Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 46

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 46

 

 

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-152

Выполните измерения на разъемах А-73 и
А-79 катушки зажигания.

•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

1) Измерьте напряжение между выводом 1
и «массой (ключ зажигания в положении ON 

(ВКЛ))
Норма: Напряжение аккумуляторной 
батареи.

2) Измерьте напряжение между выводом 3
и «массой» (коленчатый вал
проворачивается стартером).

Норма: 0,5 – 4,0 В.

3) Состояние цепи между выводом 2 и 

«массой».

Норма: Цепь замкнута.

Продолжение с предыдущей станицы.

Проверьте разъем

A-107.

1. NG

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между катушкой
зажигания и разъемом датчика
неисправности системы зажигания, при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте наличие признака

неисправности.

2. NG

Проверьте разъем
В-37 (для МКПП), В-95 (для
АКПП).

Отремонтируйте

NG

NG

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

A-73, A-79.

OK

OK

Проверьте жгут проводов между разъемом катушки
зажигания и электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

NG

Отремонтируйте

NG

Замените электронный блок управления двигателем <МКПП> или электронный блок

управления двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

Измерение на разъеме A-107 датчика неисправности
системы зажигания.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

(1) Напряжение между выводом 2 и "массой" 

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ))
Норма: 4 В или больше

(2) Проверьте цепь между выводом 1 и "массой".

Норма: Цепь замкнута.

Измерение на разъеме B-35 электронного блока
управления двигателем <МКПП>или B-94
электронного блока управления двигателем и АКПП
<АКПП>.

•  Измерение с подсоединенным разъемом.

•  Измерьте напряжение между выводом

58 <МКПП>, 43<АКПП> и “массой”

(коленчатый вал проворачивается стартером или 
двигатель работает с частотой вращения 3000
мин

-1

).

Норма: 0,3-3,0 B

Возможен обрыв или короткое замыкание в цепи выходного сигнала из
датчика неисправности системы зажигания, поэтому проверьте и при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте жгут проводов между датчиком неисправности системы

зажигания и "массой", при необходимости отремонтируйте.

Проверьте состояние проводки между
Проверьте жгут проводов между разъемом
датчика неисправности системы зажигания и
электронным блоком управления двигателем
<МКПП> или электронным блоком

управления двигателем и АКПП <АКПП>.

Замените датчик неисправности системы зажигания.

Проверьте разъем
A-107, В-35 (для
МКПП), В-94 (для
АКПП).

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

NG

(2) NG

OK

OK

Замените электронный блок управления двигателем
<МКПП> или электронный блок управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

 NG

Отремонтируйте

NG

OK

OK

Проверьте жгут проводов между разъемом катушки зажигания и "массой", при

необходимости отремонтируйте.

OK

OK

3. NG

(1) NG

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-153

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ (DATA LIST)

Внимание
При перемещении селектора АКПП в положение "D", необходимо нажать и удерживать педаль тормоза с тем, чтобы
не допустить движения автомобиля вперед.
ПРИМЕЧАНИЕ:
*1. В новых автомобилях (с пробегом приблизительно 500 км или менее) частота выходного сигнала датчика расхода

воздуха иногда на 10% превышает номинальную.

*2. Время впрыска форсунки определяется при вращении коленчатого вала с частотой 250 мин

-1

 или меньше и напряжении

питания 11 В.

*3. В новых автомобилях (с пробегом приблизительно 500 км или менее) продолжительность впрыска форсунки иногда

превышает на 10% номинальную величину.

*4. В новых автомобилях (с пробегом приблизительно 500 км или менее) положение шагового электродвигателя иногда

на 30 шагов превышает номинальное значение.

Поз
. №

Проверяемый
параметр

Условия проверки

Исправное
состояние

Методика
проверки

Страница

Резкое торможение
двигателем при
частоте вращения
коленчатого вала
4000 мин

-1

Не более 200 мВ

Двигатель: После прогрева
Происходит обеднение
топливовоздушной смеси
при отпускании педали
акселератора, и обогащение
смеси при нажатии на
педаль акселератора

Резкое нажатие на
педаль акселератора

600 – 1000 мВ

Двигатель работает
на холостом ходу

11

Передний
кислородный
датчик

Двигатель: После прогрева.
Для определения состава
топливовоздушной смеси
используется сигнал
кислородного датчика, на
основании которого
электронный блок
управления двигателем
корректирует величину
цикловой топливоподачи

2500 мин

-1

Напряжение
периодически
меняется между
значениями

400 мВ или менее

до

600 – 1000 мВ

Код №
Р0130

13А-103

Двигатель работает
на холостом ходу

17 – 43 Гц

2500 мин

-1

70 – 110 Гц

12

Датчик
расхода
воздуха *

1

•  Температура

охлаждающей
жидкости 80 - 95

°С.

•  Все потребители

электрической
энергии выключены.

•  Коробка передач:

Нейтраль (МКПП)
Положение "Р"
(АКПП)

Двигатель
разгоняется
(нажатие на педаль
акселератора)

Увеличение частоты
пропорционально
ускорению

-

-

Температура воздуха
во впускном
коллекторе -20

°С

-20

°С

Температура воздуха
во впускном
коллекторе 0

°С

0

°С

Температура воздуха
во впускном
коллекторе 20

°С

20

°С

Температура воздуха
во впускном
коллекторе 40

°С

40

°С

13

Датчик
температуры
воздуха во
впускном
коллекторе

Ключ зажигания в положении
ON (ВКЛ) или двигатель
работает

Температура воздуха
во впускном
коллекторе 80

°С

80

°С

Код №
Р0110

13А-96

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-154

Поз
. №

Проверяемый
параметр

Условия проверки

Исправное
состояние

Методика
проверки №

Страница

Дроссельная заслонка
полностью закрыта
(режим холостого
хода)

300 – 1000 мВ

Дроссельная заслонка
постепенно
открывается

Возрастает
пропорционально
углу открытия
дроссельной
заслонки

14

Датчик
положения
дроссельной
заслонки (TPS)

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)

Дроссельная заслонка
полностью открыта

4500 – 5500 мВ

Код №
Р0120

13А-100

16

Напряжение
питания

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение
бортсети

Методика
№ 25

13А-147

Двигатель не
работает

ВЫКЛ.

18

Сигнал
включения
стартера
(Цепь контакта
ST замка
зажигания)

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)

Коленчатый вал
двигателя
проворачивается
стартером

ВКЛ.

Методика
№ 28

13А-150

Температура
охлаждающей
жидкости -20

°С

-20

°С

Температура
охлаждающей
жидкости 0

°С

0

°С

Температура
охлаждающей
жидкости 20

°С

20

°С

Температура
охлаждающей
жидкости 40

°С

40

°С

21

Датчик
температуры
охлаждающей
жидкости в
двигателе

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.) или
двигатель работает

Температура
охлаждающей
жидкости 80

°С

80

°С

Код №
Р0115

13А-98

•  Коленчатый вал

двигателя
проворачивается
стартером

•  Тахометр:

подсоединен

Сравните показания
тахометра
автомобиля с
показаниями MUT-II

Совпадение
показаний

Температура
охлаждающей
жидкости -20

°С

1275- 1475 мин

-1

Температура
охлаждающей
жидкости 0

°

1225- 1425 мин

-1

Температура
охлаждающей
жидкости 20

°С

1100- 1300 мин

-1

Температура
охлаждающей
жидкости 40

°С

950-1150 мин

-1

22

Датчик
положения
коленчатого
вала

•  Двигатель работает на

холостом ходу.

•  Датчик-выключатель

полностью закрытого
положения
дроссельной заслонки:
ON (ВКЛ.)

Температура
охлаждающей
жидкости 80

°С

650 –850 мин

-1

Код №
Р0335

13А-113

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-155

Поз
. №

Проверяемый
параметр

Условия проверки

Исправное
состояние

Методика
проверки №

Страница

24

Датчик
скорости
автомобиля

Движение со скоростью 40 км/ч

Около 40 км/ч

Код №
Р0500

13А-120

Высота над уровнем моря 0 м

101 кПа

Высота над уровнем моря
600 м

95 кПа

Высота над уровнем моря
1200 м

88 кПа

25

Датчик
атмосферного
(барометри-
ческого)
давления

Ключ зажигания в
положении ON
(ВКЛ.)

Высота над уровнем моря
1800 м

81 кПа

Код №
Р0105

13А-94

Рулевое колесо неподвижно

ВЫКЛ.

27

Датчик
(-выключатель)
давления
жидкости в
гидросистеме
усилителя
рулевого
управления

Двигатель работает
на холостом ходу

Рулевое колесо
поворачивается

ВКЛ.

Код №
Р0551

13А-123

Выключатель кондиционера в
положении OFF (ВЫКЛ.)

OFF (выключен)

28

Выключатель
кондиционера

Двигатель на
холостом ходу.
(При включении
выключателя
кондиционера
должен включаться
компрессор)

Выключатель кондиционера в
положении ON (ВКЛ.)

ON (включен)

Методика
№ 29

13А-151

Положения селектора:
"Р" или "N"

Р или N

29

Выключатель
блокировки
стартера
(АКПП)

Ключ зажигания в
положении ON
(ВКЛ.)

Положения селектора:
"D", "2", "L" или "R"

D, 2, L  R

Методика
№ 28

13А-150

Температура охлаждающей
жидкости 0

°С (одновременный

впрыск во все цилиндры)

12 – 19 мс

Температура охлаждающей
жидкости 20

°С

26 – 40 мс

Форсунки*

2

Коленчатый вал
двигателя
проворачивается
стартером

Температура охлаждающей
жидкости 80

°С

6,0 – 9,1 мс

Двигатель работает на
холостом ходу

1,6 – 2,8 мс

2500 мин

-1

1,4 – 2,6 мс

41

Форсунки*

3

•  Температура

охлаждающей
жидкости 80-95

°С

•  Выключены все

приборы
освещения,
электровентилято
ры и
дополнительное
оборудование

•  Коробка передач:

Нейтраль (МКПП)
или положение
селектора Р
(АКПП)

Резкое нажатие на педаль
акселератора

Возрастает

-

-

Двигатель работает на
холостом ходу

2 – 18

° до ВМТ

44

Катушки
зажигания и
силовые
транзисторы

Двигатель прогрет

Подключен
стробоскоп (для
измерения
действительного
угла опережения
зажигания)

2500 мин

-1

18 - 38

° до ВМТ

Код №
Р0300

-

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..