Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 47

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  45  46  47  48   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 47

 

 

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-156

Поз
. №

Проверяе
мый
параметр

Условия проверки

Исправное
состояние

Методик
а
проверки

Страниц
а

Выключатель
кондиционера в
положении
OFF (ВЫКЛ.)

2 – 25 шагов

Выключатель
кондиционера:
OFF (ВЫКЛ.) 

ON (ВКЛ.)

Возрастает на
10 – 70 шагов

45

Положе-
ние
шагового
электро-
двигателя
регуля-
тора
холостого
хода (ISC)
*

4

•  Температура охлаждающей жидкости

80 – 95

°С

•  Выключены все приборы освещения,

электровентилятор радиатора
системы охлаждения и
дополнительное оборудование.

•  Коробка передач:

Нейтраль <МКПП>
Положение Р <АКПП>

•  Датчик-выключатель полностью

закрытого положения дроссельной
заслонки: ON (ВКЛ.)

•  Двигатель работает на холостом ходу

•  Когда выключатель кондиционера

находится в положении ON (ВКЛ.), то
должен работать компрессор
кондиционера.

•  Выключатель

кондиционера в
положении
OFF(ВЫКЛ.)

•  Селектор АКПП

переведен из
положения "N" в
положение "D"

Возрастает на
5 – 50 шагов

-

-

Выключатель
кондиционера в
положении OFF
(ВЫКЛ.)

ВЫКЛ.
(Электромагнит
ная муфта
включения
компрессора
выключена)

49

Реле
кондицион
ера

После прогрева двигатель работает на
холостом ходу

Выключатель
кондиционера в
положении ON
(ВКЛ.)

ВКЛ.
(электромагнит
ная муфта
включения
компрессора
включена)

Методи-
ка № 29

13А-151

59

Задний
кислородн
ый датчик

•  Коробка передач:

2-я передача <МКПП>,
положение L (AКПП)

•  Движение при большом угле

открытия дроссельной заслонки

3500 мин

-1

600 – 1000 мВ

Код №
Р0136

13А-106

81

Долгосроч
ная
коррекция
топливопо
дачи

Двигатель: прогрет, 2500 мин

-1

, без нагрузки (работа с

управлением по обратной связи)

-12.5 – 12.5%

Код №
Р0170

13А-109

82

Быстрая
коррекция
топливопо
дачи

Двигатель: прогрет, 2500 мин

-1

, без нагрузки (работа с

управлением по обратной связи)

-30 – 25%

Код №
Р0170

13A-109

Двигатель работает
на холостом ходу

15 – 35%

87

Значение
расчетной
нагрузки

Двигатель: прогрет

2500 мин

-1

15 – 35%

-

-

2500 мин

-1

С обратной
связью

88

Управле-
ние
топливопо
дачей

Двигатель: прогрет

При резком нажатии
на педаль
акселератора

Без обратной
связи, при
движении
автомобиля

Код №
Р0125

13А-101

Холостой ход

0 В

Резкий разгон

0,6 – 1,0 В

А1

Кислород-
ный
датчик
(датчик 1)

Двигатель: прогрет

2500 мин

-1

Попеременно
достигает
значений: не
более
0,4 В и 0,6-1,0
В

Код №
Р0130

13А-103

А2

Кислород-
ный
датчик
(датчик 2)

•  Коробка передач:

2-я передача <МКПП>
положение L <АКПП>

• 

Движение при большом угле открытия
дроссельной заслонки

3500 мин

-1

0,6 – 1,0 В

Код №
Р0136

13А-106

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-157

Поз
. №

Проверяемый
параметр

Условия проверки

Исправное
состояние

Методика
проверки №

Страница

Педаль
акселератора
полностью
отпущена

6 – 20%

Постепенное
нажатие на педаль
акселератора

Увеличение по мере
нажатия на педаль
акселератора

Датчик
положения
дроссельной
заслонки (угол
открытия
дроссельной
заслонки)

•  Температура

охлаждающей жидкости
80-95

°С

•  Ключ зажигания в

положении ON (ВКЛ.)
(двигатель не работает)

Педаль
акселератора
полностью нажата

80 – 100%

Код №
Р0120

13А-100

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-158

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ACTUATOR TEST
(ПРОВЕРКА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ)

Поз.

Проверяемый
элемент

Содержание
операции

Условия проверки

Исправное
состояние

Методика
проверки №

Страница

01

Отключите
форсунку №1

Код №
Р0201

13А-110

02

Отключите
форсунку №2

Код №
Р0202

13А-110

03

Отключите
форсунку №3

Код №
Р0203

13А-110

04

Форсунки

Отключите
форсунку №4

Двигатель: После прогрева /

работает на холостом
ходу. По очереди
прекращайте
топливоподачу к
каждой форсунке и
проверьте, есть ли
цилиндры, отключение
которых не повлияло
на работу двигателя на
холостом ходу.

Работа двигателя
на холостом ходу
становится
неравномерной,
нестабильной.

Код №
Р0204

13А-110

Пережмите
пальцами шланг
возврата
топлива для
проверки,
ощущается ли
пульсация

Ощущается
пульсация.

07

Топливный
насос

Топливный
насос работает
и
осуществляется
возврат топлива
в бак

•  Двигатель:

Коленчатый
вал
двигателя
проворачива-
ется
стартером

•  Топливный

насос:
включен
(работает)
Проверьте
соответствие
обоим
вышеупомяну
тым условиям

Послушайте
вблизи
топливного
бака, есть ли
звук
работающего
насоса

Слышен звук
работающего
насоса.

Методика
№ 27

13А-148

08

Электро-
магнитный
клапан
продувки
адсорбера

Клапан
переключается
из положения
"ВЫКЛ" в
положение
"ВКЛ"

Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ.)

Слышен звук
срабатывающего
электромагнитного
клапана

Код №
Р0443

13А-119

10

Электро-
магнитный
клапан
рециркуляции
ОГ (EGR)

Клапан
переключается
из положения
"ВЫКЛ" в
положение
"ВКЛ"

Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ.)

Слышен звук
срабатывающего
электромагнитного
клапана

Код №
Р0403

13А-117

17

Базовый угол
опережения
зажигания

Установите
режим
регулировки
угла
опережения
зажигания

Двигатель работает на холостом
ходу. Установлен стробоскоп.

5

° до ВМТ

-

-

21

Контроллер
вентилятора

Электродвига-
тель
вентилятора
включен

Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ.)

Электродвигатели
вентиляторов
системы
охлаждения и
конденсора
кондиционера
работают на
максимальной
скорости

Методика
№24

13А-146

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-159

ПРОВЕРКА НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ
РАЗЪЕМА

1.

Подсоедините пробники игольчатого типа (жгут тестовых проводов
МВ991223 или скрепку) к пробникам вольтметра.

2.

В соответствии с таблицей проверки вставьте игольчатые тестовые
пробники в каждый вывод разъема электронного блока управления
двигателем <МКПП> или электронного блока управления двигателем
с АКПП <АКПП> со стороны жгута проводов и измерьте напряжения,
проверяя их величины в соответствии с проверочной таблицей.
ПРИМЕЧАНИЕ
1.

Измерение напряжений проводите при подсоединенном к
электронному блоку управления двигателем <МКПП> или к
электронному блоку управления двигателем и АКПП <АКПП>
разъеме.

2.

Для удобства подключения к выводам разъема можно выдвинуть
электронный блок управления двигателем <МКПП> или
электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>.

3.

Допускается проведение проверок в другом порядке, отличном от
указанного в таблице для проверки.

Внимание
Короткое замыкание положительного (+) пробника,
соединенного с выводом разъема, на "массу" может вызвать
повреждение электропроводки, датчика, электронного блока
управления двигателем <МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>, либо всех этих
элементов. БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ, ЧТОБЫ НЕ
ДОПУСТИТЬ ЭТОГО!

3.

Если вольтметр фиксирует какое-либо отклонение от номинального
значения, то проверьте соответствующий датчик, привод и
соответствующие провода, затем отремонтируйте или замените
неисправный элемент.

4.

После ремонта или замены детали (узла) произведите повторную
проверку напряжения вольтметром, чтобы убедится в устранении
неисправности.

Пробники тестера
игольчатого типа

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  45  46  47  48   ..