Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 45

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  43  44  45  46   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 45

 

 

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-148

МЕТОДИКА №26

Цепь питания и цепь контакта IG замка зажигания

Вероятные причины неисправности

При повороте ключа зажигания в положение ON (ВКЛ) поступает сигнал в
электронный блок управления двигателем <МКПП> или электронный блок
управления двигателем и АКПП < АКПП >, который в свою очередь включает
управляющее реле двигателя (control relay). Теперь напряжение
аккумуляторной батареи поступает к электронному блоку управления
двигателем <МКПП> или электронному блоку управления двигателем и АКПП <
АКПП >, форсункам, и датчику расхода воздуха.

•  Неисправность замка зажигания.

•  Неисправность управляющего реле.

•  Плохой контакт, обрыв или короткое замыкание в жгуте

проводов.

•  Отсоединен провод "массы" электронного блока

управления двигателем <МКПП> или электронного
блока управления двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

ПРИМЕЧАНИЯ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей COLT\LANCER `96 (Pub. № PWMR9511).

МЕТОДИКА №27
Топливный насос и его цепи

Вероятные причины неисправности

При проворачивании коленчатого вала стартером или работе двигателя
электронный блок управления двигателем <МКПП> или электронный блок
управления двигателем и АКПП <АКПП> включает управляющее реле, которое,
в свою очередь, включает реле топливного насоса, осуществляющее подачу
питания на электродвигатель топливного насоса.

•  Неисправность реле топливного насоса.

•  Неисправность топливного насоса.

•  Плохой контакт, обрыв или короткое замыкание в жгуте

проводов.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

Проверьте состояние управляющего реле двигателя

(см. стр.13А-83*).

OK

Измерение на разъеме B-13 управляющего реле.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Напряжение между выводами 3, 4 и "массой".

Норма: Напряжение бортсети.

NG

NG

Проверьте разъем

A-10.

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените

NG

Отремонтируйте

Проверьте жгут проводов между управляющим реле двигателя и

аккумуляторной батареей, при необходимости отремонтируйте.

NG

MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка исполнительных устройств)
07 Fuel pump (Топливный насос)
(См. стр. 13А – 158)

Проверьте состояние реле топливного насоса

(см. стр.13А-83*).

NG

OK

Норма

Продолжение на следующей странице.

OK

NG

Замените

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-149

ПРИМЕЧАНИЯ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей COLT\LANCER `96 (Pub. № PWMR9511).

Измерение на разъеме B-12 реле топливного
насоса.

•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

•  Напряжение между выводами 3, 4 и

“массой”

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: Напряжение бортсети.

OK

NG

Продолжение с предыдущей страницы.

Проверьте жгут проводов между
реле топливного насоса и замком

зажигания.

OK

NG

Проверьте замок зажигания
(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания и

иммобилайзер).

Проверьте разъемы

В-32, B-70.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

Измерение на разъеме B-37 электронного
блока управления двигателем <МКПП> или
B-95 электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

•  Измерьте напряжение между выводом 22

(автомобили с иммобилайзером и с
МКПП), 8 (автомобили без
иммобилайзера, но с МКПП), 21
(автомобили с иммобилайзером и с
АКПП), 20 (автомобили без
иммобилайзера, но с АКПП) и «массой»
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: Напряжение бортсети.

NG

OK

Проверьте разъем
D-14.

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Отремонтируйте

NG

OK

Измерение на разъеме B-37 электронного
блока управления двигателем <МКПП> или
B-95 электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

Замкните цепь между выводом 22

(автомобили с иммобилайзером и с
МКПП), 8 (автомобили без
иммобилайзера, но с МКПП), 21
(автомобили с иммобилайзером и с
АКПП), 20 (автомобили без
иммобилайзера, но с АКПП) и «массой»
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Топливный насос работает

(должен быть слышен шум его работы)

NG

Измерение на разъеме D-14 реле топливного
насоса.

•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Напряжение между выводом 1 и “массой”

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети

(2) Проверьте цепь между выводом 2 и

“массой”

Норма: Цепь замкнута.

Проверьте разъемы

В-12

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

NG

Отремонтируйте

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
реле топливного насоса и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при

необходимости отремонтируйте.

NG

Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

Проверьте разъемы
В-37 (для МКПП), В-95 (для АКПП).

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем

D-04.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

(2) NG

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
топливным насосом и “массой”, при

необходимости отремонтируйте.

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте жгут проводов между
реле топливного насоса и
топливным насосом, при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте разъемы
: В-12, В-33, D-04, D-14.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

(1) NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Замените топливный насос.

NG

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-150

МЕТОДИКА №28

Замок зажигания и цепь контакта ST замка зажигания

Вероятные причины неисправности

Когда ключ в замке зажигания находится в положении ST, то во время
проворачивания коленчатого вала двигателя стартером (с контакта ST) в
электронный блок управления двигателем <МКПП> или электронный блок
управления двигателем и АКПП <АКПП> посылается сигнал HIGH ("высокий").
Получив сигнал о включении стартера, электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок управления двигателем и АКПП
<АКПП> использует этот сигнал, чтобы обеспечить управление впрыском
топлива на режиме пуска двигателя.

•  Неисправность замка зажигания.

•  Неисправность выключателя блокировки стартера

(inhibitor switch) <АКПП>.

•  Обрыв цепи или короткое замыкание в жгуте проводов

цепи замка зажигания.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <МКПП>.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

<Автомобили с МКПП>

<Автомобили с AКПП>

Измерение на разъеме В-34 электронного

блока управления двигателем.

•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

•  Напряжение между выводом 71 и "массой"

(ключ зажигания в положении «START»)

Норма: 8 В или больше

NG

Проверьте жгут проводов между
замком зажигания и электронным

блоком управления двигателем.

OK

NG

Проверьте замок зажигания
(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания и

иммобилайзер).

Проверьте разъемы

В-34, B-35.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

Проверьте разъем

B-35.

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления

двигателем.

Отремонтируйте

NG

Проверьте состояние выключателя блокировки стартера.

•  Проверьте состояние цепи между выводами 9 и 10.

(См. ГЛАВУ 23 – Технические операции на автомобиле).

OK

Измерение на разъеме А-27 выключателя блокировки
стартера.

Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов.

•  Напряжение между выводом 10 и "массой"

(ключ зажигания в положении «START»)

Норма: 8 В или больше

NG

NG

Проверьте разъем B-33

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените

Отремонтируйте

Проверьте жгут проводов между выключателем блокировки

стартера и замком зажигания.

NG

NG

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте замок зажигания (См. Главу 54 - Замок зажигания.).

Измерение на разъеме B-94 блока управления двигателем
и<АКПП>

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Напряжение между выводом 58 и “массой”

(Положение селектора: "P” или "N”)
(Ключ зажигания в положении START)

Норма: Напряжение бортсети

NG

Проверьте разъемы A-27, B-94.

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Отремонтируйте

Проверьте жгут проводов между выключателем блокировки
стартера и электронным блоком управления двигателем и

<АКПП>, при необходимости отремонтируйте.

NG

NG

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем A-27.

OK

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-151

МЕТОДИКА №29

Выключатель кондиционера, реле электромагнитной
муфты компрессора кондиционера и их цепи

Вероятные причины неисправности

Когда в электронный блок управления двигателем <МКПП> или электронный
блок управления двигателем и АКПП <АКПП> поступает сигнал о включении
кондиционера, то блок управления осуществляет управление сервоприводом
регулятора оборотов холостого хода (ISC) и включает электромагнитную муфту
компрессора кондиционера.

•  Неисправность системы управления кондиционером.

•  Неисправность выключателя кондиционера.

•  Плохой контакт, обрыв или короткое замыкание в жгуте

проводов.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

МЕТОДИКА №30

Цепь системы зажигания

Вероятные причины неисправности

Встроенный в электронный блок управления двигателем <МКПП> или
электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП> силовой транзистор
размыкает цепь первичной обмотки катушки зажигания.

•  Неисправность катушки зажигания.

•  Неисправность датчика неисправности системы

зажигания.

•  Плохой контакт, обрыв или короткое замыкание в жгуте

проводов.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем <МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

Проверьте реле электромагнитной муфты компрессора
кондиционера
(См. ГЛАВУ 55 – Технические операции на автомобиле).

OK

Измерение на разъеме B-37 электронного блока управления
двигателем <МКПП> или разъеме B-95 электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Измерьте напряжение между выводом 8 (автомобили с

иммобилайзером с МКПП), 22 (автомобили без
иммобилайзера с МКПП), 21 (автомобили с
иммобилайзером с АКПП), 20 (автомобили без
иммобилайзера с АКПП) и «массой», а также между
выводами 21 (для МКПП), 18 (для АКПП) и «массой».
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ), выключатель
кондиционера в положении ON (ВКЛ))
Норма: 0 – 3 В (Выключатель кондиционера в положении
OFF (ВЫКЛ))
Напряжение бортсети

(Выключатель кондиционера в положении ON (ВКЛ))

•  Замкните вывод 8 (автомобили с иммобилайзером с

МКПП), 22 (автомобили без иммобилайзера с МКПП), 21
(автомобили с иммобилайзером с АКПП), 20 (автомобили
без иммобилайзера с АКПП) на «массу», а также вывод
21 (для МКПП), 18 (для АКПП) на «массу». (ключ
зажигания в положении ON (ВКЛ), выключатель
кондиционера в положении ON (ВКЛ))

Норма: Включается муфта компрессора кондиционера.

NG

NG

Проверьте разъемы

В-37 (для МКПП), В-95 (для АКПП).

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените

Проверьте систему кондиционирования

(См. ГЛАВУ 55 – Поиск неисправностей).

NG

Отремонтируйте

OK

Замените электронный блок управления двигателем <МКПП> или

электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>.

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте катушки зажигания

(см. ГЛАВУ 16 – Система зажигания).

OK

Проверьте датчик неисправности системы зажигания.

(См. ГЛАВУ 16 – Система зажигания).

OK

Выполните измерения на разъеме А-107 датчика
неисправности системы зажигания.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Измерьте напряжение между выводом 4 и массой

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ))

•  Норма: Напряжение бортсети.

NG

Проверьте разъемы В-32, В-70

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком неисправности системы
зажигания и разъемом катушки

зажигания.

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте замок зажигания.

(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания).

OK

Продолжение на следующей странице.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  43  44  45  46   ..