Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 48

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  46  47  48  49   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 48

 

 

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-160

Схема расположения выводов разъема
электронного блока управления двигателем
<МКПП>

Схема расположения выводов разъема
электронного блока управления двигателем и
АКПП <АКПП>

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Автомобили с иммобилайзером

Вывод

(МКПП)

Вывод

(АКПП)

Объект проверки

Условия проверки (состояние
двигателя)

Исправное состояние

1

1

Форсунка № 1

14

9

Форсунка № 2

2

24

Форсунка № 3

15

2

Форсунка № 4

При работе прогретого двигателя,
резко нажмите на педаль
акселератора

От 11 – 14 В,
немедленно слегка
падает.

4

14

Обмотка шагового электродвигателя <A>

17

28

Обмотка шагового электродвигателя <В>

5

15

Обмотка шагового электродвигателя <С>

18

29

Обмотка шагового электродвигателя <D>

Двигатель:
Вскоре после пуска прогретого
двигателя

Напряжение
бортсети 

↔ 0 В

(периодически
[неоднократно]
изменяется)

Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ.)

Напряжение бортсети

6

6

Электромагнитный клапан системы
рециркуляции ОГ (EGR)

При работе двигателя на
холостом ходу резко нажмите на
педаль акселератора.

Напряжение
моментально падает от
значения напряжения
бортсети

8* или
22

20* или
21

Реле кондиционера (реле
электромагнитной муфты компрессора
кондиционера)

•  Двигатель работает на

холостом ходу

•  Выключатель кондиционера:

OFF (ВЫКЛ.) 

→ ON (ВКЛ)

(работает компрессор
кондиционера)

Напряжение бортсети
или кратковременное
падение с 6 В или более
до 0 – 3 В

Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ.)

Напряжение бортсети

9

34

Электромагнитный клапан продувки
адсорбера (система улавливания паров
топлива)

Во время прогрева двигателя
[после запуска] установите
частоту вращения коленчатого
вала 3000 мин

-1

0 – 3 В

10

11

Катушка зажигания – первого и четвертого
цилиндров (силовой транзистор)

23

12

Катушка зажигания – второго и третьего
цилиндров (силовой транзистор)

Частота вращения коленчатого
вала двигателя
3000 мин

-1

0,3 – 3 В

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-161

Вывод

(МКПП)

Вывод

(АКПП)

Объект проверки

Условия проверки (состояние двигателя)

Исправное состояние

12

41

25

47

Цепь питания

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение бортсети

Двигатель работает на холостом ходу

0 – 1 В

19

19

Сигнал датчика расхода
воздуха

Частота вращения коленчатого вала 3000 мин

-1

6 – 9 В

Вентилятор системы охлаждения не работает
(температура охлаждающей жидкости ниже 90

°С)

Напряжение бортсети

20

17

Реле вентилятора
(высокая скорость - HI)

Вентилятор системы охлаждения не работает
(температура охлаждающей жидкости выше 105

°С)

0 – 3 В

Вентилятор системы охлаждения и вентилятор
конденсора не работает (температура
охлаждающей жидкости ниже 90

°С)

Напряжение бортсети

21

18

Реле вентилятора
(низкая скорость - LO)

Вентилятор системы охлаждения и вентилятор
конденсора не работает (температура
охлаждающей жидкости не выше 90 - 105

°С)

0 – 3 В

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение бортсети

8 или
22*

20 или
21*

Реле топливного насоса

Двигатель работает на холостом ходу

0 – 3 В

33

8

Вывод G генератора

•  Двигатель: прогрет, работает на холостом ходу

(вентилятор системы охлаждения выключен)

•  Фары головного света: ВЫКЛ. (OFF) → ВКЛ.

(ON)

•  Обогреватель заднего стекла: ВЫКЛ. (OFF) →

ВКЛ. (ON)

•  Стоп-сигналы: ВКЛ. (ON)

Напряжение
поднимается  на

0,2 – 3,5 В

41

54

Вывод FR генератора

•  Двигатель: прогрет, работает на холостом ходу

(вентилятор системы охлаждения выключен)

•  Фары головного света: ВЫКЛ. (OFF) → ВКЛ.

(ON)

•  Обогреватель заднего стекла: ВЫКЛ. (OFF) →

ВКЛ. (ON)

•  Стоп-сигналы: ВКЛ. (ON)

Напряжение опускается
на

0,2 – 3,5 В

36

22

Контрольная лампа
индикации
неисправности
двигателя

Ключ зажигания: LOCK "OFF" (ВЫКЛ.) 

ON (ВКЛ.)

0 - 3 В 

→ 9 - 13 В

(Через несколько секунд
гаснет)

Рулевое колесо
неподвижно

Напряжение бортсети

37

52

Датчик(-выключатель)
давления жидкости в
гидросистеме
усилителя рулевого
управления

Прогретый двигатель
работает на холостом
ходу

Рулевое колесо
поворачивается

0 – 3 В

Ключ зажигания в положении "LOCK"(OFF) (ВЫКЛ.)

Напряжение бортсети

38

49

Управляющее реле
(цепь питания)

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

0 – 3 В

Установите выключатель
кондиционера в
положение OFF (ВЫКЛ.)

0 – 3 В

45

83

Выключатель 1
кондиционера

Двигатель работает на
холостом ходу

Установите выключатель
кондиционера в
положение ON (ВКЛ)
(компрессор работает)

Напряжение сети

58

43

Сигнал тахометра

Частота вращения коленчатого вала 3000 мин

-1

0,3 – 3.0 В

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-162

Вывод

(МКПП)

Вывод

(АКПП)

Объект проверки

Условия проверки (состояние двигателя)

Исправное состояние

Прогретый двигатель работает на холостом ходу

0 – 3 В

60

3

Нагревательный
элемент переднего
кислородного датчика

Частота вращения коленчатого вала 5000 мин

-1

Напряжение бортсети

Прогретый двигатель работает на холостом ходу

0 – 3 В

54

26

Нагревательный
элемент заднего
кислородного датчика

Частота вращения коленчатого вала 5000 мин

-1

Напряжение бортсети

71

58

Ключ зажигания в
положении "ST"
(стартер)

Коленчатый вал двигателя проворачивается
стартером

8 В или больше

Температура воздуха
во впускном
коллекторе 0

°С

3,2 – 3,8 В

Температура воздуха
во впускном
коллекторе 20

°С

2,3 – 2,9 В

Температура воздуха
во впускном
коллекторе 40

°С

1,5 – 2,1 В

72

64

Датчик температуры
воздуха во впускном
коллекторе

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)

Температура воздуха
во впускном
коллекторе 80

°С

0,4 – 1,0 В

75

73

Задний кислородный
датчик

•  Коробка передач:

2-я передача <МКПП>, режим L <АКПП>.

•  Частота вращения коленчатого вала

3500 мин

-1 

или больше

•  Движение автомобиля при большом угле

открытия дроссельной заслонки.

0,6 – 1,0 В

76

71

Передний кислородный
датчик

Прогретый двигатель работает на режиме
2500 мин

-1

 (проверку проводите при помощи

цифрового вольтметра)

от 0 до 0,8 В
(периодически изменяется)

80

66

Резервная цепь
питания

Ключ зажигания в положении "LOCK" (OFF)
(ВЫКЛ.)

Напряжение бортсети

81

46

Cстабилизированное
напряжение питания
датчиков

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

4,5 – 5,5 В

82

98

Замок зажигания – "IG"

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение бортсети

Температура
охлаждающей
жидкости 0

°С

3,2 – 3,8 В

Температура
охлаждающей
жидкости 20

°С

2,3 – 2,9 В

Температура
охлаждающей
жидкости 40

°С

1,3 – 1,9 В

83

44

Датчик температуры
охлаждающей жидкости
в двигателе

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)

Температура
охлаждающей
жидкости 80

°С

0,3 – 0,9 В

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-163

Вывод

(МКПП)

Вывод

(АКПП)

Объект проверки

Условия проверки (состояние двигателя)

Исправное состояние

Дроссельная заслонка
полностью закрыта
(в положении
холостого хода)

0,3 – 1,0 В

84

78

Датчик положения
дроссельной заслонки
(TPS)

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)

Дроссельная заслонка
полностью открыта

4,5 – 5,5 В

При высоте над
уровнем моря 0 м

3,7 – 4,3 В

85

55

Датчик атмосферного
(барометрического)
давления

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)

При высоте над
уровнем моря 1200 м

3,2 – 3,8 В

86

80

Датчик скорости
автомобиля

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
•  Медленно переместите автомобиль вперед

0 В 

↔ 5 В

(периодически изменяется)

Коленчатый вал проворачивается стартером

0,4 – 3,0 В

88

56

Датчик положения
распределительного
вала

Двигатель работает на холостом ходу

0,5 – 2,0 В

Коленчатый вал проворачивается стартером

0,4 – 4,0 В

89

45

Датчик положения
коленчатого вала

Двигатель работает на холостом ходу

1,5 – 2,5 В

Двигатель работает на холостом ходу

90

65

Датчик расхода воздуха

Двигатель работает при 2500 мин

-1

2,2 – 3,2 В

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ СОПРОТИВЛЕНИЙ И ЦЕПЕЙ
МЕЖДУ ВЫВОДАМИ

1.

Поверните ключ зажигания в положение “LOCK” (OFF) (выключено).

2.

Отсоедините разъем электронного блока управления двигателем
<МКПП> или разъем электронного блока управления двигателем и
АКПП <АКПП>.

3.

Измерьте сопротивления и проверьте цепи между выводами разъема
(со стороны жгута проводов электронного блока управления
двигателем <МКПП> или электронного блока управления двигателем
и АКПП <АКПП>), сверяясь с проверочной таблицей.
ПРИМЕЧАНИЕ
1.

При измерениях сопротивлении и проверке цепи должен
использоваться жгут тестовых проводов для проверки
надежности контактов в разъеме (вместо использования
игольчатого пробника).

2.

Измерения допускается проводить в иной последовательности,
чем указана в проверочной таблице.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  46  47  48  49   ..