Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 44

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 44

 

 

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-144

МЕТОДИКА 22

Повышенная концентрация СО и СН в отработавших
газах на холостом ходу

Вероятные причины неисправности

Данное явление возникает вследствие несоответствующего состава
топливовоздушной смеси.

• Неисправность системы управления составом

топливовоздушной смеси.

• Ухудшение работы каталитического нейтрализатора.

Проверьте следующее:

•  Есть ли звук работающих форсунок.

•  Отсутствие утечек топлива из форсунок.

•  Катушки зажигания, свечи и свечные провода высокого напряжения.

•  Компрессию.

•  Систему принудительной вентиляции картера.

•  Систему улавливания паров топлива.

•  Систему рециркуляции отработавших газов (EGR).

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей COLT\LANCER `96 (Pub. № PWMR9511).

Проверьте наличие признака неисправности.

Замените каталитический нейтрализатор.

NG

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности)

Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

Проверьте угол опережения зажигания

(См. ГЛАВУ 11A - Технические операции на автомобиле).

Нет

См. стр. 13А-90, Таблица диагностических кодов неисправностей.

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик

температуры охлаждающей жидкости) (см. стр. 13А-154).

ОК

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
13 Intake air temperature sensor (Датчик температуры

воздуха во впускном коллекторе) (См стр. 13А-153)

NG

Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи

(См. стр. 13А-96, методика проверки для кода неисправности P0110).

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи

(См. стр. 13А-98, методика проверки для кода неисправности P0115).

ОК

ОК

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
59 Oxygen sensor (rear) (Задний кислородный датчик)

•  Коробка передач: 2-я передача <МКПП>,

селектор в положении “L” <АКПП>

•  Движение автомобиля при большом угле открытия

дроссельной заслонкой.

Норма: 600 – 1000 мВ

ОК

Проверьте правильность установки датчика

положения коленчатого вала.

Проверьте задний кислородный датчик и его цепи

(См. стр. 13А-106, методика проверки для кода неисправности P0136).

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (Кислородный датчик)

Норма: 600 – 1000 мВ при резком нажатии на 

педаль акселератора

ОК

Проверьте передний кислородный датчик и его цепи

(стр. 13А-103, методика проверки для кода неисправности P0130).

Да

NG

NG

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (Кислородный датчик).

Норма: Во время работы двигателя на холостом

ходу выходное напряжение датчика периодически

достигает значений 0 – 400 мВ и 600 – 1000 мВ.

NG

Проверьте давление топлива (стр. 13А-78*)

ОК

ОК

Замените кислородный датчик.

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
25 Barometric pressure sensor (Датчик атмосферного

(барометрического) давления). (См. стр.13А-155).

Проверьте датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи

(См. стр.13А-94, методика проверки для кода неисправности Р0105).

ОК

NG

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-145

МЕТОДИКА №23

При работе кондиционера, частота вращения
холостого хода не соответствует норме

Вероятные причины неисправности

Когда электронный блок управления двигателем <МКПП> или электронный
блок управления двигателем и АКПП <АКПП> определяет, что включен
кондиционер, он включает сервопривод регулятора оборотов холостого хода
для управления оборотами холостого хода (для их корректирования).
Электронный блок управления кондиционером оценивает величину нагрузки на
кондиционер и на основании этого вырабатывает сигнал напряжения (высокого
или низкого напряжения), который является входным сигналом на электронный
блок управления двигателем <МКПП> или на электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
На основании этого сигнала, электронный блок управления двигателем
<МКПП> или электронный блок управления двигателем и АКПП<АКПП>
контролирует величину оборотов холостого хода в зависимости от величины
нагрузки на кондиционер.

•  Неисправность системы управления кондиционером

•  Плохой контакт в разъемах, обрыв цепи или короткое

замыкание в жгуте проводов.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем<МКПП> или электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.

Измерение на разъеме В-37 электронного блока управления
двигателем <МКПП> или В-95 электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Подсоедините разъем.

•  Измерьте напряжение между выводом 8 (автомобили с

системой иммобилайзера с МКПП), 22 (автомобили без
системы иммобилайзера с МКПП), 21 (автомобили с
системой иммобилайзера с АКПП), 20 (автомобили без
системы иммобилайзера с АКПП) и «массой».

(Двигатель работает на холостом ходу, температура
окружающего воздуха 25

°С или больше)

Норма:  0 – 3 В [когда кондиционер работает на режиме 
MAX COOL (т.е. нагрузка на кондиционер максимальна)].
Напряжение бортсети [когда кондиционер работает на 
режиме MAX HOT (т.е. нагрузка на кондиционер 

минимальна)].

OK

Проверьте разъемы

В-37 (для МКПП), В-95 (для АКПП).

Отремонтируйте

NG

Проверьте систему кондиционирования
(См. ГЛАВУ 55 – Технические операции на автомобиле).

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

NG

Замените электронный блок управления двигателем <МКПП>или

электронный блок управления двигателем и АКПП < АКПП>.

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-146

МЕТОДИКА №24

Вентиляторы (вентилятор системы охлаждения,
вентилятор конденсора кондиционера) не работают

Вероятные причины неисправности

Электронный блок управления двигателем <МКПП>или электронный блок
управления двигателем и АКПП < АКПП> посылает на контроллер
электровентилятора сигнал о выборе режима работы вентилятора в
зависимости от температуры охлаждающей жидкости, скорости движения
автомобиля или от положения выключателя кондиционера.
В свою очередь контроллер, на основании этих сигналов, регулирует частоту
вращения электровентиляторов радиатора системы охлаждения и конденсора
кондиционера (При приближении величины напряжения на выводе к значению
5 В частота вращения электровентилятора увеличивается).

•  Неисправность реле электродвигателя вентилятора.

•  Неисправность электродвигателя вентилятора.

•  Неисправность контроллера электродвигателя

вентилятора

•  Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в жгуте проводов.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем<МКПП> или электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.

Измерение на разъеме B-37 электронного блока управления
двигателем <МКПП> или B-95 электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Измерьте напряжение между выводом 21 (для МКПП) , 18

(для АКПП) и «массой» (Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ.))
Норма:  4,8 - 5,2 В (электровентилятор работает с

максимальной скоростью).

•  Замкните вывод 21 <МКПП>, 18 <АКПП> на “массу“

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).

Норма:  Вентилятор останавливается.

NG

Проверьте разъемы

В-36 (для МКПП), В-93 (для АКПП).

Отремонтируйте

OK

Проверьте разъем

A-15X.

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между
разъемом контроллера электродвигателя
вентилятора и электронным блоком
управления двигателем <МКПП>или
электронным блоком управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте цепи электродвигателя
вентилятора радиатора системы
охлаждения и электродвигателя
вентилятора конденсора кондиционера.

(См. ГЛАВУ 14 – Поиск неисправностей)

OK

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

MUT – II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик температуры охлаждающей жидкости)

Норма: После прогрева двигателя и его работе на режиме холостого хода

показания температуры охлаждающей жидкости идентичны показаниям

температуры на дисплее MUT-II.

NG

Проверьте состояние датчика
температуры охлаждающей Проверьте
датчик температуры охлаждающей
жидкости и его цепи (См. стр. 13А –98,
методика проверки для кода

неисправности Р0115).

OK

Проверьте состояние термостата.

Замените

NG

OK

Замените электронный блок управления двигателем <МКПП> или

электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>.

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-147

МЕТОДИКА №25

Цепи питания и "массы" электронного блока
управления двигателем <МКПП> или электронного
блока управления двигателем и АКПП <АКПП>

Вероятные причины неисправности

Возможны неисправности в электронном блоке управления двигателем
(Вероятными причинами неисправности могут быть неисправность самого
электронного блока управления двигателем <МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>, или одна из указанных справа
неисправностей.

•  Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в цепи питания электронного блока
управления двигателем<МКПП>или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Обрыв или короткое замыкание в цепи "массы"

электронного блока управления двигателем <МКПП>
или электронного блока управления двигателем и АКПП
<АКПП>.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

Измерение на разъемах В-34, В-36, В-37
электронного блока управления двигателем <МКПП>
или В-93, В-94 электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
1. Напряжение между выводом 82 <МКПП>,

98 <АКПП> и “массой“ (ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети

2. Напряжение между выводом 38 <МКПП>, 

49<АКПП>и “массой”
Норма: Напряжение бортсети

3. Напряжение между выводами 12, 25 <МКПП>,

41, 47 <АКПП>и “массой”
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети (когда вывод
38 <МКПП>, 49 <АКПП> соединен с “массой”).

4.  Проверьте цепь между выводами 13, 26 <МКПП>,

42 , 48 <АКПП>и “массой”.

Норма: Цепь замкнута

5.  Напряжение между выводом 80 <МКПП>, 66

<АКПП> и “массой”

Норма: Напряжение бортсети

1. NG

Проверьте разъемы

 В-32, В-70.

OK

Проверьте разъемы
(для МКПП) В-34, В-36, В-37,

(для АКПП) В-93, В-94.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените электронный блок управления двигателем
<МКПП> или электронный блок управления

двигателем и АКПП < АКПП>.

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

OK

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления двигателем
<МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП <АКПП>и

разъемом замка зажигания.

Отремонтируйте

NG

Проверьте замок зажигания

(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания).

OK

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным блоком управления двигателем и
АКПП <АКПП>и управляющим реле двигателя, при необходимости

отремонтируйте.

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным блоком управления двигателем и
АКПП <АКПП> и аккумуляторной батареей, при необходимости

отремонтируйте.

2, 3. NG

4. NG

5. NG

Проверьте разъемы

B-32, B-48, В-62, В-69

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным блоком управления двигателем и

АКПП <АКПП> и “массой”, при необходимости отремонтируйте.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..