Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 28

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 28

 

 

MPI<4G1>- 

Поиск неисправностей

13A-80

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ

1.

Отсоедините разъем датчика вакуума.

2.

Измерьте сопротивление между выводами 1 и 3.
Номинальная величина:

2,3 – 3,0 кОм (при 20

°°°°С)

0,30 – 0,42 кОм (при 80

°°°°С).

3.

Снимите датчик вакуума.

4.

Измерьте сопротивление в процессе нагрева датчика потоком
горячего воздуха.
Нормальное состояние:

Температура (

°С)

Сопротивление (кОм)

Повышается

Понижается

5.

Если величина измененного сопротивления выходит за
установленные пределы или, наоборот, сопротивление остается
неизменным, замените датчик вакуума.

6.

Установите датчик вакуума на место и затяните его номинальным
моментом затяжки.
Номинальный момент: 4 – 6 Нм

ПРОВЕРКА КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА

<Кислородный датчик (передний)>

1.

Отсоедините разъем кислородного датчика и подсоедините
специальный инструмент (тестовый жгут проводов) к разъему со
стороны датчика.

2.

Убедитесь цепь замкнута (4,5 – 8,0 Ом при 20

°С) между выводами 1

(красный зажим специального инструмента) и 3 (голубой зажим
специального инструмента) разъема кислородного датчика.

3.

Если цепь разомкнута, замените кислородный датчик.

4.

Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости не ниже
80

°С.

MPI<4G1>- 

Поиск неисправностей

13A-81

5.

При помощи проводов с разъемами "крокодил" подсоедините вывод 1
(красный зажим) разъема кислородного датчика к "+" клемме
аккумуляторной батареи, а вывод 3 (голубой зажим) - к "-" клемме
батареи.

Внимание
Будьте очень внимательны при подсоединении проводов с
разъемами "крокодил" к клеммам аккумуляторной батареи (не
перепутайте полярность, прим. ред-ра); неправильное
подсоединение проводов может привести к повреждению
кислородного датчика.

6.

Подсоедините цифровой (электронный) вольтметр к выводу 2 (черный
зажим) и выводу 4 (белый зажим).

7.

Периодически нажимая на педаль акселератора, измерьте выходное
напряжение кислородного датчика.

Двигатель

Выходное
напряжение
кислородного
датчика

Примечание

При нажатии на
педаль
акселератора

0,6-1,0 В

Если Вы обогатите
топливовоздушную смесь
путем периодического
нажатия на педаль
акселератора, то исправный
кислородный датчик выдаст
напряжение 0,6-1,0 В.

8.

Если кислородный датчик неисправен, то замените его.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для снятия и установки кислородного датчика смотрите ГЛАВУ 15 –
Приемная труба системы выпуска и главный глушитель.

<Кислородный датчик (задний)>

1.

Отсоедините разъем кислородного датчика и подсоедините к нему со
стороны датчика специальный инструмент (жгут тестовых проводов).

2.

Проверьте, что цепь между выводами 1 и 3 разъема кислородного
датчика замкнута (сопротивление между выводами равно 11-18 Ом
при 20

°С).

3.

В случае если цепь разомкнута замените кислородный датчик.
ПРИМЕЧАНИЕ
1.

Если MUT-II не показывает номинальные значения, хотя в ходе
вышеупомянутой проверки цепей не было обнаружено
неисправности, то замените кислородный датчик (задний).

2.

Для снятия и установки кислородного датчика обратитесь к
ГЛАВЕ 15 – Приемная труба системы выпуска и главный
глушитель.

MPI<4G1>- 

Форсунка

13A-82

ФОРСУНКА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительные и заключительные операции
•  Стравливание давления топлива (предотвращение

разбрызгивания топлива) 

áтолько перед снятием

форсунок

ñ

•  Проверка отсутствия утечки топлива áтолько после

установки форсунок

ñ

•  Регулировкаа троса привода акселератора

Последовательность снятия
1.  Соединение шланга принудительной

вентиляции картера (PCV)

2.  Соединение троса акселератора
3.  Разъем заднего кислородного датчика
4.  Разъем датчика детонации
5.  Разъем датчика вакуума
6.  Разъем электромагнитного клапана

рециркуляции ОГ (EGR)

7.  Разъем форсунки
8.  Соединение вакуумного шланга
9.  Шланг возврата топлива
10.  Регулятор давления топлива
11.  Кольцевая уплотнительная прокладка

12.  Соединение фланца топливного шланга

высокого давления с топливным
коллектором

13.  Кольцевая прокладка
14.  Топливный коллектор и форсунки в

сборе

15.  Уплотнительная прокладка
16.  Уплотнительная прокладка
17.  Форсунка в сборе
18.  Кольцевая прокладка
19.  Уплотнительная втулка
20.  Форсунка
21.  Кронштейн крепления жгута проводов
22.  Топливный коллектор

MPI<4G1>- 

Форсунка

13A-83

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО КОЛЛЕКТОРА И ФОРСУНОК

В СБОРЕ

Снимите топливный коллектор вместе с установленными на нем
форсунками.
Внимание
Будьте осторожны, чтобы не уронить форсунки при снятии
топливного коллектора.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА КОЛЬЦЕВЫХ ПРОКЛАДОК /

ТОПЛИВНОГО ШЛАНГА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ /
РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

1. Перед установкой смажьте свежим моторным маслом кольцевые

прокладки.
Внимание
Не допускайте попадания моторного масла внутрь топливного
коллектора.

2.

Поворачивая вправо-влево форсунки, топливный шланг высокого
давления и регулятор давления топлива, осторожно установите
топливный коллектор, чтобы не повредить при этом кольцевые
прокладки.
После установки проверьте, плавно ли поворачивается фланец
шланга высокого давления в топливном коллекторе.

3.

Если фланец топливного шланга не поворачивается в топливном
коллекторе плавно, то, возможно, произошло защемление кольцевой
прокладки. В таком случае отсоедините шланг высокого давления от
топливного коллектора, вставьте его снова в топливный коллектор и
проверьте, плавно ли поворачивается фланец шланга.
(Прим. ред-ра: Аналогичную процедуру проведите для регулятора
давления топлива)

4.

Затяните болты крепления фланца топливного шланга высокого
давления стандартным моментом затяжки, а болты крепления
регулятора давления топлива указанным моментом затяжки.
Момент затяжки: 9,0 Нм (регулятор давления топлива).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..