Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 40

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 40

 

 

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-128

МЕТОДИКА №5

Отсутствуют вспышки в цилиндрах
(запуск двигателя невозможен)

Вероятные причины неисправности

Вероятными причинами этой неисправности могут быть неисправная свеча
зажигания либо нарушения в системе топливоподачи. Кроме этого в топливе
могут присутствовать посторонние вещества (вода, керосин и т.д.)

•  Неисправность системы зажигания.

•  Неисправность топливного насоса и его цепей.

•  Неисправность форсунок.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Неисправность системы иммобилайзера.

•  Посторонние примеси в топливе.

Проверьте следующее:

•  Катушки зажигания, свечи зажигания, свечные провода высокого напряжения.

•  Не засорены ли форсунки.

•  Отсутствие посторонних веществ в топливе (вода, спирт и т.п.)

•  Компрессию.

•  Иммоблизайзер и его цепи.

При проворачивании коленчатого вала двигателя
стартером проверьте напряжение аккумуляторной
батареи.

Норма: 8 В или более

Появляется ли диагностический код неисправности
электронного блока управления иммобилайзером?

ОК

Да

NG

Проверьте аккумуляторную батарею

(см. ГЛАВУ 54 – Аккумуляторная батарея).

Вращается ли распределительный вал при
проворачивании коленчатого вала стартером?
(Наблюдайте при снятой крышке маслозаливной

горловины.)

ДА

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)

Выводятся ли диагностические коды неисправности?

Нет

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
16 Power supply voltage (Напряжение бортсети)
(см. стр.13А-154).

Нет

Проверьте иммобилайзер

(см. ГЛАВУ 54 – Ключ зажигания и иммобилайзер)

Проверьте состояние ремня привода ГРМ.

NG

Проверьте подачу напряжения питания и замок зажигания – вывод IG

(См. стр.13А-148 – методика проверки № 26).

Да

См. стр.13А-90, Таблица диагностических кодов неисправностей.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
22 Crank angle sensor (Датчик положения коленчатого вала).

Норма: Во время проворачивания коленчатого вала стартером

на дисплее видны показания частоты вращения коленчатого вала..

MUT-II Actuator Test (Проверка исполнительных
устройств).

07 Fuel pump (Топливный насос) (см. стр.13А-70).

ОК

NG

Нет

Проверьте датчик положения коленчатого вала и его цепи
(См. стр.13А-113, методика проверки для кода

неисправности Р0335).

Слышны ли какие-нибудь звуки от форсунок при

проворачивании коленчатого вала стартером?

ДА

Измерение на разъемах А–73, А–79 катушек
зажигания.

•  Подсоедините разъемы.

•  Подсоединяйте последовательно к выводу №1

каждого разъема стробоскопическую лампу
(коленчатый вал проворачивается стартером)

Норма: Лампа мигает.

NG

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик температуры

охлаждающей жидкости) (см. стр. 13А-154).

OK

Проверьте топливный насос и его цепи.

(См. стр.13А-148, методика проверки №27).

Проверьте форсунки и их цепи
(См. стр.13А-110 – методика проверка для кодов неисправностей Р0201,

Р0202, Р0203, Р0204).

NG

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи (См.
стр. 13А-98, методика проверки для кода неисправности Р0115).

NG

Проверьте цепи системы зажигания.

(См. стр.13А-151 – методика проверки №30).

Нет

OK

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-129

МЕТОДИКА №6

Есть вспышки в цилиндрах, однако двигатель не
запускается

Вероятные причины неисправности

Вероятными причинами в вышеупомянутом случае являются либо слабая искра
на свечах зажигания, либо несоответствующий (для запуска двигателя) состав
топливовоздушной смеси.

•  Неисправность системы зажигания.

•  Неисправность форсунок или их цепей.

•  Посторонние вещества в топливе

•  Низкая компрессия

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

Проверьте следующее:

•  Катушку зажигания, свечи и провода высокого напряжения.

•  Не засорены ли форсунки.

•  Компрессию .

•  Отсутствие засорения линий подвода и отвода топлива.

•  Отсутствие посторонних веществ (вода, спирт и т.д.) в топливе.

ПРИМЕЧАНИЯ:
*1: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей COLT\LANCER `96 (Pub. № PWMR9511).
*2: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей COLT\LANCER 2000 (Pub № PWMR9511-B).

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor Датчик
температуры охлаждающей жидкости в двигателе

(см. стр.13А-154).

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
18 Ignition switch-ST (Замок зажигания – вывод ST)

(см. стр.13А-154).

ОК

Да

NG

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи.
(См. стр.13А-98, методика проверки для кода неисправности Р0115).

Хорошо ли пускается двигатель при слегка нажатой

педали акселератора?

NG

OK

Слышны ли какие-нибудь звуки от форсунок при
проворачивании коленчатого вала двигателя

стартером?

Нет

Проверьте форсунки и их цепи (стр. 13А –110, методика проверки кода для

кодов неисправностей Р0201, Р0202, Р0203, Р0204).

Слышен ли звук работы
сервопривода регулятора
оборотов холостого хода
(ISC).

(См. стр. 13А – 26*

2)

NG

Проверьте цепи
сервопривода регулятора
оборотов холостого хода
(ISC) (См. стр. 13А – 120,
методика проверки для кода

неисправности P0505).

ОК

•  Очистите зону дроссельной заслонки (См. стр. 13А –22*

2

).

•  Проверьте и отрегулируйте частоту вращения холостого хода винтом

заводской настройки оборотов холостого хода (Fixed SAS)
(См. стр. 13А –76*

1

).

Проверьте угол опережения зажигания при пуске
двигателя.

Норма: Около 5

° до ВМТ

NG

Проверьте правильность установки датчика положения коленчатого вала.

OK

OK

Проверьте напряжение аккумуляторной батареи во
время проворачивания коленчатого вала стартером.

Норма: 8 В или больше.

ОК

NG

Проверьте аккумуляторную батарею

(см. ГЛАВУ 54 – Аккумуляторная батарея).

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)

Выводятся ли диагностические коды неисправности?

НЕТ

ДА

См. стр.13А-90, Таблица диагностических кодов неисправностей.

MUT-II Actuator Test (Проверка исполнительных
устройств).

07 Fuel pump (Топливный насос) (см. стр.13А-158).

ОК

NG

Проверьте топливный насос и его цепи.

(См. стр.13А-148, методика проверки №27).

NG

Проверьте замок зажигания – вывод ST и его цепь

(См. стр.13А-150, методика проверки №28).

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-130

МЕТОДИКА №7

Для запуска двигателя требуется длительное время
(Затрудненный пуск двигателя)

Вероятные причины неисправности

Вероятными причинами в вышеупомянутом случае являются либо слабая искра
на свечах зажигания, либо несоответствующий (для запуска двигателя) состав
топливовоздушной смеси, либо низкая компрессия.

• Неисправность системы зажигания.

• Неисправность форсунок или их цепей.

• Несоответствующий сорт топлива.

• Низкая компрессия.

Проверьте следующее:

•  Катушку зажигания, свечи и провода высокого напряжения.

•  Не засорены ли форсунки.

•  Компрессию.

•  Отсутствие посторонних веществ (вода, спирт и т.д.) в топливе.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости в

двигателе (см. стр.13А-154).

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
18 Ignition switch-ST (Замок зажигания –вывод ST)

(см. стр.13А-154).

ОК

NG

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи.
(См. стр.13А-98, методика проверки для кода неисправности Р0115).

NG

OK

Слышны ли какие-нибудь звуки от форсунок при
проворачивании коленчатого вала двигателя

стартером?

Проверьте форсунки и их цепи (стр. 13А –110, методика проверки кода для

кодов неисправностей Р0201, Р0202, Р0203, Р0204).

Проверьте угол опережения зажигания при пуске
двигателя.

Норма: Около 5

° до ВМТ

NG

Проверьте правильность установки датчика положения коленчатого вала.

OK

OK

Проверьте напряжение аккумуляторной батареи во
время проворачивания коленчатого вала стартером.

Норма: 8 В или больше.

ОК

NG

Проверьте аккумуляторную батарею

(см. ГЛАВУ 54 – Аккумуляторная батарея).

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)

Выводятся ли диагностические коды неисправности?

НЕТ

ДА

См. стр. 13А-90, Таблица диагностических кодов неисправностей.

MUT-II Actuator Test (Проверка исполнительных
устройств).

07 Топливный насос (см. стр.13А-158).

ОК

NG

Проверьте топливный насос и его цепи

(См. стр.13А-148, методика проверки №27).

NG

Проверьте замок зажигания – вывод ST и его цепь.

(См. стр.13А-150, методика проверки №28).

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-131

МЕТОДИКА №8

Неровная (нестабильная) работа двигателя на
холостом ходу (обороты "плавают")

Вероятные причины неисправности

В вышеупомянутых случаях неисправность возникает в результате
неисправности системы зажигания, регулятора холостого хода (ISC),
несоответствующего состава топливовоздушной смеси либо низкой компрессии.
Поскольку диапазон поиска неисправностей довольно широк, методика проверки
сводится к проверке нескольких параметров.

•  Неисправность системы зажигания.

•  Неисправность системы управления составом

топливовоздушной смеси.

•  Неисправность регулятора оборотов холостого хода

(ISC) и его цепей.

•  Неисправность электромагнитного клапана продувки

адсорбера.

•  Неисправность электромагнитного клапана системы

рециркуляции ОГ (EGR)

•  Низкая компрессия.

•  Не герметичность системы выпуска.

Были ли отсоединены клеммы аккумуляторной

батареи?

MUT-II Self-Diag Сode (Код неисправности)

Выводятся ли диагностические коды неисправности?

Нет

Да

Да

После прогрева двигателя дайте поработать двигателю на холостом ходу

10 минут.

Проверьте звук работающего сервопривода
регулятора оборотов холостого хода (ISC; См. стр.
13А 14*

!

).

ОК

Проверьте, есть ли звук работающей форсунки.

NG

Нет

Слишком ли большие изменения частоты вращения

холостого хода?

Нет

См. стр. 13А-90, Таблица диагностических кодов неисправностей.

Проверьте сервопривод регулятора холостого хода (ISC) и его цепи

(См. стр. 13А – 120, методика проверки для кода неисправности P0505)

ОК

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
13 Intake air temperature sensor (Датчик температуры

воздуха во впускном коллекторе) (см. стр.13А-65).

ОК

Да

Очистите зону дроссельной заслонки (см. стр. 13А-22*

2

)

NG

Проверьте форсунки и их цепи. (См. стр. 13А – 110, методика
проверки для кодов неисправностей Р0201, Р0202, Р0203, Р0204).

NG

Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его
цепи.

(См. стр.13А-96 – методика проверки для кода неисправности Р0110).

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте возможность подсасывания воздуха во впускную систему.

•  Через поврежденную прокладку впускного коллектора.

•  Через поврежденный впускной патрубок.

•  Через поврежденный вакуумный шланг.

•  Через неработающий клапан вентиляции картера.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик
температуры охлаждающей жидкости в двигателе)

(см. стр.13А-154).

ОК

NG

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи.

(См. стр.13А-98, методика проверки для кода неисправности Р0115).

Перейдите на следующую страницу.

Проверьте и отрегулируйте частоту вращения холостого хода винтом заводской

регулировки оборотов холостого хода (Fixed SAS) (см. стр. 13А-76*

1

).

MUT-II DATA LIST (Таблица данных).
25 Barometric pressure sensor (Датчик атмосферного
(барометрического) давления) (см. стр.13А-155).

ОК

NG

Проверьте состояние датчика атмосферного давления и его цепи.

(См. стр.13А-94 – методика проверки для кода неисправности Р0105).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..