Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 42

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 42

 

 

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-136

•  Катушки зажигания, свечи и свечные провода высокого напряжения.

•  Не засорены ли форсунки.

•  Компрессию.

•  Отсутствие посторонних веществ в топливе (вода, спирт и пр.).

ПРИМЕЧАНИЯ:

*1: 

Смотрите Руководство по ремонту автомобилей COLT\LANCER `96 (Pub. № PWMR9511).

*2: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей COLT\LANCER 2000 (Pub № PWMR9511-B).

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
59 Oxygen sensor (rear) (Задний кислородный датчик).

•  Коробка передач: 2-я передача <МКПП>,

селектор в положении “ L” <АКПП>

•  Движение автомобиля при большом угле открытия

дроссельной заслонки.

Норма: 600 – 1000 мВ.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (Кислородный датчик).

Норма: 600 – 1000 мВ при резком нажатии на 

педаль акселератора.

OK

NG

NG

Проверьте задний кислородный датчик и его цепи.

(См. стр.13А-106, методика проверки для кода неисправности Р0136).

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (Кислородный датчик).

Норма: Во время работы двигателя на холостом 
ходу напряжение выходного сигнала попеременно

достигает значений 0 – 400 мВ и 600 – 1000 мВ.

OK

Проверьте давление топлива

(см. стр.13А-78*

1

).

OK

1. Проверьте отсутствие подсоса

воздуха в систему впуска:

•  Через прокладку впускного

коллектора.

•  Через поврежденный вакуумный

шланг.

•  Через неработающий клапан

принудительной вентиляции
картера.

•  Через негерметичный впускной

шланг.

2. Проверьте не засорены ли

форсунки.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
27 Power steering fluid pressure switch (Датчик (-
выключатель) давления жидкости в гидросистеме
усилителя рулевого управления).

(См. раздел Р.13А-155).

NG

Проверьте датчик –
выключатель давления
жидкости в гидросистеме
усилителя рулевого управления
и его цепь (См. стр. 13А-123,
методика проверки для кода
неисправности Р0551).

OK

OK

Продолжение с предыдущей страницы.

ОК

MUT-II Actuator Test (Проверка исполнительных
устройств).
10 EGR control solenoid valve (Электромагнитный клапан

системы рециркуляции ОГ (EGR)) (см. стр.13А-158).

ОК

NG

Проверьте электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) и
его цепи (См. стр. 13А-117, методика проверки для кода неисправности

Р0403).

NG

Проверьте передний кислородный датчик и его цепи.

(См. стр. 13А-103, методика проверки для кода неисправности Р0130).

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
28 A/C switch (Выключатель кондиционера)

(см. стр.13А-155).

OK

NG

Проверьте выключатель кондиционера и реле электромагнитной муфты
компрессора кондиционера, а также их цепи

(См. стр.13А-151, методика проверки №29).

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
45 ISC servo position (Положение сервопривода
регулятора оборотов холостого хода)

(см. стр.13А-156).

ОК

NG

Отрегулируйте базовую частоту вращения холостого хода.

(См. стр.13А-23*

2

).

Проверьте угол опережения зажигания.
(См. ГЛАВУ 11A – Технические операции на

автомобиле).

NG

Проверьте правильность установки датчика положения коленчатого вала.

ОК

MUT-II DATA LIST (Таблица данных).
29 Inhibitor switch (Выключатель блокировки

стартера). (См. стр.13А-155).

OK

NG

Проверьте замок зажигания – вывод ST и его цепи

(См. стр. 13А-150, методика проверки №28)

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-137

МЕТОДИКА №13

Двигатель глохнет при трогании автомобиля с места
(под нагрузкой)

Вероятные причины неисправности

Вероятными причинами данной неисправности могут быть перебои в зажигании
вследствие слабой искры или несоответствующего состава топливовоздушной
смеси при нажатии на педаль акселератора.

• Подсос воздуха во впускной коллектор.

• Неисправности в системе зажигания.

Проверьте следующее:

•  Катушку зажигания, свечи и свечные провода высокого напряжения.

•  Не происходит ли подсос воздуха в систему впуска из-за:

негерметичности прокладки впускного коллектора.
разрыва или отсоединения вакуумного шланга.
неправильной работы клапана принудительной вентиляции картера (PCV, Positive Crankcase Ventilation).
разрыва впускного шланга.

МЕТОДИКА №14

Двигатель глохнет при отпускании педали
акселератора (замедлении автомобиля)

Вероятные причины неисправности

Данная неисправность возникает при недостаточном количестве воздуха на
впуске вследствие неисправности сервопривода регулятора оборотов холостого
хода (ISC).

• Неисправность регулятора холостого хода (ISC) и его

цепей.

Проверьте следующее:

•  Катушки зажигания, свечи зажигания и свечные провода высокого напряжения.

•  Очистите зону дроссельной заслонки.

•  Проверьте и отрегулируйте частоту вращения холостого хода винтом заводской регулировки оборотов холостого хода (Fixed SAS)

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности)

Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

MUT-II ACTUATOR TEST (Проверка исполнительных
устройств)
10 EGR control solenoid valve (Электромагнитный клапан

системы рециркуляции ОГ (EGR)) (См стр. 13А-158)

Нeт

NG

Да

См. стр. 13А-90, Таблица диагностических кодов

неисправностей.

ОК

Проверьте электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) и
его цепи (См. стр. 13А-117, методика проверки для кода неисправности

P0403).

Были ли отсоединены провода от клемм

аккумуляторной батареи?

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)

Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

Нет

NG

Да

После прогрева дайте двигателю поработать на холостом ходу 10 минут.

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
14 Throttle position sensor (Датчик положения

дроссельной заслонки (TPS)) (см. стр. 13А-154)

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS) и его цепи

(См. стр. 13А-100, методика проверки для кода неисправности P0120).

Нет

ОК

Да

45 ISC Servo position (Положение сервопривода
регулятора оборотов холостого хода)

•  Перемещается ли ротор шагового

электродвигателя на 0-2 шага назад при снятии
ноги с педали акселератора (частота вращения

коленчатого вала меньше 1000 мин

-1

)?

Нет

Да

См. стр. 13А-90, Таблица диагностических кодов неисправностей.

Проверьте датчик скорости автомобиля и его цепи

(См. стр. 13А-120, методика проверки для кода неисправности P0500).

NG

MUT-II ACTUATOR TEST (Проверка исполнительных
устройств)
10 EGR control solenoid valve (Электромагнитный клапан

системы рециркуляции ОГ (EGR)) (См. стр. 13А-158)

ОК

Проверьте электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ EGR и
его цепи (См. стр. 13А-117, методика проверки для кода неисправности

P0403)

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-138

МЕТОДИКА №15
Задержка (малая или большая) реакции двигателя на
управляющее воздействие педали акселератора,
провалы в работе двигателя

Вероятные причины неисправности

Вероятными причинами вышеупомянутых неисправностей, возможно, являются
неисправность в системе зажигания, несоответствующий состав
топливовоздушной смеси или низкая компрессия.

• Неисправность системы зажигания.

• Неисправность системы управления составом

топливовоздушной смеси.

• Неисправность системы топливоподачи.

• Неисправность электромагнитного клапана системы

рециркуляции ОГ (EGR) и его цепи.

• Низкая компрессия.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (Кислородный датчик).

Норма: 600 – 1000 мВ при резком нажатии на 

педаль акселератора.

ОК

NG

Проверьте передний кислородный датчик и его цепи.

(См. стр. 13А-103, методика проверки для кода неисправности Р0130).

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли диагностические коды

неисправностей?

Проверьте, есть ли звук работающих форсунок.

Нет

Да

См. стр. 13А-90, Таблица диагностических кодов неисправностей.

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
13 Intake air temperature sensor (Датчик температуры
воздуха во впускном коллекторе) (см. стр.13А-153).

OK

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик температуры

охлаждающей жидкости в двигателе) (см. стр. 13А – 154).

NG

OK

Проверьте угол опережения зажигания
(см. ГЛАВУ 11A – Технические операции на

автомобиле).

OK

Проверьте форсунки и их цепи (см. стр. 13А-110, методика проверки для

кодов неисправностей Р0201, Р0202, Р0204, Р0204).

Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его
цепи

(См. стр.13А-96, методика проверки для кода неисправности Р0110).

ОК

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
14 Throttle position sensor (Датчик положения

дроссельной заслонки (TPS)) (см. стр.13А-154).

MUT-II ACTUATOR TEST (Проверка исполнительных
устройств)
10 EGR control solenoid valve (Электромагнитный клапан

системы рециркуляции ОГ (EGR)) (См. стр. 13А-158).

Проверьте правильность установки датчика положения коленчатого вала.

NG

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи.

(См. стр. 13А-98, методика проверки для кода неисправности Р0115).

NG

Проверьте электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) и
его цепи (См. стр.13А-117, методика проверки для кода неисправности

Р0403).

NG

NG

ОК

ОК

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
59 Oxygen sensor (rear) (Задний кислородный датчик).

•  Коробка передач: 2-я передача <МКПП>

селектор в положении “ L” <АКПП>

•  Движение автомобиля при большом угле открытия

дроссельной заслонки.

Норма: 600 – 1000 мВ.

ОК

NG

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки и его цепи

(См. стр. 13А–100, методика проверки для кода неисправности Р0120).

NG

Проверьте задний кислородный датчик и его цепи.

(См. стр.13А-106, методика проверки для кода неисправности Р0136).

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
25 Intake air temperature sensor (Датчик температуры
воздуха во впускном коллекторе) (cм. стр.13А-155).

NG

Проверьте датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи
(См. стр.13А - 94, методика проверки для кода неисправности Р0105.)

Продолжение на следующей странице.

OK

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-139

Проверьте следующее:

•  Катушки зажигания, свечи зажигания и свечные провода высокого напряжения.

•  Систему рециркуляции ОГ (EGR).

•  Компрессию.

•  Отсутствие засорения линии подачи топлива и топливного фильтра.

МЕТОДИКА №16

Ощущение толчка или вибрации автомобиля при
ускорении (нажатии на педаль акселератора)

Вероятные причины неисправности

Наиболее вероятной причиной вышеупомянутых неисправностей являются
утечки высокого напряжения (сопровождаемые увеличением требуемого для
свечи напряжения искрообразования при разгоне автомобиля).

• Неисправность системы зажигания.

Проверьте следующие элементы:

•  Катушку зажигания, свечи и свечные провода высокого напряжения

•  Отсутствие утечек высокого напряжения.

МЕТОДИКА №17

Ощущение толчка или вибрации при замедлении
(отпускании педали акселератора)

Вероятные причины неисправности

Наиболее вероятной причиной вышеупомянутой неисправности является
неисправность регулятора оборотов холостого хода (ISC) и его цепей

•  Неисправность регулятора оборотов холостого хода

(ISC) или его цепей.

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей COLT\LANCER `2000 (Pub. № PWMR9511-B).

Продолжение на следующей странице.

ОК

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (Кислородный датчик).

Норма: Во время работы двигателя на холостом 
ходу выходное напряжение датчика попеременно

достигает значений 0 – 400 мВ и 600 – 1000 мВ.

ОК

Проверьте давление топлива в системе

топливоподачи (см. стр.13А-78*).

ОК

NG

Проверьте давление
топлива

(см. стр.13А-78*).

1. Проверьте отсутствие подсоса

воздуха в систему впуска:

•  Через прокладку впускного

коллектора.

•  Через поврежденный вакуумный

шланг.

•  Через неработающий клапан

принудительной вентиляции
картера.

•  Через негерметичный впускной

шланг.

2. Проверьте не засорены ли

форсунки.

ОК

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности)

Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

Нет

Да

См. стр. 13А – 90, Таблица диагностических

кодов неисправностей.

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности)

Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

Проверьте, есть ли звук работающего сервопривода
регулятора оборотов холостого хода (см. стр. 13А-–

26*).

Нет

Да

См. стр. 13А-90, Таблица диагностических

кодов неисправностей.

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
14 Throttle position sensor (Датчик положения

дроссельной заслонки (TPS)) (см. стр. 13А-154).

ОК

NG

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS) и его цепи

(См. стр. 13А-100, методика проверки для кода неисправности P0120).

OK

NG

Очистите зону дроссельной заслонки

(см. стр. 13А – 22*).

Проверьте сервопривод регулятора холостого хода (ISC) и его цепи

(См. стр. 13А-120, методика проверки для кода неисправности P0505).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..