Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 43

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  41  42  43  44   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 43

 

 

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-140

МЕТОДИКА №18

Плохая приемистость (плохое ускорение)

Вероятные причины неисправности

Вероятными причинами может быть неисправность системы зажигания,
несоответствующий состав топливовоздушной смеси, низкая компрессия и т.д.

• Неисправность системы зажигания.

• Неисправность системы управления составом

топливовоздушной смеси.

• Неисправность системы подачи топлива.

• Низкая компрессия.

• Повышенное противодавление системы выпуска

(например, спекание каталитического нейтрализатора).

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (Кислородный датчик).

Норма: 600 – 1000 мВ при резком нажатии на 

педаль акселератора.

ОК

NG

Проверьте передний кислородный датчик и его цепь.

(См. стр. 13А-103 , методика проверки для кода неисправности Р0130).

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли диагностические коды

неисправностей?

Проверьте, есть ли звук работающих форсунок.

Нет

Да

См. стр. 13А-90, Таблица диагностических кодов неисправностей.

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
13 Intake air temperature sensor (Датчик температуры
воздуха во впускном коллекторе) (см. стр.13А-153).

OK

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик температуры

охлаждающей жидкости в двигателе) (см. стр. 13А – 154).

NG

OK

Проверьте угол опережения зажигания
(см. ГЛАВУ 11A – Технические операции на

автомобиле)

OK

Проверьте форсунки и их цепи (см. стр. 13А-110, методика проверки для

кодов неисправностей Р0201, Р0202, Р0204, Р0204).

Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его
цепи

(См. стр.13А-96, методика проверки для кода неисправности Р0110).

ОК

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
14 Throttle position sensor (Датчик положения

дроссельной заслонки (TPS)) (см. стр.13А-154).

MUT-II ACTUATOR TEST (Проверка исполнительных
устройств)
10 EGR control solenoid valve (Электромагнитный клапан

системы рециркуляции ОГ (EGR)) (См. стр. 13А-158).

Проверьте правильность установки датчика положения коленчатого вала.

NG

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи.

(См. стр. 13А-98, методика проверки для кода неисправности Р0115).

NG

Проверьте электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) и
его цепи (См. стр.13А-117, методика проверки для кода неисправности

Р0403).

NG

NG

ОК

ОК

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
59 Oxygen sensor (rear) (Задний кислородный датчик)

•  Коробка передач: 2-я передача <МКПП>

селектор в положении “ L” <АКПП>

•  Движение автомобиля при большом угле открытия

дроссельной заслонкой.

Норма: 600 – 1000 мВ.

ОК

NG

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки и его цепи

(См. стр. 13А–100, методика проверки для кода неисправности Р0120).

NG

Проверьте задний кислородный датчик и его цепи.

(См. стр.13А-106, методика проверки для кода неисправности Р0136).

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
25 Barometric pressure sensor (Датчик атмосферного
(барометрического) давления) (См. стр.13А-155).

NG

Проверьте датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи
(См. стр.13А-94, методика проверки для кода неисправности Р0105.)

Продолжение на следующей странице.

OK

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-141

Проверьте следующее:

•  Катушки зажигания, свечи зажигания и свечные провода высокого напряжения.

•  Компрессию.

•  Отсутствие засорения линии подачи топлива и топливного фильтра.

•  Отсутствие повреждения воздушного шланга.

Отсутствие засорения воздушного фильтра.

ПРИМЕЧАНИЯ:
*1: 

Смотрите Руководство по ремонту автомобилей COLT\LANCER `96 (Pub. № PWMR9511).

C предыдущей страницы.

ОК

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (Кислородный датчик).

Норма: Во время работы двигателя на холостом

ходу выходное напряжение датчика попеременно

достигает значений 0 – 400 мВ и 600 – 1000 мВ.

ОК

Проверьте давление топлива в системе

топливоподачи (см. стр.13А-78*).

ОК

NG

Проверьте давление
топлива в системе

(см. стр.13А-78*).

1. Проверьте отсутствие подсоса

воздуха в систему впуска:

•  Через прокладку впускного

коллектора.

•  Через поврежденный вакуумный

шланг.

•  Через неработающий клапан

принудительной вентиляции
картера.

•  Через негерметичный впускной

шланг.

2. Проверьте не засорены ли

форсунки.

ОК

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-142

МЕТОДИКА №19
Рывки, подергивание автомобиля при движении

Вероятные причины неисправности

Вероятными причинами данной неисправности могут быть неисправность
системы зажигания, несоответствующий состав топливовоздушной смеси и т.д.

•  Неисправность системы зажигания.

•  Неисправность системы управления составом

топливовоздушной смеси.

•  Неисправность электромагнитного клапана системы

рециркуляции ОГ (EGR) и его цепей.

ПРИМЕЧАНИЯ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей COLT\LANCER `96 (Pub. № PWMR9511).

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (Кислородный датчик).

Норма: 600 – 1000 мВ при резком нажатии на педаль акселератора.

ОК

NG

Проверьте передний кислородный датчик и его цепи
(См. стр. 13А-103, методика проверки для кода

неисправности Р0130).

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли диагностические коды

неисправностей?

Проверьте, есть ли звук работающих форсунок.

Нет

Да

См. стр. 13А-90, Таблица диагностических кодов неисправностей.

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
13 Intake air temperature sensor (Датчик температуры
воздуха во впускном коллекторе) (см. стр.13А-153).

OK

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик температуры

охлаждающей жидкости) (см. стр. 13А – 154).

NG

OK

Проверьте угол опережения зажигания
(см. ГЛАВУ 11A – Технические операции на

автомобиле).

OK

Проверьте форсунки и их цепи (см. стр. 13А-110, методика проверки для

кодов неисправностей Р0201, Р0202, Р0204, Р0204).

Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его
цепи.

(См. стр.13А-96, методика проверки для кода неисправности Р0110).

ОК

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
14 Throttle position sensor (Датчик положения

дроссельной заслонки (TPS)) (см. стр.13А-154).

MUT-II ACTUATOR TEST (Проверка исполнительных
устройств)
10 EGR control solenoid valve (Электромагнитный клапан

системы рециркуляции ОГ (EGR)) (См. стр. 13А-158)

Проверьте правильность установки датчика положения коленчатого вала.

NG

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи

(См. стр. 13А-98, методика проверки для кода неисправности Р0115).

NG

Проверьте электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) и
его цепи (См. стр. 13А-117, методика проверки для кода неисправности

Р0403).

NG

NG

ОК

ОК

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
59 Oxygen sensor (rear) (Задний кислородный датчик).

•  Коробка передач: 2-я передача <МКПП>,

селектор в положении “L” <АКПП>

•  Движение автомобиля при большом угле открытия

дроссельной заслонкой.

Норма: 600 – 1000 мВ.

ОК

NG

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки и его цепи

(См. стр. 13А–100, методика проверки для кода неисправности Р0120)

NG

Проверьте задний кислородный датчик и его цепи

(См. стр. 13А-106, методика проверки для кода неисправности Р0136).

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
25 Barometric pressure sensor (Датчик атмосферного
(барометрического) давления) (См. стр.13А-155).

NG

Проверьте датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи
(См. стр.13А - 94, методика проверки для кода неисправности Р0105).

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (Кислородный датчик).

Норма: Во время работы двигателя на холостом

ходу выходное напряжение датчика периодически

достигает значений 0 – 400 мВ и 600 – 1000 мВ.

ОК

Проверьте давление топлива в системе

топливоподачи (см. стр.13А-78*).

ОК

NG

Проверьте давление
топлива в системе

(см. стр.13А-78*).

1. Проверьте отсутствие подсоса

воздуха в систему впуска:

•  Через прокладку впускного

коллектора.

•  Через поврежденный вакуумный

шланг.

•  Через неработающий клапан

принудительной вентиляции
картера.

•  Через негерметичный впускной

шланг.

2. Проверьте не засорены ли

форсунки.

ОК

Проверьте следующее:

•  Катушку зажигания, свечи зажигания, свечные провода высокого напряжения

•  Систему рециркуляции ОГ (EGR).

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-143

МЕТОДИКА №20

Детонация, стуки

Вероятные причины неисправности

Причинами вышеупомянутых неисправностей является выход из строя системы
контроля детонации, либо неправильное калильное число свечей зажигания.

•  Неисправность датчика детонации.

•  Неправильное калильное число свечей зажигания.

Проверьте следующее:

•  Свечи зажигания.

•  Отсутствие посторонних веществ в топливе (вода, спирт, и т.п.).

МЕТОДИКА №21

Работа двигателя после выключения зажигания

Вероятные причины неисправности

Это явление происходит вследствие утечек топлива из форсунок.

• Утечки топлива из форсунок.

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности)

Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

Нет

Да

См. стр. 13А – 90, Таблица диагностических кодов неисправностей.

Происходит ли детонация при движении с отключенным
датчиком детонации? В это время при помощи MUT-II
проверьте, уменьшается ли угол опережения зажигания

при подсоединении датчика детонации?

ДА

Нет

Проверьте датчик детонации и его цепи.

(См. стр. 13А-113, методика проверки для кода неисправности Р0325).

Проверьте герметичность форсунок (отсутствие утечек

топлива).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  41  42  43  44   ..