Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 30

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 30

 

 

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-88

ДАННЫЕ "СТОП-КАДР"("FREEZE FRAME")

Когда электронный блок управления двигателем <Автомобили с МКПП>
или электронный блок управления двигателем и АКПП <Автомобили с
АКПП> определяет неисправность и запоминает диагностический код
неисправности, он также запоминает текущее состояние двигателя.
Эта функция носит название "стоп-кадра"("FREEZE FRAME"). Анализируя
данные "стоп-кадра" при помощи MUT-II, можно провести эффективный
поиск неисправности.
Индицируемые позиции данных "стоп - кадра" показаны ниже в таблице.

Список индицируемых позиций

Данные индицируемых позиций

Единица измерения

Датчик температуры охлаждающей жидкости

°С

Частота вращения коленчатого вала двигателя

Мин

-1

Скорость автомобиля

Км/ч

Долгосрочная коррекция топливоподачи

%

Краткосрочная (быстрая) коррекция
топливоподачи

%

Без обратной связи

OL

С обратной связью

CL

Без обратной связи в
условиях движения
автомобиля

OL-DRV

Без обратной связи при
неисправности системы

OL-SYS

Условия
управления
топливоподачей

С обратной связью при
одном кислородном
датчике

CL-H02S

Расчетное значение нагрузки

%

Диагностический код во время регистрации

-

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если обнаруживается несколько неисправностей в нескольких системах,
запоминаются данные для только одной неисправности – той, которая
была обнаружена первой.

СОСТОЯНИЕ ГОТОВНОСТИ К ПРОВЕРКЕ

Электронный блок управления двигателем <автомобили с МКПП> или
электронный блок управления двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>
контролирует, оценивает состояние (исправны/неисправны) и запоминает
динамику изменения технического состояния указанных ниже основных
диагностируемых элементов. Динамика изменения технического состояния
может быть считана при помощи MUT-II (если электронный блок
управления уже сохранял сведения о техническом состоянии какого-то
элемента прежде, MUT-II высвечивает "Complete"- "Выполнено").
Наконец, если производится стирание диагностических кодов
неисправностей, или при отсоединении аккумуляторной батареи, то
одновременно стирается и информация о техническом состоянии
элемента (память электронного блока управления сбрасывается).
•  Каталитический нейтрализатор: Р0420

•  Кислородный датчик: Р0130

•  Нагревательный элемент кислородного датчика: Р0135, Р0141.

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-89

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА АВАРИЙНОГО РЕЖИМА РАБОТЫ

Когда система самодиагностики обнаруживает неисправность одного из основных датчиков, то система переходит на
аварийный режим работы (FAIL SAFE FUNCTION), чтобы автомобиль мог продолжить движение (до станции тех.
обслуживания).

Неисправный элемент

Описание управления при возникновении неисправности

Датчик расхода воздуха

1. Используются сигналы от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) и датчика положения
(частоты вращения) коленчатого вала для определения базового периода открытия форсунки и
базового угла опережения зажигания в соответствии с заданной программой.

2. Фиксирует сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISC) в запрограммированном
положении, в результате чего не производится регулирование оборотов холостого хода (ISC).

Датчик температуры
воздуха во впускном
коллекторе

Температура воздуха во впускном коллекторе предполагается равной 25

°С.

Датчик положения
дроссельной заслонки
(TPS)

Не происходит увеличения топливоподачи при нажатии на педаль акселератора (по сигналу от
датчика положения дроссельной заслонки).

Датчик температуры
охлаждающей жидкости
двигателя

Температура охлаждающей жидкости принимается равной 80

°С.

Датчик положения
распределительного
вала

Топливо впрыскивается во все цилиндры одновременно.
(Однако, после поворота ключа зажигания в положение ON (ВКЛ), ВМТ цилиндра 1 вообще не
определяется).

Датчик атмосферного
давления

Атмосферное давление принимается равным 101 кПа

Датчик детонации

Переключает угол опережения зажигания с величины, установленной для бензина 95 RON
(по исследовательскому методу), на величину, установленную для бензина 91 RON
(по исследовательскому методу).

Катушка зажигания,
силовой транзистор

Прекращает подачу топлива при обнаружении неисправности в системе зажигания.

Передний кислородный
датчик

Не производится регулирование воздушно-топливного отношения (отсутствует управление с
обратной связью)

Задний кислородный
датчик

Производится управление воздушно-топливным отношением с обратной связью при использовании
только сигнала переднего кислородного датчика, установленного перед каталитическим
нейтрализатором.

Вывод "FR" генератора

Не производится регулирование напряжения на выходе в соответствии с электрической нагрузкой
(работает как обычный генератор)

Пропуски зажигания

Если в результате пропусков зажигания может быть поврежден каталитический нейтрализатор, то
цилиндр, в котором они обнаружены отключается.

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-90

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Код №

Объект диагностики

Страница

Р0100

Датчик расхода воздуха и его цепи

13А-92

Р0105

Датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи

13А-94

Р0110

Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи

13А-96

Р0115

Датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи

13А-98

Р0120

Датчик 1 положения дроссельной заслонки и его цепи

13А-100

Р0125

Система обратной связи

13А-101

Р0130

Передний кислородный датчик (датчик 1) и его цепи

13А-103

Р0135

Нагревательный элемент переднего кислородного датчика (датчик 1) и его цепи

13А-105

Р0136

Задний кислородный датчик (датчик 2) и его цепи

13А-106

Р0141

Нагревательный элемент заднего кислородного датчика (датчик 2) и его цепи

13А-108

Р0170

Неисправность системы топливоподачи

13А-109

Р0201

Форсунка 1-го цилиндра и ее цепь

13А-110

Р0202

Форсунка 2-го цилиндра и ее цепь

13А-110

Р0203

Форсунка 3-го цилиндра и ее цепь

13А-110

Р0204

Форсунка 4-го цилиндра и ее цепь

13А-110

Р0300

Катушка зажигания (силовой транзистор) и ее цепи

13А-111

Р0301

Пропуски зажигания в цилиндре №1

13А-112

Р0302

Пропуски зажигания в цилиндре №2

13А-112

Р0303

Пропуски зажигания в цилиндре №3

13А-112

Р0304

Пропуски зажигания в цилиндре №4

13А-112

Р0325

Датчик детонации и его цепи

13А-113

Р0335

Датчик положения коленчатого вала и его цепи

13А-113

Р0340

Датчик положения распределительного вала и его цепи

13А-115

Р0403

Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ (EGR) и его цепи

13А-117

Р0420

Неисправность каталитического нейтрализатора

13А-118

Р0443

Электромагнитный клапан продувки адсорбера и его цепи

13А-119

Р0500

Датчик скорости автомобиля и его цепи

13А-120

Р0505

Сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISC) и его цепи

13А-120

Р0551

Датчик-выключатель давления жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления и его
цепь

13А-123

Р1610

Иммобилайзер и его цепи

13А-124

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-91

ПРИМЕЧАНИЯ:
1.

Электронный блок управления двигателем <автомобили с МКПП> или электронный блок управления двигателем и АКПП
<автомобили с АКПП> не подлежат замене пока при проверке выводов не установлено короткого замыкания или обрыва
цепи.

2.

Перед выявлением причины неисправности, проверьте надежность цепи "массы" электронного блока управления
двигателем <автомобили с МКПП> или электронного блока управления двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

3.

После того как электронный блок управления двигателем обнаружил неисправность, диагностический код запоминается
если обнаруживается та же неисправность при следующем запуске двигателя. Однако для позиций, отмеченных значком
" ", диагностический код запоминается при первом обнаружении неисправности.

4.

"Датчик 1" означает, что датчик установлен ближе к двигателю, а "датчик 2" означает датчик, установлен дальше, по
сравнению с первым, от двигателя.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..