Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 41

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 41

 

 

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-132

Проверьте следующее:

•  Катушки зажигания, свечи зажигания, провода высокого напряжения.

•  Систему продувки адсорбера.

•  Систему рециркуляции ОГ (EGR).

•  Компрессию.

•  Отсутствие посторонних веществ (вода, керосин и т.д.) в топливе.

ПРИМЕЧАНИЯ:
*1: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей COLT\LANCER `96 (Pub. № PWMR9511).
*2: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей COLT\LANCER 2000 (Pub № PWMR9511-B).

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
59 Oxygen sensor (rear) (Задний кислородный датчик).

•  Коробка передач: 2-я передача <МКПП> , 

селектор в положении “ L” <АКПП>

•  Движение автомобиля при большом угле открытия

дроссельной заслонкой.

Норма: 600 – 1000 мВ.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (Кислородный датчик).

Норма: 600 – 1000 мВ при резком нажатии на 

педаль акселератора.

ОК

NG

NG

Проверьте задний кислородный датчик и его цепи.

(См. стр.13А-106, методика проверки для кода неисправности Р0136).

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (Кислородный датчик).

Норма: Во время работы двигателя на холостом 
ходу выходное напряжение датчика попеременно

достигает значений 0 – 400 мВ и 600 – 1000 мВ.

OK

Проверьте давление топлива

(см. стр.13А-78*

1

).

OK

1. Проверьте отсутствие подсоса

воздуха в систему впуска:

•  Через прокладку впускного

коллектора.

•  Через поврежденный вакуумный

шланг.

•  Через неработающий клапан

принудительной вентиляции
картера.

•  Через негерметичный впускной

шланг.

2. Проверьте не засорены ли

форсунки.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
27 Датчик (-выключатель) давления жидкости в
гидросистеме усилителя рулевого управления.

 (cм. стр.13А-155).

NG

Проверьте датчик – выключатель
давления жидкости в гидросистеме
усилителя рулевого управления и его
цепи (См. стр. 13А-123, методика
проверки для кода неисправности

Р0551).

OK

OK

Продолжение с предыдущей страницы.

ОК

MUT-II Actuator Test (Проверка исполнительных
устройств).
08 Purge control solenoid valve (Электромагнитный

клапан продувки адсорбера) (см. стр.13А-158).

OK

NG

Проверьте состояние электромагнитного клапана продувки адсорбера и
его цепи.

(См. стр.13А-119 – методика проверки для кода неисправности Р0443).

MUT-II Actuator Test (Проверка исполнительных
устройств).
10 EGR control solenoid valve (Электромагнитный клапан
системы рециркуляции ОГ (EGR)) (см. стр.13А-158).

ОК

NG

Проверьте электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) и
его цепи (См. стр. 13А-117, методика проверки для кода неисправности

Р0403).

NG

Проверьте передний кислородный датчик и его цепи.

(См. стр. 13А-103, методика проверки для кода неисправности Р0130).

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
28 A/C switch (Выключатель кондиционера)

(см. стр.13А-155).

OK

NG

Проверьте выключатель кондиционера и реле электромагнитной муфты
компрессора кондиционера, а также их цепи

(См. стр.13А-151, методика проверки №29).

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
45 ISC Servo position (Положение сервопривода
регулятора оборотов холостого хода)

(см. стр.13А-156).

ОК

NG

Отрегулируйте базовую частоту вращения холостого хода.

(См. стр.13А-23*

2

).

Проверьте угол опережения зажигания.
(См. ГЛАВУ 11A – Технические операции на

автомобиле).

NG

Проверьте правильность установки датчика положения коленчатого вала.

ОК

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
29 Inhibitor switch (Выключатель блокировки
стартера.) (См. стр.13А-155).

OK

NG

Проверьте цепь контакта ST замка зажигания

(См. стр. 13А - 150, методика проверки №28)

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-133

МЕТОДИКА №9

Повышенная (не соответствующая номинальному
значению) частота вращения холостого хода

Вероятные причины неисправности

Причиной данной неисправности является поступление слишком большого
количества воздуха во впускной коллектор.

•  Неисправность регулятора оборотов холостого хода

(ISC) и его цепей.

•  Неисправность корпуса дроссельной заслонки.

*1: 

Смотрите Руководство по ремонту автомобилей COLT\LANCER `96 (Pub. № PWMR9511).

*2: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей COLT\LANCER 2000 (Pub № PWMR9511-B).

МЕТОДИКА №10

Пониженная (не соответствующая номинальному
значению) частота вращения холостого хода

Вероятные причины неисправности

Причиной данной неисправности является поступление недостаточного
количества воздуха во впускной коллектор.

•  Неисправность сервопривода регулятора оборотов

холостого хода (ISC) и его цепей.

• Неисправность корпуса дроссельной заслонки.

*1: 

Смотрите Руководство по ремонту автомобилей COLT\LANCER `96 (Pub. № PWMR9511).

*2: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей COLT\LANCER 2000 (Pub № PWMR9511-B).

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности)

Выводятся ли диагностические коды неисправности?

Проверьте, слышен ли звук работающего
сервопривода регулятора оборотов холостого хода

(ISC)? (См. стр. 13А –26*

2

).

Нет

Да

См. стр. 13А – 90, Таблица диагностических кодов неисправностей.

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик температуры

охлаждающей жидкости)(см. стр. 13А – 154).

ОК

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
28 A/C switch (Выключатель кондиционера) (см. стр.
13А – 155).

NG

ОК

Проверьте сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISC) и его
цепи (см. стр. 13А – 120, методика проверки для кода неисправности

P0505).

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи

(См. стр. 13А – 98, методика проверки для кода неисправности P0115).

ОК

Регулировка базовой частоты вращения холостого

хода (см. стр. 13А – 23*

2

).

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте выключатель и реле электромагнитной муфты компрессора

кондиционера, а также их цепи (см. стр. 13А–151, методика проверки №29).

NG

Очистите зону дроссельной заслонки (см. стр. 13А-22*

2

).

NG

Проверьте и отрегулируйте частоту вращения холостого хода винтом
заводской настройки оборотов холостого хода (Fixed SAS )  (см. раздел

Р.13А-76*

1

).

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности)

Выводятся ли диагностические коды неисправности?

Проверьте звук работающего сервопривода
регулятора оборотов холостого хода (ISC)

(См. стр. 13А -14*

1

).

Нет

Да

См. стр. 13А – 90, Таблица диагностических кодов неисправностей.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
29 Inhibitor switch (Выключатель блокировки стартера)

(См. стр. 13А – 155.)

ОК

NG

ОК

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик

температуры охлаждающей жидкости) (см. стр.13А-154).

ОК

Проверьте сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISC) и его
цепи (см. стр. 13А– 120, методика проверки для кода неисправности

P0505).

Проверьте замок зажигания – вывод ST и его цепи

(См. стр. 13А –150, методика проверки №28)

Регулировка базовой частоты вращения холостого

хода (см. стр. 13А – 23*

2

).

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи

(См. стр. 13А – 98, методика проверки для кода неисправности P0115).

NG

Очистите зону дроссельной заслонки (см. стр. 13А-22*

2

).

NG

NG

Проверьте и отрегулируйте частоту вращения холостого хода винтом
заводской регулировки оборотов холостого хода (Fixed SAS) (см. стр.13А-

76*

1

).

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-134

МЕТОДИКА №11

Непрогретый двигатель глохнет на холостом ходу

Вероятные причины неисправности

Причиной данной неисправности является несоответствующий тепловому
состоянию (холодного) двигателя состав топливовоздушной смеси, либо
недостаточный объем воздуха, поступающий в двигатель.

•  Неисправность сервопривода регулятора холостого

хода (ISC) и его цепей.

•  Неисправность корпуса дроссельной заслонки.

•  Неисправность форсунок и их цепей.

•  Неисправность системы зажигания.

Проверьте следующее:

•  Катушку зажигания, свечи и свечные провода высокого напряжения.

•  Компрессию .

•  Вязкость моторного масла.

ПРИМЕЧАНИЯ:
*1: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей COLT\LANCER `96 (Pub. № PWMR9511).
*2: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей COLT\LANCER 2000 (Pub № PWMR9511-B).

Отсоединены ли провода от клемм аккумуляторной

батареи?

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли диагностические коды

неисправностей?

Нет

Да

После прогрева дайте двигателю поработать на холостом ходу 10 минут.

Становится ли работа двигателя на холостом ходу
устойчивой после прогрева двигателя?

Да

Проверьте, есть ли звук работающего сервопривода
регулятора оборотов холостого хода (ISC)

 (стр. 13А – 26*

2

).

Нет

Нет

Глохнет ли двигатель сразу же после отпускания

педали акселератора?

Нет

См. стр. 13А – 90, Таблица диагностических кодов неисправностей.

Проверьте, есть ли неровная, нестабильная работа двигателя на
холостом ходу (плавают ли обороты холостого хода)

(стр. 13А – 131, методика проверки №8).

ОК

Проверьте, есть ли звук работающей форсунки.

Очистите зону дроссельной
заслонки
(стр. 13А – 22*

2

).

NG

Проверьте сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISC) и его

цепи (стр. 13А-120, методика проверки для кода неисправности P0505).

Да

Да

ОК

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик

температуры охлаждающей жидкости) (стр. 13А – 154).

ОК

MUT-II ACTUATOR TEST (Проверка исполнительных
устройств)
10 EGR control solenoid valve (Электромагнитный клапан

системы рециркуляции ОГ (EGR) (См. стр. 13А-158)

ОК

Проверьте давление топлива (См. стр. 13А-78*

1

).

ОК

Проверьте угол опережения зажигания

(См. ГЛАВУ 11A - Технические операции на автомобиле).

ОК

NG

Проверьте форсунки и их цепи (см. стр. 13А-110, методика проверки для

кодов неисправностей Р0201, Р0202, Р0204, Р0204).

NG

Проверьте электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) и
его цепь (См. стр. 13А-117, методика проверки для кода неисправности

P0403).

NG

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи

(Стр. 13А-98, методика проверки для кода неисправности P0115).

NG

Проверьте правильность установки датчика положения

коленчатого вала.

Проверьте и отрегулируйте
частоту вращения холостого
хода винтом заводской
регулировки оборотов
холостого хода (Fixed SAS) (См.

стр. 13А -76*

1

).

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-135

МЕТОДИКА №12

Прогретый двигатель глохнет на холостом ходу

Вероятные причины неисправности

Причинами данной неисправности могут быть неисправности системы
зажигания, регулятора оборотов холостого хода (ISC), несоответствующий
состав топливовоздушной смеси либо низкая компрессия.
Кроме этого, если двигатель заглох внезапно, причиной может быть отсутствие
контакта в разъеме.

• Неисправность системы зажигания.

• Неисправность системы управления составом

топливовоздушной смеси.

• Неисправность регулятора оборотов холостого хода

(ISC).

• Подсос воздуха во впускной коллектор.

• Плохой контакт в разъеме.

Отсоединены ли провода от клемм аккумуляторной

батареи?

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли диагностические коды неисправности?

Нет

Да

После прогрева дайте двигателю поработать на холостом ходу 10 минут.

Проверьте, есть ли звук работающей форсунки.

Глохнет ли двигатель сразу же после отпускания

педали акселератора?

NG

OK

Проверьте, есть ли звук работающего сервопривода
регулятора оборотов холостого хода (ISC).

(См. стр.13А – 26*

2

).

Нет

См. стр. 13А-90, Таблица диагностических кодов неисправностей.

Проверьте форсунки и их цепи
(см. стр. 13А-110, методика проверки для кодов неисправностей Р0201,

Р0202, Р0204, Р0204).)

Нет

Глохнет ли двигатель снова?

Проверьте сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISC) и его

цепи (См. стр. 13А-120, методика проверки для кода неисправности P0505).

Да

Очистите зону дроссельной
заслонки

(стр. 13А-22*

2

).

Да

NG

Да

Нет Попробуйте сами создать условия периодически возникающей неисправности в соединительных

элементах электрических цепей.
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически возникающих неисправностей в электрических
соединениях) и проверьте внезапные изменения перечисленных нижеследующих сигналов:

•  Сигнал датчика положения коленчатого вала

•  Сигнал датчика расхода воздуха

•  Сигнал управления форсункой

•  Сигналы (напряжение) в цепи первичной и вторичной обмотки катушки зажигания.

•  Сигнал привода топливного насоса

•  Напряжение питания электронного блока управления двигателем <МКПП> или электронного

блока управления двигателем и АКПП <АКПП>.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
13 Intake air temperature sensor (Датчик температуры

воздуха во впускном коллекторе) (см. стр.13А-153).

OK

MUT-II DATA LIST (Таблица данных).
25 Barometric pressure sensor (Датчик атмосферного

(барометрического) давления) (см. стр.13А-155).

OK

NG

Проверьте датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи

(См. стр.13А - 94, методика проверки для кода неисправности Р0105).

NG

Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи

(См. стр.13А-96, методика проверки для кода неисправности Р0110).

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик
температуры охлаждающей жидкости в двигателе)

(см. стр.13А-154).

OK

NG

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи

(См. стр. 13А-98, методика проверки для кода неисправности Р0115).

Перейдите на следующую страницу.

Проверьте и отрегулируйте
частоту вращения холостого хода
винтом заводской регулировки
оборотов холостого хода (Fixed

SAS) (См. стр. 13А -76*

1

).

OK

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42   ..