С)

4 - 12

14 - 41

Обмотка шагового электродвигателя (А)

17 - 12

28 – 41

Обмотка шагового электродвигателя (В)

5 - 12

15 – 41

Обмотка шагового электродвигателя (С)

18 - 12

29 - 41

Обмотка шагового электродвигателя (D)

28 - 33 Ом (при 20

°С)

6 – 12

6  –  41

Электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR)

29 - 35 Ом (при 20

°С)

9 – 12

34 - 41

Электромагнитный клапан продувки адсорбера

29 - 35 Ом (при 20

°С)

13 –
масса
кузова

42 – масса
кузова

Электронный блок управления двигателем <МКПП> или
электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>

26 – масса
кузова

48 – масса
кузова

Электронный блок управления двигателем <МКПП> или
электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>

Цепь замкнута (0 Ом)

60 - 12

3  –  41

Нагревательный элемент переднего кислородного датчика

4,5 – 8.0 Ом (при 20

°С)

54 – 12

26 - 41

Нагревательный элемент заднего кислородного датчика

11 – 18 Ом (при 20

°С)

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-165

Вывод

(МКПП)

Вывод

(АКПП)

Проверяемый элемент

Номинальные значения (в условиях проверки)

5,3 – 6,7 кОм (при температуре воздуха во впускном
коллекторе 0

°С)

2,3 – 3,0 кОм (при температуре воздуха во впускном
коллекторе 20

°С)

1,0 – 1,5 кОм (при температуре воздуха во впускном
коллекторе 40

°С)

72 - 92

64 – 57

Датчик температуры воздуха во впускном
коллекторе

0,30 – 0,42 кОм (при температуре воздуха во впускном
коллекторе 80

°С)

5,1 – 6,5 кОм (температура охлаждающей жидкости 0

°С)

2,1 – 2,7 кОм (температура охлаждающей жидкости 20

°С)

0,9 – 1,3 кОм (температура охлаждающей жидкости 40

°С)

83 - 92

44 - 57

Датчик температуры охлаждающей
жидкости в двигателе

0,26 – 0,36 кОм (температура охлаждающей жидкости 80

°С)

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-166

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ С
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОТОР-ТЕСТЕРА
(ОСЦИЛЛОГРАФА)

двигателем и АКПП (объединенный электронный блок управления).
Поэтому ниже описываются только те операции по обслуживанию и
проверке, которые касаются только этого электронного блока управления,
поскольку указанные операции для автомобилей с МКПП остались без
изменения.

ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА (AFS)
Альтернативный метод (отсутствует жгут тестовых
проводов)

1.

Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов
специальной формы к выводу 65 электронного блока управления
двигателем и АКПП.

ДАТЧИКИ ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО И
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛОВ
Альтернативный метод (отсутствует жгут тестовых
проводов)

1.

Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов
специальной формы к выводу 56 электронного блока управления
двигателем и АКПП (При проверке формы сигнала датчика положения
распределительного вала).

2.

Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов
специальной формы в выводу 45 электронного блока управления
двигателем и АКПП (при проверке формы сигнала датчика положения
коленчатого вала).

ФОРСУНКИ
Альтернативный метод (отсутствует жгут тестовых
проводов)

1.

Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов
специальной формы в выводу 1 электронного блока управления
двигателем и АКПП (при проверке форсунки первого цилиндра).

2.

Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов
специальной формы в выводу 9 электронного блока управления
двигателем и АКПП (при проверке форсунки второго цилиндра).

3.

Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов
специальной формы в выводу 24 электронного блока управления
двигателем и АКПП (при проверке форсунки третьего цилиндра).

4.

Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов
специальной формы в выводу 2 электронного блока управления
двигателем и АКПП (при проверке форсунки четвертого цилиндра).

СЕРВОПРИВОД РЕГУЛЯТОРА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО
ХОДА (ШАГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ)
Альтернативный метод (отсутствует жгут тестовых
проводов)

1.

Подсоедините последовательно пробник мотор-тестера для снятия
сигналов специальной формы в выводу 14, 28, 15, и 29 разъема
электронного блока управления двигателем и АКПП.

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ И СИЛОВОЙ ТРАНЗИСТОР
Альтернативный метод (отсутствует жгут тестовых
проводов)

1.

Подсоедините последовательно пробник мотор-тестера для снятия
сигналов специальной формы к выводу 11 (цилиндры № 1 и № 4), к
выводу 12 (цилиндры № 2 и № 3) электронного блока управления
двигателем и АКПП.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Общая информация / Основные данные

по ремонту и регулировке / Термостат

14-1

ГЛАВА 14

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Введены операции по техническому обслуживанию вследствие изменения конструкции термостата, корпуса термостата в
сборе и входного патрубка системы охлаждения автомобилей с двигателем 4G1.
Остальные операции по техническому обслуживанию остались без изменения.

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕМОНТА И РЕГУЛИРОВКИ

Показатели

Номинальные значения

Температура начала открытия клапана термостата, 

°С

88 

± 1,5

Температура полного открытия клапана термостата, 

°С

100

Термостат 

á4G1ñ

Ход клапана термостата (при 100

°С), мм

Не менее 8,5

ТЕРМОСТАТ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

<4G1>

Предварительные и заключительные операции
•  Слив и заливка охлаждающей жидкости двигателя

Последовательность снятия
1.  Разъем переднего кислородного

датчика

2.  Соединение нижнего шлага радиатора

1.  Впускной патрубок термостата
2.  Термостат

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  47  48  49  50   ..